Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 120


1. Горн А.П.
Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.

Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.


2. Дудин М.Н.
Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.

Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.


3. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.

Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.


4. Ламанов А.В.
Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?

Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Особенностью современного этапа развития экономической ситуации в России является усиление роли рискового (венчурного) капитала. При этом особую роль в рамках этого процесса играют малые инновационные компании, являющиеся, по сути, основной движущей силой научно-технического прогресса. Сегодня они привлекают пристальное внимание венчурных инвесторов по всему миру, поэтому очевидно, что их отбор требует тщательной оценки их способности к выживанию на рынке и дальнейшему развитию, т.е. оценки предпринимательского потенциала.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3523.


6. Ковнир В.Н.
Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.

Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.


7. Джандосова Р.Д.
О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель - оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.

Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.


8. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
К сожалению, в российской экономической литературе очень редко встречаются работы, в которых исследуются статистические взаимосвязи уровня накопления человеческого капитала и других экономических переменных. Одним из немногих примеров такого рода исследований может служить работа Д. Нестеровой и К. Сабирьяновой. На основе данных социологических опросов с использованием уравнения Дж. Минцера ими была рассчитана норма отдачи профессионального опыта и образования работников государственных, приватизированных и коллективных предприятий. Величина внутренней нормы отдачи образования оказалась невелика – от 1 до 5%, причём статистически значимой она оказалась только для государственных и приватизированных предприятий. Ещё одним примером может служить работа И. Майбурова, в которой рассчитываются частные и общественные нормы отдачи образования в отраслевом разрезе.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3526.


9. Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брэндинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брэндов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности брэнда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих брэнду стать «долгожителем».

Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3527.


10. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.


11. Передеряев И.И.
Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.


12. Гнилитская Е.В.
Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Известно, что собственность является категорией, определяющей основу системы хозяйственных отношений. В настоящее время приоритетным становится анализ роли и механизмов защиты собственности на продукты интеллектуального труда, поскольку именно интеллектуальная собственность, закрепленная законодательно, позволяет получать добавленную стоимость дополнительную прибыль, а также завоевывать новые рынки и укреплять конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. Наибольшую ценность как для государства в целом, так и для отдельной фирмы сегодня представляет творческий (креативный) труд, а, следовательно, формирование условий для его эффективной организации.

Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3515.


13. Дудин М.Н.
Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В развитых странах субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Переход России к новым экономическим отношениям привел к разукрупнению большинства хозяйствующих единиц и, как следствие, к появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3514.


14. Фомченкова Л.В.
Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В условиях глобализации экономики и ужесточения конкурентной борьбы в значительной степени возрастает роль инновационной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.

Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3510.


15. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Методы оценки инновационного потенциала вуза должны учитывать особенности его многопрофильной и специфической деятельности, а также организационно-правовой статус. К настоящему моменту не сложились общепринятые методики анализа инновационного потенциала вузов, в связи, с чем сложно говорить о том, что существует методика, которая бы получила статус внедренной и общепризнанной. Это затрудняет разработку научно обоснованных предложений и решений по активизации инновационной деятельности высших учебных заведений.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3509.


16. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.


17. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.


18. Мельников О.Н., Насибян С.С.
Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.

Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.


19. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.

Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.


20. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Развитие мировой экономики привело к тому, что торговый и промышленный капиталы, бывшие до какого-то времени основой развития экономических отношений, постепенно отходят на второй план, уступая главную роль интеллектуальным и информационным ресурсам. Все большее значение приобретают не материальные активы компаний, такие как средства производства и предметы труда, а то, что не имеет под собой материальной основы, так называемые, нематериальные активы компании или «интеллектуальный капитал».

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3528.

(Страница 1 из 6) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ