Результаты поиска:
Найдено: 2441
1.
Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Окончание. Начало в № 12/2000)
90-е годы характеризуются двумя важными изменениями на рынке экологического страхования. Во-первых, гораздо большее число страховщиков предлагает традиционные страховые продукты по более выгодным, чем это было ранее, условиям. Во-вторых, появились новые страховые продукты, адаптированные к специфическим потребностям страхователей.Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/327.
2.
Васенев К.П. Эволюция контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Знание исторического развития идеи, философии и форм воплощения в практику контроллинга помогает лучше понять сегодняшнее состояние концепции контроллинга, перспективы его развития, осознать, насколько важна его роль в современной практике российских предприятий для их успешного функционирования. Приведем некоторые исторические вехи развития контроллинга.Васенев К.П. Эволюция контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/332.
3.
Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000)
В условиях рыночной экономики процесс функционирования организаций обеспечивается движением финансовых ресурсов. Процессы образования и использования этих ресурсов в значительной степени связаны с проведением активных и пассивных операций на рынке ценных бумаг.Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/325.
4.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000)
Классификация страхования необходима для упорядочения разнообразия экономических отношений и создания единой и взаимосвязанной системы.
В соответствии с директивой ЕЭС и законами о страховых компаниях с 1 января 1978 г. для всех страховых компаний стран-членов ЕЭС были установлены 6 видов долгосрочного и 17 видов общего страхования.Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/324.
5.
Орлов А.И. Правовое обеспечение корпоративного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Когда-то один гражданин написал в газету “Труд” письмо, в котором наивно спрашивал: “Дорогая газета! Я хотел взять отпуск за свой счет, но директор мне ответил, что нельзя, потому что КЗОТ не разрешает. Объясните мне, пожалуйста, кто такой КЗОТ, и почему он не разрешает?” Попытаемся “выяснить”, а что же такое “правовое обеспечение корпоративного бизнеса” и для чего оно необходимо.Орлов А.И. Правовое обеспечение корпоративного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/328.
6.
Одинцов А.А., Одинцов Ал.А Защитит ли государство российского предпринимателя?
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Краеугольным камнем командно-административной системы хозяйствования в Советском Союзе был принцип неприкосновенности государственной социалистической собственности и приоритетности защиты интересов государства над интересами безопасности его подданных. Соответственно и проблемы безопасности существовали исключительно на уровне государства (точнее, применительно к государственной тайне и экономической безопасности страны, которые успешно решали министерства и ведомства, правоохранительные и другие компетентные органы). В условиях же развития рыночной экономики появились факторы, которые модифицируют указанные проблемы.Одинцов А.А., Одинцов Ал.А Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/330.
7.
Гладких Р.Б. Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Сегодня в России экономика развивается преимущественно на основе частной собственности. В связи с этим можно говорить о больших группах людей, занятых предпринимательской деятельностью.Гладких Р.Б. Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/329.
8.
Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000)
Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество.
Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.
9.
Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/322.
10.
Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.
11.
Проценко О.Д. Контроллинг как образ мышления современных менеджеров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Доминирующие в настоящее время традиционные концепции, методы и инструменты менеджмента не позволяют до конца эффективно проектировать и применять на практике системы управления предприятиями, отвечающие современным требованиям. Требуется радикальное переосмысление подходов к реализации таких основополагающих функций управления как планирование, контроль, учет и анализ.Проценко О.Д. Контроллинг как образ мышления современных менеджеров // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 86-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/331.
12.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.
13.
Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 12/2000)
В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.
14.
Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
В процессе экономических реформ в России последнего десятилетия теперь уже прошлого ХХ века основное внимание было обращено на ускоренное формирование рыночных отношений. Своеобразным “рычагом” этих преобразований явилась “дикая” приватизация государственной собственности, которая перешла в частные руки так называемых “олигархов”. Однако, не секрет, что финансовые средства, которые были уплачены за приобретение собственности “новыми хозяевами”, были заработаны, как правило, сомнительным путем. Это, по-видимому, стало одной из основных причин того, что, к сожалению, “новые хозяева” не сумели обеспечить возрождение российской промышленности, а вновь приобретенную недвижимость начали активно сдавать в аренду, в основном, различным торговым организациям.Забелин П.В., Пушкарев Н.Ф., Федцов В.Г. XXI век. Резервы России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/316.
15.
Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.
16.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Идеи, подкрепленные верой, имеют преимущество над всеми остальными мыслями, ибо они более четкие, быстрее стимулируют к действию. Сила веры такова, что во многих случаях начинают говорить о “чудесах”. Ученые и психологи отрицают возможность чуда, утверждая, что все происходящее имеет вполне определенные причины, но иногда эти причины не поддаются объяснению. Пусть так. Однако давно известно, что человек, способный освободиться от наложенных им же ограничений, благодаря позитивному психологическому настрою, который называется верой, обязательно находит решение всех встающих перед ним проблем, независимо от их сложности.Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 6-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/317.
17.
Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Практическое использования венчурного (или рискованного) инвестирования в США и других странах, несмотря на то, что является достаточно продолжительным по срокам внедрения и характеризуется повышенными рисками, отличается от других видов финансирования более высокими доходами на капитал. Венчурное предпринимательство по высокотехнологичным проектам осуществляется в среднем в течение 5-7 лет, что, естественно, требует политической и экономической стабильности в стране реципиента инвестиций.Мухамедшин И.С. Проблемы развития венчурного финансирования (на примере США) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/318.
18.
Ассоциация будущего
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
10 ноября 2000 года в Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана состоялся первый международный симпозиум “Контроллинг как философия и методология эффективного управления государственными и коммерческими организациями”. Ассоциация будущего // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/333.
19.
Фалько С.Г. Контроллинг: современное состояние и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
В последние годы все чаще среди ученых и практиков в области экономики и управления используется термин контроллинг. При этом, каждый трактует его по-своему. Некоторые говорят, что контроллинг - это внутренний контроль, другие же считают, что контроллинг сродни аудиту. Специалисты в области Автоматизированных Систем Управления Предприятиями (АСУП) полагают, что контроллинг - это практически то же самое, что и АСУП, но лишь с учетом новых условий хозяйствования.Фалько С.Г. Контроллинг: современное состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/334.
20.
Рыжикова Т.Н. Контроллинг маркетинговых проектов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)
Любые проекты, в том числе и маркетинговые, должны претворяться в жизнь таким образом, чтобы поставленные цели достигались в запланированные сроки и с намеченным уровнем затрат. Все проекты характеризуются высоким уровнем неопределенности как в части объемов потребляемых ресурсов, так и в достижении желаемых результатов. Поэтому для управления проектами необходима соответствующая информационно-аналитическая поддержка, которая может быть реализована в рамках методологии и инструментария контроллинга.Рыжикова Т.Н. Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/335.
(Страница 1 из 123)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ