Результаты поиска:
Найдено: 1959
1921.
Жилкина Э.Е. Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Статья посвящена анализу рынка сбыта продукции ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» в современном экономическом пространстве, как в России, так и за ее пределами. Рассматривается конкурентная среда и емкость российского рынка самолетов. Особый практический интерес представляют описанные автором перспективы работы по выводу предприятия на новые сегменты рынка.Жилкина Э.Е. Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6389.
1922.
Липов О.А. Экономические категории «латентной деятельности» в скрытой экономике
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Познание и эффективное регулирование теневого (ненаблюдаемого) сектора экономики представляется невозможным без более или менее достоверной оценки. Имеющиеся оценки данного сектора существенно различаются. Так, Росстат оценивает неформальную экономику в 20–25%
ВВП, а МВД – в 40–50%. Таким образом, данные носят условный характер, поскольку имеют разную природу: официальную, полуофициальную, (расчетную), неофициальную (социологическую, экспертную)Липов О.А. Экономические категории «латентной деятельности» в скрытой экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6390.
1923.
Раковская В.С. Рекомендации по совершенствованию процесса мониторинга функционирования системы социально-трудовых отношений (на примере Томской области)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Для принятия правильных административных решений необходима своевременная и точная информация о протекании процессов в системе социально-трудовых отношений. В статье рассказывается о том, как мониторинг социально-трудовых отношений осуществляется в Томской областиРаковская В.С. Рекомендации по совершенствованию процесса мониторинга функционирования системы социально-трудовых отношений (на примере Томской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6391.
1924.
Зыкова Н.В., Жура С.Е. малый бизнес и рыбный промысел в Архангельской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Экономика Севера должна обеспечивать устойчивый рост национального хозяйства за счет богатого ресурсного потенциала. Объединения субъектов малого предпринимательства представляют собой эффективную форму развития малого бизнеса. В лице семейных ферм государство получит социально-экономический институт, посредством которого государственные органы
управления смогут проводить социальную политику в регионе.Зыкова Н.В., Жура С.Е. малый бизнес и рыбный промысел в Архангельской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6392.
1925.
Гареев И.Ф. О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Молодые семьи определены как группа населения, перед которыми государство несет обязательства по удовлетворению их жилищных потребностей. Для молодых семей новой и важнейшей задачей становится планирование
стратегии улучшения жилищных условий с помощью различных средств государственной поддержки для наиболее оптимального удовлетворения жилищных потребностей.Гареев И.Ф. О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6393.
1926.
Толкачева Н.А. Налоговый потенциал: подходы к трактовке и структура
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье рассмотрены и обобщены основные подходы к трактовке понятия «налоговый потенциал», приведены варианты структуры налогового потенциала, дано авторское определение рассматриваемого термина.Толкачева Н.А. Налоговый потенциал: подходы к трактовке и структура // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 172-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6394.
1927.
Валеева А.В. Практика налогового контроля за трансфертным ценообразованием в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье на основе имеющейся информации о налоговых спорах проведен анализ практики осуществления налогового контроля за трансфертным ценообразованием в России.Валеева А.В. Практика налогового контроля за трансфертным ценообразованием в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 178-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6395.
1928.
Абрамов Е.Г. Оценка и управление формированием интеллектуальных активов наукоемких организаций
: Монография. – М.: Креативная экономика, 2010 – 172 с.: ил.
В данной монографии рассмотрены вопросы управления интеллектуальными активами современных организаций, в том числе их взаимосвязь в рамках различных систем учета. В качестве практического инструментария разработаны методики оценки и управления интеллектуальными активами в зависимости от их места в общей классификации активов предприятия.
Издание предназначено для аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, а также предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий различных сфер деятельности.Абрамов Е.Г. Оценка и управление формированием интеллектуальных активов наукоемких организаций // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10375.
1929.
Кривда С.В. Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности.
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Опыт развитых стран показывает, что развитие малого предпринимательства является одним из необходимых условий успешного развития национальной экономики. В статье рассматриваются основные отличительные особенности
малых предприятий, их недостатки и преимущества, по сравнению с предприятиями крупного бизнеса.Кривда С.В. Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6426.
1930.
Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6427.
1931.
Леошина И.В., Мебадури З.А. Производственные концепции: совместное применение теорий управления производством
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье рассмотрены общие концепции, положенные в основу различных теорий управления производством. Представлено, каким образом теория бережливого производства и теория ограничений связаны между собой, как их методы и инструменты можно совмещать в управлении производством для решения задачи эффективного управления потоком и его непрерывного улучшения.Леошина И.В., Мебадури З.А. Производственные концепции: совместное применение теорий управления производством // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6428.
1932.
Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
На протяжении многих лет в отечественной и зарубежной литературе по стратегическому менеджменту рассматриваются и предлагаются для реализации все новые и новые идеи относительно вопросов планирования и формулировки стратегии. Однако вопросы технологий реализации стратегии в значительной мере остаются в тени. В связи с этим аспекты имплементации, исполнения стратегии менее ясны и понятны, чем проблемы ее формулировки и планирования.Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6429.
1933.
Левина М.В. Классификация финансовых вложений для целей экономического анализа
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье дается оценка существующим классификационным критериям финансовых вложений. Предлагаются новые критерии, применение которых при раскрытии информации в отчетности повысит ее достоверность и прозрачность. В условиях неопределенности и глобального кризиса это имеет особую важность, так как повышает инвестиционную привлекательность организаций.Левина М.В. Классификация финансовых вложений для целей экономического анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6430.
1934.
Суходровский А.Д. Разработка организационно-экономической системы автоматизированной поддержки принятия управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты принятия управленческих решений на предприятиях по вопросам персонала. На основе разработанных автором алгоритмов был создан аппаратно-программный комплекс, использование которого на действующих предприятиях дало положительный эффект.Суходровский А.Д. Разработка организационно-экономической системы автоматизированной поддержки принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6431.
1935.
Багратиони К.А. Управление командой проекта: практический междисциплинарный подход к решению конфликтологических проблем молодых специалистов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье произведена классификация конфликтов, возникающих в среде молодых специалистов, выполняющих совместную работу на предприятии. Конфликтные ситуации классифицируются по таким основаниям, как причина их возникновения и количество работников, вовлеченных в конфликты.Багратиони К.А. Управление командой проекта: практический междисциплинарный подход к решению конфликтологических проблем молодых специалистов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6432.
1936.
Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Внешнеторговый оборот России с каждым годом увеличивается. Но насколько радужны перспективы этого роста? В структуре российского экспорта преобладают сырье и низкотехнологичая продукция (недорогая строительная и сельскохозяйственная техника, минеральные удобрения).
На долю высокотехнологичного специализированного производства, к которому, в частности, относится судостроительная промышленность, приходится менее 0,3% в общем объеме экспорта. В статье речь пойдет о том, как можно избежать инерционного сценария, повысить иннова-
ционную активность и конкурентоспособность отрасли.Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6433.
1937.
Чугунова Ю.В. Особенности развития взаимоотношений между инвестором и застройщиком на рынке жилищного строительства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
Взаимоотношения, выстраиваемые застройщиком с дольщиками, являются одним из главных факторов, определяющих динамику жилищного строительства. С введением закона о долевом участии впервые на законодательном уровне были определены гарантии защиты прав граждан, вкладывающих средства в строительство. Благодаря его введению существовавший до этого перекос в пользу прав застройщика был скорректирован и
к настоящему времени наблюдается баланс их прав.Чугунова Ю.В. Особенности развития взаимоотношений между инвестором и застройщиком на рынке жилищного строительства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6434.
1938.
Ван Я. Проблемы организации финансирования девелоперских проектов в условиях экономической нестабильности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В статье раскрываются сущность и проблемы девелоперской деятельности, в условиях экономической нестабильности. Основное внимание уделяется функционированию китайских девелоперских компаний в России и реализуемым ими инвестиционным проектам.Ван Я. Проблемы организации финансирования девелоперских проектов в условиях экономической нестабильности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6435.
1939.
Бубнова Г.В., Левицкая Л.П., Моргунов В.М., Федорова Н.О. Оценка экономических показателей развития технических станций на основе ситуационного анализа
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В работе предложен методический подход к оценке экономических показателей работы железнодорожной технической станции. Произведен отбор исходных экономических показателей, предложен метод формирования поля (матрицы) эффективности, элементы которого используются при расчете интегрального показателя эффективности – ее обобщающего индекса.Бубнова Г.В., Левицкая Л.П., Моргунов В.М., Федорова Н.О. Оценка экономических показателей развития технических станций на основе ситуационного анализа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6436.
1940.
Мудрак А.А. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2010)
В предлагаемой статье автор рассматривает актуальную проблему информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов. Предложен вариант состава обязательных данных, включаемых в состав Интернет-контента, описывающего кредитные продукты коммерческого банка.Мудрак А.А. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6437.
(Страница 97 из 98)
В НАЧАЛО ...
95 96 [97] ...
СЛЕДУЮЩАЯ