Теории мотивации и их место в концепции маркетинга

Золотарева Ю.В.
Theories of Motivation and Their Place in the Marketing Concept - View in English
Об авторах:

Золотарева Ю.В.

Аннотация:
В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.

Ключевые слова:

социальные потребности, маркетинговая деятельность, мотивационный механизм, иерархия потребностей, содержательные теории мотивации, процессуальныетеории мотивации
Цитировать публикацию:
Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – С. 37-41.

Zolotareva, Yu.V. (2010) Theories of Motivation and Their Place in the Marketing Concept. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 37-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – С. 64, 80–85.
2. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – С. 163.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2003. – С. 229.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2006. – С. 120.
5. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2003. – С. 158.
6. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004. – С. 129–130.
7. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: Введение в психографику. – СПб: Питер, 2001. – С. 77–78.
8. Толмачев И. Менталитет потребителя. – Ростов-на-Дону.: СКИАПП, 2001. – С. 13.
9. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликта. – М.: Экономика, 1990. – С. 160.
10. Карпов А. В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 1999. – С. 476.
11. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004. – С. 132-135.
12. Карпов А. В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 1999. – С. 480–481.