Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт
Marketing Communications of a Commercial Bank and Its Web Site - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (174), Декабрь 2010Об авторах:
Мудрак А.А.
Аннотация:
В предлагаемой статье автор рассматривает актуальную проблему информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов. Предложен вариант состава обязательных данных, включаемых в состав Интернет-контента, описывающего кредитные продукты коммерческого банка.Ключевые слова:
коммерческий банк, процентная ставка, кредитный продукт, маркетинговая коммуникация, интерактивный маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Архипченко В.В. Проблемы оценки себестоимости банковских продуктов // Управление в кредитной организации. – 2009. – № 4. – С. 61–66.2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 402 с.
3. Гайдунько Д. В. Специфика банковского маркетинга в современных российских условиях // Банковские услуги. – 2001. – № 12. – С. 13–14.
4. Дойль П. Стратегия управления маркетингом. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 560 с.
5. Юденков Ю.И. и др. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. – М: Кнорус, 2010. – 320 с.
Mudrak, A.A. (2010) Marketing Communications of a Commercial Bank and Its Web Site. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 120-124. (in Russian)