Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1710


161. Спиридонова Е.Е.
Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Предпосылки использования венчурного капитала в сфере обслуживания нуждаются в подкреплении с финансовой точки зрения. Решение этой задачи может заключаться в привлечении дополнительных средств для увеличения источников инвестиций.

Спиридонова Е.Е. Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 146-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3911.


162. Вахрушева Е.А.
Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Активное проявление рисков в инвестиционно-строительной деятельности обусловлено, прежде всего, ее долгосрочным характером. Инвестиционный риск – это совокупность специфических рисков, генерируемых факторами неопределенности внутренних и внешних условий осуществления инвестиционной деятельности субъекта экономики.

Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3912.


163. Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.
Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.


164. Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.
Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Шабурова А.В.
Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.

Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.


166. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


167. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


168. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.


169. Пухова У.М.
Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.


170. Никифоров А.Ю.
Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?

Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.


171. Феоктистов А.А.
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.


172. Смольянова Е.Л.
Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3907.


173. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


174. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


175. Ханнанова Т.Р.
Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 05.11.2008 года и Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008 года значительное внимание уделяют развитию человеческого капитала России. Решение задачи развития конкурентоспособности человеческого капитала предполагает совершенствование всех его составляющих элементов. В науке не сложилось единое мнение о том, какие элементы объективно должны включаться в состав человеческого капитала и как они взаимодействуют друг с другом. Разрешение этой проблемы имеет большое теоретическое и практическое значение.

Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3897.


176. Хараева М.С.
Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.

Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.


177. Краковская И.Н.
Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной инновационной экономике основой конкурентных преимуществ организации, в соответствии с теориями человеческого и интеллектуального капитала, является формирование человеческих ресурсов, позволяющих ей создавать, распространять и применять знания быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Сегодня без эффективного управления людьми и знаниями ни одна организация не может рассчитывать на успех в конкурентной борьбе, и важнейшим источником роста рыночной стоимости компаний становятся их инвестиции в человеческий капитал.

Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 32-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3896.


178. Данилина Е.И.
Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Оборотный капитал (оборотные средства по терминологии отечественных экономистов) является емкой экономической категорией, отражающей в своем составе движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этой связи оборотный капитал играет важную роль в повышении эффективности производства, укреплении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий, в решении проблемы ликвидности и в сглаживании негативных последствий международного экономического кризиса. Коррекция существующей финансовой отчетность в направлениях, описанных автором, могла бы повысить эффективность воспроизводства оборотного капитала.

Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3364.


179. Иванова М.О.
Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».

Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3365.


180. Малафеев А.А.
Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.

Малафеев А.А. Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3366.

(Страница 9 из 86) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ