Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


1741. Пильник Н.Б.
Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Прогнозирование как научный инструмент нацелено на поиск оптимальных тенденций развития предпринимательских структур в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды, рациональных мероприятий по поддержке устойчивости их экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования достаточно широка. Они используются как при анализе и разработке концепций развития предпринимательских структур, так и при исследовании конъюнктуры рынков.

Пильник Н.Б. Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 41-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1789.


1742. Карданова Л.И., Горбовская А.Р.
Процесс стратегического планирования как механизм адаптации предпринимательской деятельности к требованиям рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
В условиях рынка внешняя среда, в которой приходится действовать организации, находится в постоянном изменении как в отдельных областях экономики, технологии, политики, культуры, так и общества в целом. В этой связи стратегический анализ и планирование являются одновременно и реакцией, и средством адаптации к таким изменениям, и формированием видения будущего организации в контексте этих изменений.

Карданова Л.И., Горбовская А.Р. Процесс стратегического планирования как механизм адаптации предпринимательской деятельности к требованиям рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1790.


1743. Зинчук Г.М., Меркулова Е.В.
Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Стратегический анализ играет особую роль в системе стратегического управления организацией. Для предприятий агропромышленного комплекса данный инструмент имеет ряд особенностей, обусловленных технологической и институциональной спецификой их развития, которые необходимо учитывать при разработке рекомендаций по его практическому использованию.

Зинчук Г.М., Меркулова Е.В. Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 47-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1791.


1744. Чумачков Д.В.
Теория государственного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Признанные исследователи предпринимательства Дж. С. Милль, А. Маршалл, Й. Шумпетер, Ж.Б. Сэй и др. полагали, что специфика бизнеса как явления, в отличие от хозяйственной деятельности, состоит в осуществлении новых комбинаций факторов производства и обращения. При этом предпринимательская деятельность в зависимости от субъекта, который ее осуществляет, делится на государственную и частную.

Чумачков Д.В. Теория государственного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1792.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1745. Мамаева Ю.Г.
Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
На сегодняшний день у собственников российских машиностроительных предприятий отсутствует желание продавать значительные пакеты акций в обмен на инвестиционные ресурсы. Это, главным образом, связано с тем, что акционерные компании рассчитывают не на первичное размещение акций, а на дополнительную эмиссию ценных бумаг.

Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 119-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1809.


1746. Гречкина Т.В.
Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Пищевая промышленность – одно из важнейших звеньев агропромышленного комплекса и ей принадлежит ведущая роль в обеспечении населения различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточном для формирования сбалансированного рациона питания, что в целом формирует жизненный уровень и продовольственную безопасность страны.

Гречкина Т.В. Организационно-экономический механизм развития предпринимательства в пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1811.


1747. Ермакова М.Г.
Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Сегодня существует точка зрения о том, что основным фактором, обусловившим успехи США, Японии, Германии и других стран, является накопление материального общественного богатства. Представляется, что подобная позиция – явное упрощение. Сегодня эволюция передовых стран происходит на основе качественно новых принципов, суть которых такова: в постиндустриальном обществе финансовый капитал вытеснен (в качестве стратегического ресурса) человеческим. Другими словами, знания определяют темпы развития общества. По мнению аналитиков Всемирного банка, производственная составляющая валового внутреннего продукта развитых стран – лишь 18-20%, остальные 80% напрямую зависят от качества человеческих ресурсов (рабочей силы).

Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1818.


1748. Мельников О.Н., Ларионов В.В.
Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.

Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.


1749. Насибян С.С.
Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Для управления формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов современных организаций, в первую очередь, необходимо определить основные понятия, отражающие сущность процесса их образования и призванные стать основой для построения модели формирования подобного рода активов.

Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1820.


1750. Качалов С.И.
Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Инициатором и главным исполнителем, обеспечивающим продвижение к цели любого бизнес-процесса, является человек – специалист в конкретной области профессиональной деятельности. Он воплощает в себе единство интеллектуального накопления (аккумулирование) и обработки поступающей информации из внешнего мира и дозированного генерирования её в виде квантов творческой энергии (созидательных действий), направленных на удовлетворение либо его собственных, либо корпоративных интересов (потребностей) предприятия.

Качалов С.И. Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 158-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1821.


1751. Шамилов А.А.
Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Развернувшийся процесс реформирования экономики России объективно требует не только нового подхода к сущности происходящих явлений и процессов, но и к выяснению тенденций их развития. В современных условиях для российской экономики, которая более десяти лет находится в состоянии глубокого системного кризиса, важно закрепить начавшуюся в 2000 г. положительную тенденцию макроэкономической стабилизации.

Шамилов А.А. Проблемы и перспективы развития экономических зон на примере Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1795.


1752. Белых В.И., Хасханов Н.А.
Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.

Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.


1753. Кононов В.И., Подзоров Д.Н.
Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.

Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.


1754. Колесникова О.Н.
Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.

Колесникова О.Н. Формирование ценовой политики на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1801.


1755. Атьман С.Е.
Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
На протяжении длительного времени основной целью деятельности предприятия считалось достижение максимального уровня прибыли и обеспечение постоянных темпов ее роста. Критериями эффективности выбирались уровни рентабельности затрат, оборотных средств, основных средств, производительность труда и т.д. Анализ различных точек зрения показывает, что основной целью деятельности предприятия является создание максимальной стоимости для акционеров – собственников предприятия. В качестве критерия достижения указанной цели выступают стоимость предприятия и ее динамика. Для обоснования данной теории рассмотрим значение показателя стоимости бизнеса для всех субъектов, участвующих в деятельности предприятия.

Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1803.


1756. Марченко В.М.
Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
На современном этапе развития экономики России появилась острая необходимость разработки методологических основ управления и практических механизмов развития транспортных коридоров для оптимизации перевозок импортных транзитных грузов. Это, в свою очередь, порождает необходимость на основе системного подхода проанализировать многообразие связей и отношений, которые возникают в транспортной системе при управлении перевозками транзитного типа, раскрыть механизм его формирования на основе принципов ее организационного развития и экономико-правового обеспечения.

Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1805.


1757. Фатхутдинова О.А.
Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Известно, что управлению подлежат только объективные риски, т.е. такие, которые характерны для любого региона. Субъективные риски, обусловленные временной политической и экономической нестабильностью, непосредственному управлению не подлежат, но максимально минимизируются за счет привлеченных финансовых средств на превентивные мероприятия. При этом любой инвестиционный проект в процессе реализации подвергается широкому набору рисков.

Фатхутдинова О.А. Оценка экономической эффективности инвестиционного портфеля НГДУ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1807.


1758. Кан С.Л.
Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
За последние годы российская внешняя предпринимательская среда (ВПС) стала более привлекательной. Повысилось доверие к России со стороны иностранных деловых кругов, признаком чего служит присвоение ему инвестиционных рейтингов агентствами Moody’s, Fitch и Standard & Poor’s. Кроме того, налаживается сотрудничество иностранных предпринимателей не только с «голубыми фишками» российского рынка, но и с рядовыми компаниями.

Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1781.


1759. Меркушев А.И.
Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Главная причина торможения развития малого и среднего предпринимательства кроется, на наш взгляд, в крайне слабой координации различных (в том числе финансовых) видов деятельности предприятий. Такая ситуация характерна для большинства субъектов Российской Федерации. Решение этой проблемы позволит данный сектор экономики вывести на уровень высокоразвитых зарубежных государств.

Меркушев А.И. Экономические и социальные проблемы координации малого и среднего предпринимательства на основе механизма финансирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 12-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1782.


1760. Ковалев С.В.
Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Внутрифирменное управление персоналом – это совокупность форм и методов воздействия на интересы, поведение и деятельность персонала (индивидов и групп) в целях максимального использования их интеллектуального и физического потенциала для получения эффективного результата.

Ковалев С.В. Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 164-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1823.

(Страница 88 из 679) В НАЧАЛО ... 86 87 [88] ... СЛЕДУЮЩАЯ