Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства

Пильник Н.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Пильник Н.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
Прогнозирование как научный инструмент нацелено на поиск оптимальных тенденций развития предпринимательских структур в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды, рациональных мероприятий по поддержке устойчивости их экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования достаточно широка. Они используются как при анализе и разработке концепций развития предпринимательских структур, так и при исследовании конъюнктуры рынков.

Ключевые слова:

предпринимательство, прогнозирование, конъюнктура рынка
Цитировать публикацию:
Пильник Н.Б. Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 41-43.

Pilnik, N.B. (2006) Prognozirovanie konyyunktury rynka v sisteme predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 41-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики : учебник для вузов / Айвазян С.А., Мхитарян В.С. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 1022 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учебное пособие / Басовский Л.Е. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 260 с.
3. Громыко Г.А. Статистический анализ в экономике / Громыко Г.А. – М. : Изд-во МТУ, 1992. – 133 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Голубков Е.П. – М. : Финпресс, 2003 – 496 с.
5. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований : учебное пособие / Светуньков С.Г. – СПб. : Издательство ДНК, 2003. – 352 с.
6. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общ. ред. академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера – http://www. aup.ru/books/m71/.