Прогнозирование конъюнктуры рынка в системе предпринимательства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Пильник Н.Б.
Аннотация:
Прогнозирование как научный инструмент нацелено на поиск оптимальных тенденций развития предпринимательских структур в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды, рациональных мероприятий по поддержке устойчивости их экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования достаточно широка. Они используются как при анализе и разработке концепций развития предпринимательских структур, так и при исследовании конъюнктуры рынков.Ключевые слова:
предпринимательство, прогнозирование, конъюнктура рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики : учебник для вузов / Айвазян С.А., Мхитарян В.С. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 1022 с.2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учебное пособие / Басовский Л.Е. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 260 с.
3. Громыко Г.А. Статистический анализ в экономике / Громыко Г.А. – М. : Изд-во МТУ, 1992. – 133 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Голубков Е.П. – М. : Финпресс, 2003 – 496 с.
5. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований : учебное пособие / Светуньков С.Г. – СПб. : Издательство ДНК, 2003. – 352 с.
6. Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под общ. ред. академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера – http://www. aup.ru/books/m71/.
Pilnik, N.B. (2006) Prognozirovanie konyyunktury rynka v sisteme predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 41-43. (in Russian)