Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Зинчук Г.М., Меркулова Е.В.
Аннотация:
Стратегический анализ играет особую роль в системе стратегического управления организацией. Для предприятий агропромышленного комплекса данный инструмент имеет ряд особенностей, обусловленных технологической и институциональной спецификой их развития, которые необходимо учитывать при разработке рекомендаций по его практическому использованию.Ключевые слова:
сельскохозяйственная продукция, агропромышленный комплекс, стратегическое управление, стратегический анализ
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zinchuk, G.M., & Merkulova, E.V. (2006) Strategicheskiy analiz rynka selskokhozyaystvennoy produktsii v sisteme strategicheskogo upravleniya predpriyatiy APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 47-48. (in Russian)