Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК

Зинчук Г.М., Меркулова Е.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Зинчук Г.М., Меркулова Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стратегический анализ играет особую роль в системе стратегического управления организацией. Для предприятий агропромышленного комплекса данный инструмент имеет ряд особенностей, обусловленных технологической и институциональной спецификой их развития, которые необходимо учитывать при разработке рекомендаций по его практическому использованию.

Ключевые слова:

сельскохозяйственная продукция, агропромышленный комплекс, стратегическое управление, стратегический анализ
Цитировать публикацию:
Зинчук Г.М., Меркулова Е.В. Стратегический анализ рынка сельскохозяйственной продукции в системе стратегического управления предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 47-48.

Zinchuk, G.M., & Merkulova, E.V. (2006) Strategicheskiy analiz rynka selskokhozyaystvennoy produktsii v sisteme strategicheskogo upravleniya predpriyatiy APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 47-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241