Результаты поиска:
Найдено: 1927
141.
Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В экономически отсталых странах развитие тормозится несовершенной технологической и институциональной средой. Различные меры поддержки экономики, даже такие, как прямое финансирование развития фирм и территорий,
протекционистская защита, стимулирование спроса не дают значимого эффекта. Необходимо использовать особенные механизмы промышленной политики, способные преодолеть трудности «старта с колен» и сопротивление плохой технологической среды. Эту задачу автор рассматривает, анализируя три группы ситуационных факторов, тормозящих развитие: внутренние, институциональные и внешние.Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6610.
142.
Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматривается вопрос о возможности и целесообразности принятия закона о лоббизме в России. Анализируется опыт правового регулирования лоббизма в США и ЕС. Делается вывод, что в России первые шаги по регулированию лоббизма следует совершать не в виде принятия фундаментального закона, а в рамках разработки эффективной системы антикоррупционного законодательства. Необходим комплекс мер, которые смогли бы вывести на качественно новый уровень процесс взаимодействия власти и
общества, сделать его более прозрачным. Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6609.
143.
Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.
144.
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.
145.
Ащеулов А.В. К вопросу о влиянии теневой экономики на развитие региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Проблема существования теневого сектора экономики остро стоит для нашей страны и является фактором, тормозящим развитие регионов России. В статье представлены научные мнения о том, что такое теневая экономика и каковы ее структурные элементы. Предложены способы предотвращения роста теневого сектора в регионах. Ащеулов А.В. К вопросу о влиянии теневой экономики на развитие региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6621.
146.
Гусейнова М.Р. Республика Дагестан: приоритетные направления развития экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены приоритетные направления развития экономики Республики Дагестан, в числе которых производство сельскохозяйственной продукции, развитие топливно-энергетического комплекса, туристско-рекреационной сферы и инноваций. Работа в этих направлениях позволит решить многие проблемы Республики, обострявшиеся в течение десятилетий.
Главные из них – безработица и низкий уровень жизни.Гусейнова М.Р. Республика Дагестан: приоритетные направления развития экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6622.
147.
Беляйкина О.В. «Человеческий фактор» в деятельности малого предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Статья посвящена проблеме противодействия проявлениям безответственности персонала в сфере малого предпринимательства. По мнению автора, наиболее эффективным является механизм сочетания коллективной заинтересованности работников и их коллективной ответственности за результаты
своей работы.Беляйкина О.В. «Человеческий фактор» в деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6623.
148.
Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обосновывается необходимость внедрения управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса. Рассматриваются функциональные различия между управленческим и финансово-бухгалтерским учетом. Выявляются основные недостатки традиционной модели управленческого учета и предлагается концептуальная модель управленческого учета на предприятиях АПК.Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6599.
149.
Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Россия является экспортером зерновой продукции, однако мы продаем только низкокачественное зерно в страны Африки и Ближнего Востока. Избыточное производство такого зерна становится причиной снижения цен на зерновом рынке. Чтобы этого избежать, государство производит закупки зерна у производителей – так называемые «закупочные интервенции».
Однако это не является экономически выгодным для страны решением проблемы. Экспорт по низким ценам низкокачественного зерна, которое везется за рубеж из дальних регионов страны, также экономически не выгоден.
Существует ли решение этой непростой задачи? Читайте об этом в статье.Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6603.
150.
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.
151.
Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.
152.
Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье проводится анализ характерных черт различных экономических систем. Автор выделяет аспекты, повлиявшие на возникновение смешанных экономических систем на примере истории России XX в.Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 65-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8813.
153.
Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
О том, что инвестирование в рискованный проект, последующий рост его капитализации, продажа доли инвестора в этом проекте могут при удачном стечении обстоятельств принести серьезную прибыль было известно всегда. Но благодаря особенностям радикальных инноваций такие инвестиции долгое время были слишком малочисленными, что подтверждалось сравнительно медленными темпами технологического обновления в мировой экономике.Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8809.
154.
Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.
155.
Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
Наиболее эффективным инструментом управления инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности являются программы данного развития. В данной статье разработаны методологические основы формирования указанных программ, под которыми понимаются комплексные системы целей в сфере науки, техники и производства, пути и средства их достижения. Реализация указанных программ должна обеспечивать не только развитие науки, техники и технологий в области радиоэлектроники, но и решение целого ряда других задач, связанных с инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности и повышением эффективности их деятельности.Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 38-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8811.
156.
Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье сделан обзор актуальных методик оценки человеческого капитала, проанализированы методики оценки затратным, сравнительным и рыночным методом.Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8810.
157.
Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье исследуются институциональные аспекты инновационного предпринимательства малых предприятий, созданных при высших учебных заведениях. Автор предлагает систему показателей для оценки социально-экономической эффективности малых инновационных предприятий при вузах и
мероприятия по повышению их эффективности.Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6717.
158.
Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обобщены взгляды ученых на развитие кластерной концепции организации инновационной деятельности. Обоснована необходимость использования принципов логистики в формировании организационных структур
управления. Предложены методы прямого и косвенного регионального регулирования инновационной деятельности.Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6716.
159.
Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье анализируются теории денежно-кредитного регулирования. Акцент сделан на альтернативных денежных теориях, не охватываемых большинством экономических учебников. Статья ставит вопрос о жизнеспособности альтернативных теорий в современной экономической жизни.Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8808.
160.
Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автор анализирует противоречивую взаимосвязь реального и финансового секторов экономики, предпочтения инвесторов на различных фазах экономического цикла. По его мнению, создание международного финансового центра позволит привлечь инвестиционные ресурсы в реальный сектор экономики, повысить конкурентоспособность России и выведет ее в позицию мирового центра притяжения капиталов.Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6715.
(Страница 8 из 97)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ