Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1704


141. Ивасенко А.Г.
Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Перспективы рынка земельно-ипотечного кредитования практически необозримы. По оценкам экспертов, объемы земельной ипотеки, как минимум, могут быть соизмеримы с жилищной. Объем рынка последней оценивается в сумму, эквивалентную 100–200 млрд долларов США.

Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3425.


142. Исупова А.Н.
Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.

Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3426.


143. Кусакина О.Н., Пальцев Н.И.
Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Исследование научных основ формирования благоприятной предпринимательской среды в рыночно-трансформационный период относится к числу актуальных проблем современной экономической науки. В теории и практике условно выделяют две модели предпринимательского поведения: классическую и инновационную.

Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3427.


144. Морозов В.А.
Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Основные процессы жизнедеятельности людей в первую очередь связаны с создаваемой ими средой обитания и организацией жизнепроявления в ней. В этой связи созданная (искусственная) среда обитания рассматривается как основная составляющая жизненной среды, которая время от времени требует экологической реконструкции в связи с качественными изменениями образа жизни людей.

Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3428.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Недоспасова В.В.
Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Под ликвидностью коммерческого банка понимается способность банка превращать активы в денежную форму, необходимую для погашения своих долговых обязательств при наступлении соответствующих сроков. При этом важно сохранять реальную стоимость актива неизменной.

Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3429.


146. Проскурякова О.В.
Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Системный мировой финансовый кризис негативно отразился на институтах, способствующих трансформации сбережений в инвестиции. Инвестиционная привлекательность снизилась по всему миру. Состояние фондового рынка на текущем временном интервале можно квалифицировать как кризисное, требующее немедленного регулирования.

Проскурякова О.В. Совершенствование институциональной инвестиционной сферы и антикризисные меры регулирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3430.


147. Соловьева Л.В.
Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.

Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.


148. Шабурова А.В.
Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Компетентностный подход зародился в 80-х гг. за рубежом в условиях новой информационной среды, инноваций и развивающейся глобализации. Понятие компетентности получило такую известность, потому что по своей сути оно относится к показателям труда.

Шабурова А.В. Компетентностный подход как основа для разработки стратегии управления человеческими ресурсами организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3442.


149. Проценко И.О.
Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Глобализация рыночной экономики заставляет предпринимательские структуры различного масштаба искать и разрабатывать подходы, позволяющие повышать свою конкурентоспособность. Среди функциональных направлений, которые базируются на рассмотрении бизнеса как части в системе получения добавленной стоимости, особая роль отводится управлению цепочкой поставок, или концепции SupplyChainManagement.

Проценко И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3441.


150. Груздев Д.Ф.
Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.

Груздев Д.Ф. Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3440.


151. Лисовская И.А.
Оценка налоговой нагрузки на организацию: финансовый аспект // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Одним из показателей эффективности управления финансами организации является уровень налоговой нагрузки. Основная цель оценки налоговой нагрузки – установить степень влияния уплачиваемых налогов на финансовые результаты деятельности предприятия и определить эффективные пути ее снижения в рамках возможностей, предоставленных законодательством.

Лисовская И.А. Оценка налоговой нагрузки на организацию: финансовый аспект // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3439.


152. Штапова И.С.
Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Любой хозяйственный субъект функционирует не изолированно, а в определенной внешней и внутренней среде. Рынок для предприятия является составляющим элементом внешней среды, будучи при этом достаточно сложной системой. Понятие «рынок» является фундаментальным, базовым, используемым как в специальной экономической литературе, политической, государственной жизни общества, так и в повседневной жизни обывателя.

Штапова И.С. Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3438.


153. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.


154. Ткаченко С.В.
Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.

Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.


155. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.


156. Пухова У.М.
Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.


157. Никифоров А.Ю.
Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?

Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.


158. Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.
Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.


159. Хараева М.С.
Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.

Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.


160. Шабурова А.В.
Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.

Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.

(Страница 8 из 86) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ