Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1710


121. Меркулина И.А.
Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.

Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3881.


122. Смирнова Т.Л.
Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Качество человеческого капитала в атомной отрасли обеспечивает рост инновационного потенциала и динамику экономических процессов развития. Формирование человеческого капитала в атомной отрасли происходит в рамках новой корпоративной модели профессионального образования вертикально интегрированным комплексом учебных заведений, решающих задачи подготовки кадров на основе использования современных информационных, спутниковых технологий, единого образовательного и коммуникативного пространства.

Смирнова Т.Л. Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3882.


123. Лаврентьев В.А., Шарина А.В.
Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Поскольку главная цель управления современным наукоемким производством – обеспечение эффективности деятельности предприятия и его поступательное инновационное развитие, то во многом успех инновационных преобразований на промышленных предприятиях, в отраслях и экономике страны в целом, зависит от персонала и уровня его подготовленности.

Лаврентьев В.А., Шарина А.В. Интеллектуальный потенциал предприятия: понятие, структура и направления его развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3883.


124. Корицкий А.В.
Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Стандартная схема экономического анализа предполагает, что объемы производства и доходы его участников зависят от затрат капитала и труда, а также от набора технологий, располагаемых обществом. Современную экономику все чаще называют инновационной экономикой или экономикой знаний, так как все большую роль в ней играют накопленные обществом знания и способность предпринимателей и наемных работников к созданию новых знаний, технологий и продуктов, и их использованию в производстве товаров и услуг.

Корицкий А.В. Влияние человеческого капитала и других факторов производства на доходы населения в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3884.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Аксенова Э.А.
Роль инженерно-технических и управленческих кадров в достижении конкурентоспособности предприятиями машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В настоящее время стратегической задачей обеспечения конкурентоспособности машиностроительного производства становится встраивание инженерного корпуса и инженерной профессии в общую систему национальной и отраслевой занятости. Именно инженеры призваны решать широкий круг технических проблем по использованию техники и обеспечению на ее основе интенсификации труда в машиностроении.

Аксенова Э.А. Роль инженерно-технических и управленческих кадров в достижении конкурентоспособности предприятиями машиностроительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3414.


126. Белецкий М.Д.
«Полезность» торговли. Миф или реальность // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
История развития экономической мысли свидетельствует: в результате регулярно возобновляющихся между представителями научного сообщества дискуссий о «полезности» торговли в положительную сторону трансформируется отношение к торговым посредникам. Тем не менее отдельные аспекты данной проблемы, не потеряв актуальности, являются предметом споров и в настоящее время.

Белецкий М.Д. «Полезность» торговли. Миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3415.


127. Болдырева Л.В.
Влияние региональной финансовой системы на структуру экономики региона // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
После формирования благоприятной макроэкономической ситуации в 2004-2007 гг. текущая стабильность в Российской Федерации подверглась усиленному воздействию взаимосвязанных тревожных тенденций прошлых лет и нарастания мирового финансового кризиса. Увеличилась инфляция, государственный внешний долг снизился за счет увеличения частного, повысились процентные ставки на межбанковском рынке, прекратился доступ к зарубежным кредитам для подавляющего большинства субъектов российской экономики.

Болдырева Л.В. Влияние региональной финансовой системы на структуру экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3416.


128. Быкова Е.А.
Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
За прошедшее десятилетие в мире произошли значительные изменения в процессе выработки стратегии экономического развития на местном уровне. Наблюдается тенденция к сокращению многих крупных корпораций в развитых странах мира и размещение их в других государствах. Одновременно в муниципалитетах создается большое число новых рабочих мест инновационными компаниями местного уровня.

Быкова Е.А. Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3418.


129. Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю.
Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В условиях переноса центра тяжести решения социально-экономических проблем страны на региональный уровень возрастает роль и значение тех отраслей, которые обеспечивают реализацию структурных приоритетов регионального развития. Одной из них является промышленность строительных материалов, что определяет необходимость адаптации теоретико-методической базы прогнозирования ее развития к динамично меняющимся условиям хозяйствования.

Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3423.


130. Ивасенко А.Г.
Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Перспективы рынка земельно-ипотечного кредитования практически необозримы. По оценкам экспертов, объемы земельной ипотеки, как минимум, могут быть соизмеримы с жилищной. Объем рынка последней оценивается в сумму, эквивалентную 100–200 млрд долларов США.

Ивасенко А.Г. Факторы и условия развития земельной ипотеки в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3425.


131. Исупова А.Н.
Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.

Исупова А.Н. Обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3426.


132. Кусакина О.Н., Пальцев Н.И.
Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Исследование научных основ формирования благоприятной предпринимательской среды в рыночно-трансформационный период относится к числу актуальных проблем современной экономической науки. В теории и практике условно выделяют две модели предпринимательского поведения: классическую и инновационную.

Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3427.


133. Домбровский Е.А.
Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Москва является одним из крупнейших мегаполисов на планете. Она становится с каждым днем все более привлекательной для инвестиций в объекты недвижимости, включая и земельные участки, так как они являются достаточно надежным вложением денежных средств. Безусловно, такая тенденция положительно сказывается на экономическом развитии города. Однако развитие столичного рынка земли определяют в первую очередь два существенных фактора, а именно: дефицит земли и ее цена.

Домбровский Е.А. Особенности регулирования рынка земли в столичном регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3422.


134. Гусак Л.П.
Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В соответствии со стратегией развития России до 2020 года приоритетными направлениями в экономике являются те, что способны обеспечить переход на инновационный путь развития. Это не представляется возможным в отсутствие профессионально подготовленных работников.

Гусак Л.П. Управление рынком образовательных услуг высшего профессионального образования в регионе на основе макросегментирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3421.


135. Геращенко И.П.
Основные этапы разработки финансовой стратегии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Процесс разработки финансовой стратегии представляет собой формирование совокупности оптимальных финансовых стратегических решений. Они создают реальные основы достижения желаемого или прогнозируемого будущего состояния компании.

Геращенко И.П. Основные этапы разработки финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3420.


136. Галушкина А.И.
Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Процесс управления устойчивым развитием организации начинается с анализа способа ее развития и определения этапа жизненного цикла, на котором она находится. Продолжительность жизненного цикла для различных стран и разных отраслей различна. Тем не менее, характер кривой для всех организаций одинаков.

Галушкина А.И. Особенности управления организацией на этапах жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3419.


137. Буйкин В.Ю.
Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Инструментарий управления рисками традиционных форм международных бизнес-операций (экспорт, импорт, реэкспорт, реимпорт, встречная и косвенная торговля) весьма разнообразен. В зависимости от конкретной рисковой ситуации, специфики деятельности и структуры компании выбираются наиболее целесообразные методы управления.

Буйкин В.Ю. Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3417.


138. Золин П.М.
Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В условиях глобализации любая национальная экономика оказывается региональной по отношению к мировой. Однако при этом она сама состоит из взаимосвязанных хозяйств множества своих внутренних областей. При всех успехах экономика России — это лишь 3% мирового ВВП. Но и дают эти 3% всего 2,5% мирового населения.

Золин П.М. Предпринимательство - фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3424.


139. Недоспасова В.В.
Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Под ликвидностью коммерческого банка понимается способность банка превращать активы в денежную форму, необходимую для погашения своих долговых обязательств при наступлении соответствующих сроков. При этом важно сохранять реальную стоимость актива неизменной.

Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3429.


140. Морозов В.А.
Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
Основные процессы жизнедеятельности людей в первую очередь связаны с создаваемой ими средой обитания и организацией жизнепроявления в ней. В этой связи созданная (искусственная) среда обитания рассматривается как основная составляющая жизненной среды, которая время от времени требует экологической реконструкции в связи с качественными изменениями образа жизни людей.

Морозов В.А. Стратегическое управление экологической реконструкцией среды и ее объектами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3428.

(Страница 7 из 86) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ