Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1986


121. Корнеева Е.Н.
Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Исследования инновационных процессов на промышленных предприятиях убедительно доказывают, что отношение персонала к введению каких-либо изменений, как правило, далеко не однозначно. Часть персонала поддерживает инициаторов изменений, часть относится к преобразованиям нейтрально. Остальные же сотрудники оказывают сопротивление вводимым инновациям, что существенно затрудняет проведение преобразований и при отсутствии специальных мер может свести к нулю усилия реформаторов.

Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2980.


122. Гнилитская Е.В.
Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.

Гнилитская Е.В. Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2981.


123. Елисеев А.А.
Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами.

Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2983.


124. Магомедов Г.И., Сулейманова А.М.
О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Острейшей проблемой развития банковского сектора в настоящее время является повышение эффективности его функционирования. Этого можно достичь как путем постепенного устранения имеющихся препятствий в развитии конкуренции между банками, так и за счет повышения прозрачности банковского сектора.

Магомедов Г.И., Сулейманова А.М. О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2984.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Юдаков С.Г.
Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.

Юдаков С.Г. Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2985.


126. Соколов Д.И.
Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.

Соколов Д.И. Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2986.


127. Корицкий А.В.
Опыт оценки влияния накопления человеческого капитала на экономический рост в регионах Европы // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Г. Бадингер и Г. Тондл попытались исследовать какие факторы определяли экономический рост в регионах ЕС в 1990-е годы и предложили эмпирическую оценку процессов роста. Они сфокусировали внимание на эндогенных факторах, а также потенциальных каналах передачи технологий посредством торговли. Их оценки подтверждают, что рост в регионах ЕС положительно связан с накоплением физического и человеческого капитала. Важными факторами также являются инновационная активность и международная передача технологий, чему способствует хорошая обеспеченность региона человеческим капиталом.

Корицкий А.В. Опыт оценки влияния накопления человеческого капитала на экономический рост в регионах Европы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3673.


128. Десятчиков П.А., Климов А.В.
Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Творчество все более активно проникает из сферы искусства и науки в другие сферы человеческой деятельности. В последнее время в теории управления все чаще обращают внимание на проблему всестороннего использования творческого (креативного) потенциала топ-менеджеров предприятия. Наиболее чувствительной сферой управления предприятием является финансовый менеджмент, обеспечивающий устойчивое финансовое положение предприятия за счет поддержания определенных финансовых показателей. В том числе, финансовых рисков на допустимом уровне. Среди всего многообразия финансовых рисков, присущих предпринимательской деятельности, выделим особую группу – налоговые риски.

Десятчиков П.А., Климов А.В. Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3672.


129. Товстых Л.Е.
К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Темы исследований, связанные с категорией «интеллектуальный капитал» , можно отнести к важному направлению экономических и управленческих наук настоящего времени, поскольку задачи по определению, анализу ценности и управлению интеллектуальным капиталом входят в круг актуальных проблем современного практического бизнеса.

Товстых Л.Е. К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 47-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3671.


130. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3679.


131. Авраменко А.А., Косых П.Г.
Этика природопользования и институциональная экономика // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
В последнее воскресенье января т.г. Богослужением в Храме Христа Спасителя открылись XVI Международные Рождественские образовательные чтения – один из крупнейших ежегодных образовательных форумов в мире. После двух дней пленарных заседаний в Государственном Кремлёвском дворце началась работа секций, конференций, семинаров, круглых столов. Всего их было более 160 мероприятий за 3 дня! В том числе велась работа и по направлениям, которые должны заинтересовать читателей журнала «Креативная экономика»: конференция «Национальные традиции в экономике, торговле, политике и культуре», работа секций «Социальная ответственность бизнес-сообщества» и «Этика природопользования и институциональная экономика». Отчёт о работе последней, а также резолюция, принятая участниками секции, представлены в нижепубликуемом материале.

Авраменко А.А., Косых П.Г. Этика природопользования и институциональная экономика // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3678.


132. Уваров К.Л.
Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
С термином «инновационный менеджмент» сложилась интересная ситуация. С одной стороны, для студента экономического факультета или для преподавателя этот термин привычен и даже «затерся» от частого употребления. «Инновационный менеджмент» – это название курса, включенного в государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент». Выпущено множество книг под названием «инновационный менеджмент». Однако представляет интерес, насколько данное и широко используемое на практике понятие получило статус экономической или управленческой категории.

Уваров К.Л. Инновационный менеджмент – термин, понятие или словосочетание? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3677.


133. Стерлигова А.Н.
Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Среди российских предприятий все большую популярность приобретает процессноориентированное управление. Зачастую интерес к этому вызван желанием получить сертификацию Международной системы стандартов ISO 9000, которая требует использования процессного подхода как основы интеграции менеджмента организации.

Стерлигова А.Н. Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2994.


134. Косторниченко В.Н.
Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т.

Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2978.


135. Войткевич Н.И.
Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров : монография. — М. : Креативная экономика, 2008. — 148 с.: ил.
В монографии рассматривается содержание распределительной логистики, ее роль в деятельности промышленного предприятия и в управлении конкурентоспособностью каналов распределения. Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность каналов распределения, и логистические принципы их формирования.

Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10343.


136. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


137. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


138. Белобородова М.А.
Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников.

Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.


139. Деева В.А., Минаева Е.В.
Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения.

Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.


140. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.

(Страница 7 из 100) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ