Результаты поиска:
Найдено: 1072
121.
Чистов И.В. Методологические принципы и методы логистического моделирования системы материального обеспечения силовой организации государства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В системе материального обеспечения государственных силовых организаций снабжение представляет собой совокупность планомерных процессов получения от поставщиков, хранения, распределения и наиболее рационального доведения материальных средств до потребителей.Чистов И.В. Методологические принципы и методы логистического моделирования системы материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1667.
122.
Бобровский С.В. Совершенствование механизма перекрестного владения акциями
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Сегодня в российской корпоративной практике получили распространение, так называемые, «перекрестные владения акциями», когда материнской компании принадлежит пакет акций дочерней компании, а дочерняя компания владеет пакетом акций материнской компании. Например, акционеры «Комстар - Объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС») – АФК «Система» (79,3%) и МГТС (20,7%). При этом «Комстар-ОТС» владеет 55,62% голосующих акций МГТС. 28% голосующих акций МГТС (23,3% уставного капитала) принадлежат «Связьинвесту», оставшиеся акции МГТС ? сотрудникам компании и обращаются на биржах.Бобровский С.В. Совершенствование механизма перекрестного владения акциями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1668.
123.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Высокие темпы роста расходов на здравоохранение, нестабильность общеэкономической ситуации поставили многие страны перед необходимостью сдерживания роста государственных расходов на социальные программы и повышения эффективности использования выделяемых для этих целей ресурсов. Для решения данной проблемы с конца 1950-х годов прошлого столетия в здравоохранении разрабатываются пути практического применения экономических знаний в качестве информационной базы при принятии решений по распределению ресурсов. Окончание. Начало в № 4/2006.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Интеллектуально-креативная деятельность в сфере оказания медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1669.
124.
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Современные методы и принципы управления качеством подготовки специалистов базируются на том, что образование рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества, обеспечения высокого уровня качества производительных сил. Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к квалификации выпускника и к авторитету высшего учебного заведения, диплом которого получает выпускник.Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1674.
125.
Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы , обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1675.
126.
Дашкова Т.Л. Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу. Жить только сегодняшним днем нельзя, всегда необходимо смотреть вперед и двигаться к поставленным целям. Для этого фирма должна выработать маркетинговую стратегию. У каждой фирмы она своя, поскольку учитывает все характеристики и особенности деятельности компании.Дашкова Т.Л. Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1676.
127.
Метелев С.Е. Социально-экономическое развитие страны и выбор политики противодействия незаконной миграции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Резкое ухудшение демографической ситуации на рубеже XX – XXI веков , связанное с нарастающей убылью населения из-за отрицательного естественного прироста, стало одним из важнейших факторов, определяющих перспективы изменения социально-экономического развития России . В 1990-е годы тенденции, характеризующие абсолютную убыль населения, стали сопоставимыми с военным периодом 1941-1945 гг. За 1992-2003 гг. естественная убыль населения в стране составила 9,6 млн. человек, и эта тенденция сложилась в большинстве субъектов Российской Федерации – в 77 из 89. Существенное влияние на развитие демографического кризиса в стране оказали реализованные в 1990-х годах рыночно-либеральные реформы.Метелев С.Е. Социально-экономическое развитие страны и выбор политики противодействия незаконной миграции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1677.
128.
Джандосова Р.Д. «Трое из 30-х» и четвертый - легендарный Маркус Вольф
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В рамках XXVII Московского международного кинофестиваля (ММКФ) была представлена ретроспектива фильмов Конрада Вольфа - замечательного режиссера бывшей ГДР (Германской демократической республики), судьба которого тесно связана с Москвой. Скорее всего, не случайно его фильмы включены в программу ММКФ именно в год 60-летия Победы, т.к. его кинотворчество отражает жесткие факты из жизни людей, оказавшихся в водовороте второй мировой войны. И как отметил на пресс-конференции известный киновед и кинокритик Кирилл Разлогов: «Культурная память – необходимая составная часть фестиваля, даже самого современного. Открывать старое - порой интереснее нового».Джандосова Р.Д. «Трое из 30-х» и четвертый - легендарный Маркус Вольф // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1678.
129.
Проценко О.Д. Совершенствование системы муниципального управления
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Впервые авторским коллективом, в составе которого преподаватели, ученые и практики из восьми регионов Российской Федерации, создан базовый учебник «Система муниципального управления» по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» под редакцией докт. экон. наук, профессора В.Б. Зотова. В нем, в том числе, учтены изменения, внесенные в законодательные акты по состоянию на 1 августа 2005 г . Издание рекомендовано в качестве учебника Министерством образования и науки РФ. Он может быть использован для смежных экономических специальностей, в системе дополнительного профессионального образования для повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих.Проценко О.Д. Совершенствование системы муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1679.
130.
Матяш И.В. Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Стратегические цели проекта могут быть самыми различными: от освоения новых продуктов, завоевания новых секторов рынка, до радикальной переориентации предприятия и даже ухода из отрасли. Вместе с тем, в подавляющем большинстве конечной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, что определяет важность проблемы управления финансовыми результатами проекта.Матяш И.В. Анализ факторов денежного потока в управлении безубыточным производством // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1665.
131.
Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предпринимательству и является одним из наиболее важных его аспектов. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства и освоение новых видов продукции, работ или услуг. В широком смысле инвестиции - это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество (в том числе и имущественные права), имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1664.
132.
Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.
133.
Очковская М.С. Роль инноваций в обществе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.
134.
Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.
135.
Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.
136.
Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.
137.
Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.
138.
Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.
139.
Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
В промышленной политике Российской Федерации все чаще поднимается вопрос о недостаточном внимании к малому предпринимательству как к ресурсу, который необходимо значительно шире использовать в процессе модернизации отечественной экономики и, в частности, ее промышленного сектора. Несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство вносит весомый вклад в обеспечение социально-экономической стабильности и стимулирование инновационной деятельности в сфере промышленного производства. Отсюда следует, что поддержка малого предпринимательства приобретает для российской промышленной политики стратегическое значение, так как создает дополнительные условия для развития промышленного производства и стимулирует приток инвестиций в реальный сектор экономики.Гришин И.А. Особенности развития малого предпринимательства в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1684.
140.
Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.
(Страница 7 из 54)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ