Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (79), Июль 2006Об авторах:
Свиридов О.А.
Аннотация:
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.Ключевые слова:
предпринимательство, этика бизнеса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sviridov, O.A. (2006) Eticheskie tsennosti biznesa i komponenty prinyatiya eticheskogo resheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(7), 3-8. (in Russian)