Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения

Свиридов О.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – С. 3-8.

Sviridov, O.A. (2006) Eticheskie tsennosti biznesa i komponenty prinyatiya eticheskogo resheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(7), 3-8. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241