Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современные методы и принципы управления качеством подготовки специалистов базируются на том, что образование рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества, обеспечения высокого уровня качества производительных сил. Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к квалификации выпускника и к авторитету высшего учебного заведения, диплом которого получает выпускник.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – С. 76-81.

Gavrilchak, N.I., Nikitina, A.S., & Krivonosov, A.M. (2006) Mnogofaktornyy podkhod v upravlenii kachestvom obrazovatelnogo protsessa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(6), 76-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Нуждин В.Н. Информатизация и система тотального управления качеством высшего образования. // Серия материалов школы-семинара «Создание единого информационного пространства системы образования». – М.: Исследовательский центр проблем
качества подготовки специалистов, 1998.
2. Аннотированный отчет по научно-исследовательской работе «Современные модели обеспечения качества образования: методы и механизмы». / В сборнике аннотированных отчетов по научно-исследовательским работам, выполненным Исследовательским центром в 1999 году. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
3. Система качества. Методическая документация. / Под общей редакцией В.П. Соловьева. – М.: Изд. Московского государственного института стали и сплавов, 1999.
4. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры (ЕО-98/ СО-НЕ 202/3, Париж, 1998). // Дистанционное образование. 1999. №4, №5.
5. Каганов М. ИСО 9000 – Практическое пособие по разработке и внедрению Руководства по качеству. / Пер. с англ. и переработка автора. – М.: РИА «Стандарты и качество», 1999.