Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


1341. Бижоев Б.М.
Инновационные формы привлечения инвестиций в цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
В данной статье проанализированы этапы внедрения такой инновации, как криптовалюта. Обозначены основные тренды с учетом научной модели внедрения инноваций. Произведена оценка рынка ICO и проанализирована структура собранных инвестиций по сферам деятельности. Опираясь на экономико-теоретический анализ изменений и финтех-нововведений в международной торговле и финансах, которые происходят в связи с широким применением инструментов цифровой экономики и блокчейна, исследованы тенденции в организации способов инвестирования, и деятельности блокчейн-стратапов, выявлено место Российской Федерации в структуре мирового рынка, а также оценены принимаемые на законодательном уровне предложения. Обозначена важность разработки предложений по перспективным направлениям развития цифровых площадок на современном этапе, в том числе с учетом выводов о целесообразности и возможности использования платформ для проведения ICO в высокотехнологичных сферах деятельности.

Бижоев Б.М. Инновационные формы привлечения инвестиций в цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 647-656. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40945.


1342. Костенькова Т.А.
Кадровый потенциал региона: сущность и основные факторы формирования // Экономика труда (№ 3 / 2019)  
В условиях перехода на инновационный путь развития необходимым условием роста конкурентоспособности любого региона становится кадровый потенциал. Выявление факторов, оказывающих влияние на его величину и развитие, позволяет разработать и реализовать на практике региональным органам власти механизм повышения кадрового потенциала региона. В статье рассмотрены теоретические аспекты категории «кадровый потенциал региона» и подходы к классификации факторов, влияющих на него. Особое внимание уделено системе образования и уровню оплаты труда как приоритетным социально-экономическим факторам. Доказано, что они определяют эффективность формирования и последующего развития регионального кадрового потенциала. Уточнено содержание понятия «кадровый потенциал региона» применительно к условиям инновационного обновления экономики, которое удобнее использовать в стратегическом управлении. Предложены ключевые мероприятия в механизм совершенствования кадрового потенциала региона, направленные на изменения в системе профессионального образования и решение проблем в сфере оплаты труда. Они позволят повысить качество кадрового потенциала и эффективность его использования в перспективе

Костенькова Т.А. Кадровый потенциал региона: сущность и основные факторы формирования // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 1149-1158. – doi: 10.18334/et.6.3.40946.


1343. Городнова Н.В., Самарская Н.А.
Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2019)  
Повышение цифрового потенциала российских компаний, реализующих новые национальные проекты, формирование информационной структуры и цифровых технологических платформ, подготовка высококвалифицированных кадров в целях технологического прорыва и создания цифровой экономики, а также стимулирование персонала российских компаний к инновационной деятельности – первостепенные и приоритетные задачи российского государства. Сегодня особое внимание нашим государством уделяется применению в деятельности компаний IT-технологий и объектов интеллектуальной собственности (ОИС). Процесс качественного развития отдельно взятой компании, региона и экономики страны в целом напрямую связан с непрерывным совершенствованием технических средств, инструментов и технологий. Вовлечение в активный оборот нематериальных результатов, постановка их на бухгалтерский учет и дальнейшая коммерциализация человеческого труда являются неотъемлемой частью экономических отношений в любой стране, в том числе в Российской Федерации. В связи с вышеизложенным тема данного научного исследования признается весьма актуальной и злободневной. Цель научного исследования – на основе систематизации накопленного опыта разработать методический подход и алгоритм стимулирования интеллектуально-креативной деятельности персонала крупных компаний в современных российских условиях. В процессе работы авторами было осуществлено систематизирование правового регулирования интеллектуальной собственности в России, исследованы понятия объект интеллектуальной собственности и результат интеллектуальной деятельности в современных эконмических условиях, а также опыт реализации инновационных проектов в рамках концепции «Smart City». Кроме того, опираясь на результаты предыдущих исследований, разработаны механизм стимулирования интеллектуальной деятельности персонала крупных российских компаний, а также методика и алгоритм определения величины стимулирующих выплат персоналу за досрочное выполнение Smart-проектов. Методологической основой при написании работы являются общенаучные методы познания, в частности, методы экономического анализа частного права, метод логического анализа, системный метод, сравнительно-правовой метод, метод экспертных оценок, синтез. Информационной базой исследования являются федеральное законодательство и нормативные акты в сфере регулирования интеллектуальной собственности, а также сложившаяся практика оборота объектов интеллектуальной собственности в России и за рубежом. Сделан вывод о том, что система мотивации оказывает максимальное влияние на достижение стратегических целей экономических субъектов, участвующих в реализации интеллектуальной деятельности, связанных с переходом на инновационный путь развития в рамках реализации новых национальных проектов. Данные предложения имеют прикладное значение и могут быть применимы в инновационной деятельности в российских акционерных обществах и научных организациях. Полученные авторами исследования результаты могут быть полезными для представителей органов государственной власти и научного и профессионального сообществ, специалистов крупных компаний и аналитических центров, для которых повышение инновационной и интеллектуальной активности персонала предприятий представляет профессиональный интерес.

Городнова Н.В., Самарская Н.А. Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1613-1634. – doi: 10.18334/ce.13.9.40947.


1344. Алабугин А.А., Береговая И.Б.
Метод оценки качества управления использованием диверсифицированных ресурсов формирования и развития высокотехнологичного промышленного производства // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
Актуальность рассматриваемого вопроса обусловлена необходимостью разработки инструментария, позволяющего определить уровень развития технологичности промышленного производства. Целью исследования и данной статьи является разработка метода оценки качества управления использованием диверсифицированных ресурсов формирования и развития высокотехнологичного промышленного производства на основе их количественного измерения. Метод оценки предполагает определение коэффициента наукоемкой интеграции комплементарных ресурсов, определяющего возможности их диверсификации на основе конвергенции траекторий изменения целей, предусматривающих высокотехнологичные инновационные преобразования и установления уровня дифференцирующих конкурентных преобразований, обеспечиваемых отличиями типов и этапов формирования и развития ВТПП в цикле интеграции ресурсов, определяющих возможности промышленного предприятия. Методический подход, предлагаемый нами, позволит «оцифровать» дифференцирующие характеристики типов и этапов формирования и развития высокотехнологичного промышленного производства. Это даст возможность определить дальнейший вектор его развития. Частные коэффициенты использования конкретного вида ресурса следует учитывать для определения показателей качества применения дополнительных функций управления, при количественной оценке уровня конкурентоспособности технологии и продукта.

Алабугин А.А., Береговая И.Б. Метод оценки качества управления использованием диверсифицированных ресурсов формирования и развития высокотехнологичного промышленного производства // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 189-200. – doi: 10.18334/lim.6.3.40948.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1345. Ооржак К-Д.К.
Этноэкономика Тувы: современное состояние и перспективы развития // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
Статья посвящена вопросу влияния этноэкономического уклада хозяйствования тувинцев на социально-экономическое развитие Республики Тыва. Этноэкономика рассматривается как основополагающий сектор для устойчивого развития экономики полиэтнического региона. Автором предложены перспективные направления развития этноэкономики региона и рассмотрены ее позитивные и негативные явления. Возможность организации производства конкурентоспособной этнопродукции и услуг этнотуризма приводится через пример модели формирования этнокластеров на территории республики. В рамках исследования автором сделан вывод, что возрождаются и развиваются традиционные виды хозяйствования тувинцев, главным образом животноводство, за счет активной предприимчивости населения и поддержки со стороны государства в виде губернаторских проектов Правительства Республики Тыва.

Ооржак К-Д.К. Этноэкономика Тувы: современное состояние и перспективы развития // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1759-1774. – doi: 10.18334/eo.9.3.40949.


1346. Плотникова В.С., Васильева А.В.
Рекреационная емкость как организационно-экономический инструмент развития экологического туризма на особо охраняемой природной территории // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
В статье объектом изучения выступает экологический туризм. Рассмотрено понятие, признаки и принципы экологического туризма. В связи с принципом ограниченного количества посетителей были исследованы подходы к определению рекреационной емкости особо охраняемой природной территории (ООПТ). На основе изученных подходов и результатов исследований был предложен новый подход к определению рекреационной емкости как организационно-экономического инструмента развития экологического туризма на ООПТ. На примере заповедника Костомукшский, входящего в Зеленый Пояс Фенноскандии, был проведен расчет рекреационной емкости и сформулированы рекомендации по основным направлениям развития экологического туризма на территории заповедника, которые будут актуальны как для данной, так и для другой заповедной территории.

Плотникова В.С., Васильева А.В. Рекреационная емкость как организационно-экономический инструмент развития экологического туризма на особо охраняемой природной территории // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2191-2202. – doi: 10.18334/eo.9.3.40950.


1347. Жильцов С.А.
Получение электроэнергии при переработке отходов // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
развитие технологий переработки отходов приводит к формированию потребности в создании промышленных объектов, целью которых является производство электрической энергии. В статье рассмотрена актуальность развития заводов по переработке отходов для производства электрической энергии на территории Российской Федерации. Рассмотрен процесс реализации электроэнергии в рамках переработки отходов, в том числе тепловой и электрической энергии. Описана карта технологического процесса переработки мусора в электроэнергию и другие побочные продукты, используемые в производстве или потреблении. Предложены рекомендации по внедрению технологий получения электроэнергии при переработке отходов в России, которая формирует экономическую выгоду от утилизации мусора без применения мусорных полигонов. Статья имеет практическую значимость не только для ученных и исследователей, но и для государства и предприятий, занимающих активную позицию в сфере переработки отходов для получения электроэнергии.

Жильцов С.А. Получение электроэнергии при переработке отходов // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2143-2150. – doi: 10.18334/eo.9.3.40968.


1348. Гурьева М.А., Бутко В.В.
Системная оценка эколого-экономической деятельности предприятия ПАО НК «ЛУКОЙЛ» // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
Парадигма современной экономики в своем стремлении успешного роста выходит на новые масштабы экологического мировоззрения. Тенденции к развитию «зеленой» экономики формируют новые стратегии долгосрочного развития для крупнейших секторов экономики, в том числе и для топливно-энергетического комплекса. В действительности требуется выявление действующих экологических стимулов, что приведет к нарастанию экологического потенциала предприятий и поможет создать новые методические подходы, способствующие экономическому развитию. Мониторинг и введение учета экологической активности способны приблизить компании к достижению задач устойчивого развития, обоснованных внедрением экологического фактора в модель успешного развития предприятий и его внутренних производственных процессов.

Гурьева М.А., Бутко В.В. Системная оценка эколого-экономической деятельности предприятия ПАО НК «ЛУКОЙЛ» // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2151-2164. – doi: 10.18334/eo.9.3.40952.


1349. Мельников О.Н., Есипенко Д.А.
Формирование среды управления инновационной активностью организации // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
В статье представлены результаты исследования формирования условий, обеспечивающих повышение эффективности управления инновационной активностью работников, привлекаемых к разработке новых изделий и процессов. Установлено, что инновационная активность работников – это внешняя характеристика проявления ими своих личных («внутренних») творческих способностей. Это обосновывается тем, что инновационная активность работников оценивается руководителем, а творческая активность самими работниками. Показано, что раскрепощение творческих способностей работников возможно только при наличии у них чувства «внутренней» свободы, которое в значительной степени зависит от атмосферы доверительных отношений в коллективе. Установлено, что эффективное управление инновационной активностью работников может быть обеспечено при тесном взаимодействие составляющих триады «доверие-свобода-творчество», которая расширяет классические функции менеджмента в случае управления инновационно активными предприятиями. При этом следует учитывать, что любые инновационные предложения (ΔN), направленные на инновационные преобразования, заданные техническим заданием, способен сделать только человек, а его инновационную активность оценивается руководителем с учетом не только предложенной ΔN, но и конкурентоспособного времени исполнения данной работы - Δt.
Цит. РИНЦ: 1

Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Формирование среды управления инновационной активностью организации // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1077-1090. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40953.


1350. Литвинюк А.А., Логинова А.В., Кузуб Е.В.
Гендерные особенности HR-менеджмента в сфере науки, высшего образования и высоких технологий // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
В статье приведены результаты научных исследований, связанных с изучением феминизации российской науки и высшего образования. Полученные результаты позволили подставить под сомнение эффективность политики Государства в этой сфере деятельности поскольку она прямо или косвенно способствует снижению доли лиц мужского пола в составе основного персонала исследовательских учреждений. Основными причинами феминизации научного персонала являются: относительно низкий уровень оплаты труда научных работников, долгий временной лаг развития профессиональной карьеры; низкая социальная престижность профессии и многочисленные сокращения численности ППС и научных сотрудников в современных российских научных организациях и учреждениях высшего образования. Все это в совокупности приводит к снижению эффективности научных исследований и перемещению интересов персонала с достижения результата к формированию отчёта о проделанной работе.

Литвинюк А.А., Логинова А.В., Кузуб Е.В. Гендерные особенности HR-менеджмента в сфере науки, высшего образования и высоких технологий // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 279-290. – doi: 10.18334/lim.6.3.40954.


1351. Гаранин М.А.
Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)  
Приведены исследования, посвященные оценке кадрового потенциала образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования; выполнен анализ факторов, определяющих кадровый потенциал; разработана математическая модель оценки кадрового потенциала; показаны сценарии развития кадрового потенциала; выполнена оценка эффективности работы научно-педагогических работников по видам деятельности; проведена иерархическая классификация работников по показателям их деятельности.

Гаранин М.А. Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 291-302. – doi: 10.18334/lim.6.3.40955.


1352. Гаранин М.А.
Управление показателями университета на рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2019)  
Одним из ключевых показателей, определяющих востребованность университета на рынке образовательных услуг России, являются показатели приёмной кампании: среднее значение балла единого государственного экзамена абитуриентов, количество абитуриентов из числа иностранных граждан, количество обучающихся, принятых на условиях полной компенсации затрат на обучение, доля внебюджетных студентов в контингенте и др. В статье представлены результаты исследования, направленные на совершенствование системы управления показателями приёмной кампании университета. Представлен краткий обзор существующих систем поддержки принятия управленческих решений в части управления показателями приёмной кампании вуза. Выполнен анализ взаимосвязи между показателями приёмной кампании вуза. Представлен анализ показателей работы вузов России. Представлена методика управления показателями приёмной кампании университета. Представленные исследования направлены на совершенствование системы управления показателями приёмной кампании вуза, формирование системы поддержки принятия решений в части проведения приёмной кампании и формирования контрольных цифр приёма.

Гаранин М.А. Управление показателями университета на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1699-1712. – doi: 10.18334/ce.13.9.40956.


1353. Гаранин М.А.
Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
Система высшего образования современной России нуждается в трансформации. В первую очередь это обусловлено возрастающей необходимостью научно-технологического прорыва России. Проводимые в стране форсайт-сессии в сфере образования фокусируются на механизмах и подходах к трансформации системы образования. Образовательный интенсив, проведенный с 10 по 22 июля 2019 г. в Москве на базе Сколковского института науки и технологий, был нацелен на цифровую трансформацию высшего образования. Его цель – создание и развитие команд региональных университетов, которые смогут реализовать системные изменения в сфере подготовки кадров для технологического развития [1]. Автор статьи – участник образовательного интенсива. Сама статья – это попытка определить векторы движения по дальнейшему развитию университета.

Гаранин М.А. Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 955-968. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40957.


1354. Нижальская Н.И.
Проблема оценки общественного мнения для социально-экономического развития территорий // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
Развитие экологического туризма в Новосибирской области может активно способствовать развитию туристско- рекреационных комплексов, повысить туристскую привлекательность региона. Обозначенное направление служит своеобразным балансом природоохранных, экологических, социально-культурных и экономических интересов человека, общества и государства. Важно привлечь внимание местного населения, особенно молодого поколения, к вопросам бережного отношения к природе и формированию экологического сознания. Актуализирована проблематика исследования общественного мнения о создании туристических маршрутов, прилегающих к территории проживания населения, его отношения к развитию экотуризма в области и мероприятиям по сбережению уникальных природных объектов.

Нижальская Н.И. Проблема оценки общественного мнения для социально-экономического развития территорий // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1799-1806. – doi: 10.18334/eo.9.3.40972.


1355. Молокова Е.Л.
Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках // Креативная экономика (№ 9 / 2019)  
В условиях интенсификации осмысления учеными развития национальной экономики в координатах пространства, представляет интерес изучение системы высшего образования в рамках пространственного подхода. Актуальность исследования обусловлена отсутствием единообразия в теоретических подходах к понятию образовательного пространства, которое в исследовании рассматривается в разрезе ряда дисциплинарных наук: философии, социологии, педагогике, юриспруденции. Обобщение и оценка научных подходов позволила выделить наиболее важные аспекты природы образовательного пространства, объединяющие большинство научных взглядов: образовательное пространство рассматривается как общественное отношение, поле взаимодействий акторов, имеющих общие интересы, институты, взаимосвязи. Сложность исследования образовательного пространства обусловлена не только отсутствием теоретического единообразия научных подходов, но и критериев оценки, а также устойчивых характеристик. Таким образом, осмысление концепта «образовательное пространство» обладает определенным научным потенциалом и перспективой дальнейшего изучения и уточнения.

Молокова Е.Л. Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1723-1730. – doi: 10.18334/ce.13.9.40959.


1356. Борисова Е.В.
Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции // Креативная экономика (№ 9 / 2019)  
Статья посвящена проблеме формирования инновационной инфраструктуры региона в решения задачи увеличения инновационными предприятиями региона, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса, объемов производства высокотехнологичной продукции. Формирование инновационной инфраструктуры региона, обеспечивающей поддержку и стимулирование высокотехнологичных инновационных проектов, предложено осуществлять на основе компентностно-сетевого подхода, учитывающего особенности функционирования инновационной инфраструктуры региона при производстве высокотехнологичной продукции, который предусматривает компенсацию недостающих у высокотехнологичных предприятий компетенций и организацию сетевого взаимодействия субъектов инновационной деятельности в ходе реализации в регионе различных типов высокотехнологичных инновационных проектов. В статье представлены методические инструменты, позволяющие сформировать адекватную задачам увеличения объемов производства высокотехнологичной продукции инновационную инфраструктуру региона.

Борисова Е.В. Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1783-1798. – doi: 10.18334/ce.13.9.40960.


1357. Путятина Л.М., Арсеньева Н.В., Орлова О.В.
Особенности инновационных процессов на современных предприятиях // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
. Статья посвящена актуальной необходимости использования в деятельности современных предприятий разнообразных инновационных процессов с целью получения устойчивых конкурентных преимуществ на ближайшую и отдалённую перспективу. Рассмотрены факторы, оказывающие влияние на эффективность инновационных процессов и причины, которые тормозят внедрение и использование инноваций. Авторами раскрыты понятия инновационная активность и инновационный потенциал и их взаимосвязь. Представлены наиболее значимые для предприятий три типа нововведений, а так же принципы, на которых должна быть построена программа реализации инновационных процессов на современных предприятиях. В общих чертах рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии организации.

Путятина Л.М., Арсеньева Н.В., Орлова О.В. Особенности инновационных процессов на современных предприятиях // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1091-1098. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40961.


1358. Колышев А.С.
Методические основы формирования инновационного понятия «Эффект масштаба тягового бизнес-ресурса» // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
В статье представлен процесс развития технологии тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте, особенности работы самостоятельного тягового бизнес-ресурса локомотивного комплекса в условиях тяжеловесного движения. Также в статье представлено инновационное понятие «эффект масштаба тягового бизнес-ресурса», сущность которого заключается в получении локальных эффектов за счет более полного использования тягового подвижного состава и методические подходы к определению этого эффекта.

Колышев А.С. Методические основы формирования инновационного понятия «Эффект масштаба тягового бизнес-ресурса» // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1111-1120. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40962.


1359. Андреева Т.В., Курлыкова А.В.
Формирование системы показателей оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности // Экономические отношения (№ 3 / 2019)  
Территориальная разобщенность участников ценностной цепочки продукта отрасли определила необходимость пересмотра имеющегося терминологического аппарата. Под влиянием процессов глобализации, кластеризации, интеграции и политики импортозамещения изменяется и цепочка создания стоимости продукта пищевой промышленности, деятельность которой начала выходить не только за рамки региона, но и страны. С учетом преобразований предлагается ввод нового термина «корпоративная цепочка стоимости (corporate value chain – CVC), представляющая собой последовательность действий хозяйствующих субъектов (организаций, корпораций, холдингов) по созданию добавленной стоимости в рамках сырьевых, производственных и дистрибутивных звеньев ценностной цепочки продукта отрасли, осуществляющих деятельность на территории региона, страны и/или за ее пределами. С целью оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности проведен литературный обзор имеющихся методических подходов и определен перечень ключевых показателей. Предложена система показателей оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на уровне хозяйствующих субъектов в разрезе сырьевых, производственных и звеньев дистрибуции, базирующаяся на процессном подходе, концепции добавленной стоимости и системе сбалансированных показателей, с выделением трех атрибутивных категорий: показатели эффективности бизнес-процессов в зависимости от места в цепочке; относительные показатели доходности на основе добавленной стоимости; показатели эффективности процесса управления. Определены перспективы использования и преимущества предложенной системы показателей по сравнению с имеющимся методическим инструментарием.

Андреева Т.В., Курлыкова А.В. Формирование системы показателей оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1987-2000. – doi: 10.18334/eo.9.3.40963.


1360. Сироткин В.А., Желенкова В.С., Кожевникова О.С., Чикурова А.М.
Роль многофакторного моделирования в оценке стоимости жилой недвижимости и прогнозировании потребительского спроса // Жилищные стратегии (№ 3 / 2019)
В статье осуществлена оценка существующих тенденций на рынке жилой недвижимости. Выявлены и систематизированы в виде матрицы, факторы, оказывающие наибольшее влияние на стоимость жилой недвижимости, сделано их обоснование с использованием экономико-математических методов. Авторы делают вывод, что использование экономико-математических методов, при анализе рынка жилой недвижимости, позволит руководству государственных органов и девелоперских компаний принимать управленческие решения, направленные на повышение ее доступности с учетом интересов большинства населения.

Сироткин В.А., Желенкова В.С., Кожевникова О.С., Чикурова А.М. Роль многофакторного моделирования в оценке стоимости жилой недвижимости и прогнозировании потребительского спроса // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 321-332. – doi: 10.18334/zhs.6.3.40964.

(Страница 68 из 87) В НАЧАЛО ... 66 67 [68] ... СЛЕДУЮЩАЯ