Оценка кадрового потенциала образовательных программ

Гаранин М.А.1
1 Самарский государственный университет путей сообщения, Россия, Самара

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 6, Номер 3 (Август-Сентябрь 2019)

Цитировать:
Гаранин М.А. Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – С. 291-302. – doi: 10.18334/lim.6.3.40955.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=40087395
Цитирований: 2 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Приведены исследования, посвященные оценке кадрового потенциала образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования; выполнен анализ факторов, определяющих кадровый потенциал; разработана математическая модель оценки кадрового потенциала; показаны сценарии развития кадрового потенциала; выполнена оценка эффективности работы научно-педагогических работников по видам деятельности; проведена иерархическая классификация работников по показателям их деятельности.

Ключевые слова: высшее образование, показатели эффективности, математическая модель, образовательная программа, сценарии развития, кадровое обеспечение, научная школа, университет 4.0, научно-педагогические работники, научные работники

JEL-классификация: M11, I23, M50, M21

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Российская газета. [Электронный ресурс]. URL: https://rg.ru.
2. Удовенко С.П. Требования к кадровому обеспечению реализации основных образовательных программ магистратуры: проблемные вопросы и пути их решения // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 2(46). – С. 291-293.
3. Калягин А.Н. Проблемы кадрового обеспечения образовательных программ: взгляд через призму системы менеджмента качества // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2016. – № 5. – С. 13-17.
Parmenter D. Key Performance Indicators: Developing, Implementing and Using Winning KPI's. - New Jersey, USA: John Wiley & Sons, inc., 2007. – 233 с.
Рейтинг «THE». Рейтинги университетов Мира. [Электронный ресурс]. URL: https://www.educationindex.ru/articles/university-rankings/times-higher-education.
Рейтинг «QS». Рейтинги университетов Мира. [Электронный ресурс]. URL: https://www.educationindex.ru/articles/university-rankings/qs.
Шанхайский рейтинг. Рейтинги университетов Мира. [Электронный ресурс]. URL: https://www.educationindex.ru/articles/university-rankings/arwu.
Жамбю М. Иерархический кластер-анализ и соответствия. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 345 с.
Райзин Дж. Вэн Классификация и кластер. - М.: Мир, 1980. – 390 с.
Описание программных продуктов фирмы StatSoft: Пример использования кластерного анализа «Statistica». Ресурсы Интернет. [Электронный ресурс]. URL: http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches.
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 607 с.

Страница обновлена: 28.03.2024 в 04:47:25