Результаты поиска:
Найдено: 1290
1181.
Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье рассматриваются системные проблемы отечественной полиграфии в условиях кризиса и активного развития средств мультимедиа. Сделан акцент на необходимости применения в полиграфической деятельности бизнес-модели, обладающей возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа-рынка.Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7820.
1182.
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания.
Кузнецова Л.В. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7821.
1183.
Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.Лексакова О.В. Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7822.
1184.
Гребенюк Д.В. Модели построения торговых сетей
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье приводится авторская классификация моделей организационной структуры сетевых торговых компаний. Обоснованы сильные и слабые стороны каждой группы моделей, доказана перспективность кустовой (синтетической) модели. С позиций системного подхода дана характеристика таким структурным элементам торговой сети, как региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Затронута проблема эффективного баланса централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью.Гребенюк Д.В. Модели построения торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7823.
1185.
Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени?
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.
1186.
Пухальский А.Н. Путь к национальному лидерству в здравоохранении
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Развитие рынка медицинских услуг ставит учреждения здравоохранения перед необходимостью осуществления организационно-управленческих перемен. Изучение лучших образцов и ориентация на них являются одной из возможностей разработать и внедрить на предприятиях новые методы и структуры управления. В статье предлагаются идеи для формирования стратегии лидерства медицинского центра.Пухальский А.Н. Путь к национальному лидерству в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7825.
1187.
Гареев И.Ф. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Стабилизация рынка жилой недвижимости предполагает равновесные объемы спроса и предложения жилья. На протяжении последних лет наблюдается значительное превышение спроса, что приводит к росту цен и снижению его доступности для широкой категории граждан. По мнению автора, активное развитие жилищных кооперативов может существенно снизить стоимость жилья и увеличить инвестиционную активность в регионе.Гареев И.Ф. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7826.
1188.
Фаттахова А.Р. Административное регулирование строительной отрасли региона
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье рассмотрена проблема неэффективной системы государственного и административного регулирования отношений в строительной отрасли регионов. Намечен один из путей решения через внедрение новых инновационных методов контроля и мониторинга за строительными объектами.Фаттахова А.Р. Административное регулирование строительной отрасли региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7827.
1189.
Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Развитие современного общества характеризуется активизацией гражданской позиции по широкому ряду вопросов. Проблемы ресурсосбережения и экологии также становятся одними из активно обсуждаемых общественностью. Одной из форм вовлечения в ресурсосбережение и защиту экологии является организация тематических конкурсов и грантов среди специализированных некоммерческих организаций. В статье приводится оценка региональной практики в данной сфере.Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7828.
1190.
Якушкина Т.А., Николаев В.А. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
В статье рассматриваются механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона, а также методы анализа ресурсного потенциала региона и их роль в социально-экономическом развитии. Якушкина Т.А., Николаев В.А. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 174-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7829.
1191.
Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства»
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
До настоящего времени нет единства во взглядах на содержание категории «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства», а сложившиеся представления не в полной мере соответствуют требованиям трактовки этого понятия. В статье предлагается авторское определение его сущности и содержания.Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7830.
1192.
Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)
Главное темой исследования, представленного в статье, являются земельные отношения во второй половине XIX в. в России. Их особенности автор связывает с общественно-политическими событиями в стране. В заключение сделан вывод о консервативной направленности реформ.Гелетий Д.Н. Трансформация земельных отношений во второй половине XIX в. в россии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 184-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7831.
1193.
Пироженко Н.Т. Риск-менеджмент в туризме
: Учебное пособие. / Н. Т. Пироженко. – М. : Креативная экономика, 2012. 192 с., илл.
В учебном пособии рассмотрены методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в условиях риска. Предложены методы системного анализа и математического моделирования сложных рисковых ситуаций в сфере туризма.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Туризм», а также сотрудников консалтинговых фирм и предпринимателей, занимающихся самостоятельной практикой системного анализа рисков и принятия решений в рисковых ситуациях в туризме и близких к нему сферах.Пироженко Н.Т. Риск-менеджмент в туризме // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10421.
1194.
Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.
1195.
Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Все чаще говорится о том, что основным экономическим ресурсом становится интеллектуальный капитал. Интеллектуально-креативные способности человека являются практически неисчерпаемым ресурсом. Показано, что в настоящее время у России есть все шансы, чтобы с помощью нового креативного ресурса достичь желаемого уровня экономического развития.Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4850.
1196.
Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.
1197.
Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Отражены особенности креативного сектора мировой переходной экономики, который рассматривается как своеобразный «мост» к новому информационному обществу. На примере интеллектуального капитала представлены противоречия креативных благ в новую эпоху.Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4852.
1198.
Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Статья посвящена видам труда и его оценке. В статье приведено сопоставление регламентированного и творческого труда. Проанализировано влияние духовной компоненты на направленность творческого труда. В статье предложена схема взаимодействия регламентированного и творческого труда, а также влияние их соотношения на рост благосостояния общества.Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4853.
1199.
Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.
1200.
Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.
(Страница 60 из 65)
В НАЧАЛО ...
58 59 [60] ...
СЛЕДУЮЩАЯ