Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса

Полухина А.Л., Стрельникова Е.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются системные проблемы отечественной полиграфии в условиях кризиса и активного развития средств мультимедиа. Сделан акцент на необходимости применения в полиграфической деятельности бизнес-модели, обладающей возможностью адаптации к изменяющимся требованиям медиа-рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Полухина А.Л., Стрельникова Е.В. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – С. 118-122.

Polukhina, A.L., & Strelnikova, E.V. (2012) Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса( ). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 118-122. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Антон Н. Мировой рынок полиграфических услуг и перспективы его развития. – Рига: Балтийская международная академия, 2009.
2. Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 107–111.
3. Воротягин И.А., Пыткин А.Н. Особенности развития предприятий полиграфического холдинга в конкурентной среде. – Пермь: Полиграф Сити, 2010. – 50 с.
4. Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2012. – № 22.
5. Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы развития // Отраслевой доклад Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. – М., 2012. – 74 с.