Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1737


101. Кадочников П.А., Трунин И.В.
Проблемы обеспечения доходов бюджетной системы России в среднесрочной перспективе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
По мере роста ВВП, изменения его структуры, повышения жизненного уровня россиян проблемы, характерные для налоговых систем развивающихся стран и стран с переходной экономикой, для России будут постепенно терять свою актуальность. Речь, прежде всего, идет о таких явлениях как: сравнительно высоких масштабах уклонения от налогообложения, наличии полулегальной оптимизации налоговых платежей, связанной, в том числе, с «отмыванием» денег, значительной доле теневого сектора экономики, сложности построения системы налогового администрирования в условиях отсутствия культуры уплаты налогов и др.

Кадочников П.А., Трунин И.В. Проблемы обеспечения доходов бюджетной системы России в среднесрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2987.


102. Соколов Д.И.
Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.

Соколов Д.И. Как сократить риски системы рынка коллективных инвестиций Российской Федерации: методы и решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2986.


103. Юдаков С.Г.
Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В последние годы в России заметно вырос интерес к использованию финансовых инструментов. Долгое время ценные бумаги, фондовый рынок представлялись для большинства населения чем-то далеким и непонятным, считались уделом банков и малого числа профессионалов. С повышением благосостояния населения возникает вопрос инвестирования свободных денежных средств, сохранения их от потерь в виде инфляции и получении дополнительного дохода.

Юдаков С.Г. Анализ новостей и пресс-релизов компаний-эмитентов с целью принятия инвестиционных решений на фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2985.


104. Юленкова И.Б.
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.

Юленкова И.Б. Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3001.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Болл С.В.
Проблемы реформирования сферы здравоохранения в государственной социально-экономической политике // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В начале 90-х годов XX в. отечественная система здравоохранения (так же как и многие другие сферы социально-экономической жизни) вступила в период реформ. Центральной задачей при этом было создание такого хозяйственного механизма, который бы сочетал гарантированную Конституцией РФ государственную помощь (с постепенным сокращением бюджетных расходов) с ускоренным развитием сферы коммерческих услуг, оказываемых населению. В содержательном аспекте медицинской помощи основная линия реформирования была нацелена на рост услуг для населения в области профилактики и амбулаторного лечения.

Болл С.В. Проблемы реформирования сферы здравоохранения в государственной социально-экономической политике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 181-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3013.


106. Волков Е.В.
Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Негосударственные образовательные учреждения, которые в своей основе являются открытыми системами, испытывают мощный поток политических, экономических, социальных и других внешних воздействий, характеризующихся повышенной нестабильностью и неопределенностью во времени.

Волков Е.В. Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2991.


107. Барсуков И.Е.
Механизм «управления по интересам жителей» в контексте обеспечения устойчивого развития крупного города // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Известно, что в настоящее время продолжается рост урбанизации населения. В частности, этот факт был отмечен на втором Всемирном форуме городов (сентябрь 2004 г., Барселона) в рамках Программы ООН по населенным пунктам1. При этом особенно быстро в ближайшие годы будет расти население городов с числом жителей от 5 до 10 млн. человек. Прогнозируется, что число городов с населением 5 млн. жителей и более возрастет с 46% в 2003 г. до 61% в 2015 г. Чуть медленнее будет расти население мегагородов с числом жителей, превышающим 10 млн. человек (на 43%).

Барсуков И.Е. Механизм «управления по интересам жителей» в контексте обеспечения устойчивого развития крупного города // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2989.


108. Круглов В.Н.
Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
К сожалению, в последние годы среди российских малых предприятий каждая третья фирма характеризовалась неудовлетворительным финансовым состоянием, а каждая вторая – половинной загруженностью мощностей. Это напрямую связано с безнадежно устаревшим оборудованием, проблемами с получением кредитов и обеспечением заказами.

Круглов В.Н. Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3002.


109. Балашова И.А., Балашов А.М.
Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Процессы перехода от государственного предпринимательства в форме плановой экономики к свободному рынку возникли в экономике СССР с конца 80-х гг. XX в. Начало возрождения частного предпринимательства было положено принятием в 1987 г. закона «Об индивидуальной трудовой деятельности», который сформировал новую институциональную основу для частного бизнеса.

Балашова И.А., Балашов А.М. Развитие малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3004.


110. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Экономическая история, частью которой является история предпринимательства, изучает законы развития экономики и на основе исторического опыта может давать прогноз дальнейшего развития. Очевидно, что история предпринимательства – это наука о закономерностях его развития, а также о формах и методах предпринимательской деятельности.

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 146-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3005.


111. Матвейчук А.А.
Пионеры российского нефтяного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Период становления отечественной нефтяной промышленности во второй половине XIX века, как одной из ведущих отраслей национальной экономики, неразрывно связан с событиями эпохи Великих реформ императора Александра II, вызвавшей глубокие перемены в социальном, экономическом и политическом строе страны. Социально-экономическое развитие России по восходящей линии потребовало достижения нефтяной промышленностью более высокого качественного уровня, существенного роста валовых показателей нефтедобычи и производства нефтепродуктов. Однако российское нефтяное дело не могло ответить на вызов нового времени.

Матвейчук А.А. Пионеры российского нефтяного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3006.


112. Кабанов В.Н., Михайлов С.Н.
Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В современных рыночных условиях резко возрастает роль конкуренции, как движущей силы, вынуждающей производителей постоянно искать новые пути и инструменты повышения своей конкурентоспособности. Одним из наиболее эффективных инструментов, по мнению Егоршина А.П. и Зайцева А.Н., является диагностика конкурентоспособности промышленной организации на всех стадиях её жизненного цикла.

Кабанов В.Н., Михайлов С.Н. Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3007.


113. Сафян А.М., Тленкопачев М.Б.
Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В настоящее время происходит динамичное развитие процессов глобальной интеграции и международной конкуренции, которые интенсифицируют деятельность агропродовольственных рынков и требуют внесения соответствующих изменений в национальное регулирование внешней торговли. Формирование национальной торговой политики, как базисного обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, продиктовано растущим влиянием внешних факторов, в том числе правил поведения основных участников международной торговли.

Сафян А.М., Тленкопачев М.Б. Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3009.


114. Косторниченко В.Н.
Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т.

Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2978.


115. Корнеева Е.Н.
Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Исследования инновационных процессов на промышленных предприятиях убедительно доказывают, что отношение персонала к введению каких-либо изменений, как правило, далеко не однозначно. Часть персонала поддерживает инициаторов изменений, часть относится к преобразованиям нейтрально. Остальные же сотрудники оказывают сопротивление вводимым инновациям, что существенно затрудняет проведение преобразований и при отсутствии специальных мер может свести к нулю усилия реформаторов.

Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2980.


116. Марченкова Л.М.
Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Основу эффективности развития национальной экономики современной России наряду с природными, трудовыми и научно-техническими ресурсами составляет инновационный потенциал, приобретающий в настоящее время особую значимость. Переход экономики на новый качественный уровень в еще большей степени повысил роль активизации инновационной деятельности в решении проблем формирования инновационного потенциала страны и ускоренного развития наукоемкого производства.

Марченкова Л.М. Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3012.


117. Саадуева М.М.
Использование методов калькулирования для оптимизации себестоимости продукции птицеводства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В условиях рынка основные задачи, стоящие перед управленческими службами предприятия, сводятся к тому, чтобы не просто рассчитать себестоимость продукции, а управлять издержками производства. Это означает, что необходимо научиться составлять научно-обоснованные нормативные калькуляции и организовывать эффективную систему контроля над их соблюдением, прогнозированием себестоимости продукции и прибыли, обеспечивающим безубыточную деятельность предприятия.

Саадуева М.М. Использование методов калькулирования для оптимизации себестоимости продукции птицеводства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3011.


118. Мыслякова Ю.Г.
Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика (№ 2 / 2008)  
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.

Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.


119. Середкин С.П.
Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Отсутствие централизованных заказов сделало невозможным использование традиционных административных методов управления. Слепое копирование западного опыта бизнес-планирования в условиях недостаточного развития конкуренции на региональном рынке транспортных услуг не может решить полностью всех проблем планирования деятельности транспортной компании в новых условиях хозяйствования.

Середкин С.П. Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2996.


120. Марченко И.С.
К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Критерием эффективности процессного управления является достижение целей не только конкретным производственным подразделением, но и всем предприятием в целом. Система сбалансированных показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет увязать в единое целое стратегические цели компании с ее бизнес-процессами и ежедневными действиями персонала на каждом уровне управления, а также осуществлять текущий контроль за реализацией принятой стратегии.

Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2995.

(Страница 6 из 87) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ