Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1077


101. Илюхин Р.В.
Раздел продукции: основополагающие принципы и условия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2002)  
Как уже говорилось, соглашение о разделе продукции подписывается двумя сторонами, одной из которых является государство – владелец нефтяных ресурсов, а второй – нефтяная компания (чаще всего иностранная), претендующая на разработку этих ресурсов. Непосредственно в соглашении государство может быть представлено руководителем, правительством, министерством или государственной нефтяной компанией. Нефтяная компания, в свою очередь, может на практике являться консорциумом, совместным предприятие или иной организационной формой потенциальных инвесторов, поэтому в дальнейшем будем именовать эту сторону соглашения «инвестором».

Илюхин Р.В. Раздел продукции: основополагающие принципы и условия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/645.


102. Бобоев М.Р., Кашин В.А.
Концепция налоговой политики России на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Создание многоукладной рыночной экономики ‑ путь, по которому идет большинство независимых государств, образованных на базе республик бывшего Союза ССР. К началу 1990-х годов в общественном сознании все более популярным становилось мнение, что решить сложнейшие общественно-политические проблемы, накопившиеся к этому времени, можно только путем последовательного реформирования экономики в направлении формирования рыночных отношений. Не явилась исключением и Российская Федерация.

Бобоев М.Р., Кашин В.А. Концепция налоговой политики России на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/667.


103. Захаров А.Н.
Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства); реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья, (маркетинг сельскохозяйственного сырья); ее переработку и сбыт продовольственных товаров через торговую сеть (маркетинг продовольственных товаров).

Захаров А.Н. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/658.


104. Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.
«Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Продолжение. Начало в № 4/2002.) Экономический подъем, наступивший после дефолта 1998 г., вновь, несмотря на скудный бюджет страны и трудности переходного периода, вызвал к жизни вопрос: “является ли Россия великой державой”?

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. «Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/659.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5/2002. Эффективность психологического контакта с партнером по деловому общению во многом определяется умением слушать собеседника. Слушание - это односторонний процесс, при котором один собеседник передает, а другой воспринимает информацию, не прерывая его. В то же время слушание необходимо рассматривать как процесс, в ходе которого устанавливается психологическая связь между партнерами, возникает ощущение взаимопонимания и соучастия.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/660.


106. Обухов В.Н., Левина В.А.
Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001,1, 2, 3, 4, 5/2002) Поступления и направления использования финансовых ресурсов от производственной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 бухгалтерской отчетности – Отчет о финансовых результатах.

Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/661.


107. Кузьмин О.Г.
Формирование программы антикризисного управления на основе прогноза результатов хозяйственной деятельности компании с учетом неопределенных факторов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Предлагаемый к рассмотрению формализованный метод построения программы антикризисного управления основан на использовании результатов прогнозирования прибыли компании с учетом факторов неопределенности. Предполагается, что для руководства компании доступна модель прогноза результатов хозяйственной деятельности при фиксированных параметрах, которые влияют на хозяйственную деятельность предприятия.

Кузьмин О.Г. Формирование программы антикризисного управления на основе прогноза результатов хозяйственной деятельности компании с учетом неопределенных факторов // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/662.


108. Довбищук А.В., Омельченко И.Н.
Концепция выбора оптимальной стратегии управления запасами в условиях нестационарного спроса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Проблема управления запасами характерна для всех предприятий независимо от их формы собственности. Запасы требуется создавать в сельском хозяйстве, промышленности, розничной торговле, для целей обороны страны. Основная причина создания запасов состоит в том, что либо физически невозможно, либо экономически невыгодно положение, при котором товары поступают именно тогда, когда на них возникает спрос. В то же время, создание и содержание запасов требует значительных затрат и капиталовложений, поэтому для каждого предприятия существует проблема выбора оптимальной стратегии управления запасами, позволяющей минимизировать указанные потери.

Довбищук А.В., Омельченко И.Н. Концепция выбора оптимальной стратегии управления запасами в условиях нестационарного спроса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/663.


109. Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Смирнов О.А., Борисов Д.А.
Влияние реформирования отношений собственности на систему управления организацией // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Существует два подхода к оценке того, как влияет перестройка отношений собственности на совершенствование системы управления организацией.

Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Смирнов О.А., Борисов Д.А. Влияние реформирования отношений собственности на систему управления организацией // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/664.


110. Чулок А.А.
Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Окончание. Начало в 1, 2, 4, 5/2002) В последнее время НК “ЛУКОЙЛ” стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел. До последнего времени лишь 10% фирменных АЗС были оборудованы торговыми площадками для реализации масел, причем компания делала упор на наливные масла. Итогом такого положения стала повальная фальсификация “ЛУКОЙЛовских” масел.

Чулок А.А. Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/665.


111. Илюхин Р.В.
Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 4, 5/2002) Если для государства приоритетным вопросом является снабжение сырьем внутреннего рынка, оно может обязать инвестора поставлять на этот рынок сырьевых припасов в определенных объемах. При этом в каждом отдельном контракте как объем, так и цена такой поставки оговариваются индивидуально.

Илюхин Р.В. Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/666.


112. Морозов В.А.
Место малого бизнеса в развитии экономики страны // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Малый бизнес появился около сорока веков назад в восточном Средиземноморье. Не смотря на то, что в распространении цивилизации он сыграл, можно сказать, основную роль, его “биография” никогда не занимала общественного сознания. Обращаясь к истории древних культур египтян, греков, римлян, арабов и других народов, где продукция и услуги нередко отличались низким качеством, можно увидеть, что к малому бизнесу часто относились с презрением. Вместе с тем, еще до нашей эры, например в Вавилонии, существовал кодекс законов о защите потребителей и предпринимателей от мошенничества.

Морозов В.А. Место малого бизнеса в развитии экономики страны // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/651.


113. Ламанов А.В.
Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Инновационная кооперация в малом бизнесе, несомненно, имеет свои особенности, отличаясь от развития и функционирования “гигантов” старой экономики. Малая негосударственная инноватика, как и в целом предпринимательство, появилась на отечественном небосклоне в начале 1990-х гг.

Ламанов А.В. Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике» // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/652.


114. Гусева И.Б.
Нефинансовые критерии управления в системе контроллинга // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Как показали исследования и практический опыт ряда ведущих компаний мира, нефинансовые критерии оценки деятельности приобретают все большее значение как инструмент стратегического управления и контроля. Системы учёта, основанные на рассмотрении лишь финансовых показателей, не охватывают всего, что необходимо для достижения предприятием успеха. На себестоимость конечных продуктов, выпускаемых на рынок, сегодня влияют не только традиционно учитываемые факторы – цены на сырьё, размер оплаты труда и т.д., но также факторы структурные (масштаб, диапазон и опыт) и функциональные (качество, дизайн и постоянное технологическое усовершенствование).

Гусева И.Б. Нефинансовые критерии управления в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/653.


115. Холмянский М.
Переход на накопительные принципы пенсионного обеспечения: проблемы и решения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 5/2002) Любые экономические нововведения отныне должны проверяться их влиянием на социальные и нравственные устои общества, должны соответствовать “национальной идее”, закрепленной в Конституции. Соответственно чисто экономических реформ быть не должно. Их триединая сущность диктуется абсолютной необходимостью. Возможно. Что высокие требования социального и нравственного характера приведут к некоторому снижению производительности труда, но есть уверенность, что такое снижение может быть с лихвой компенсировано научно-техническим прогрессом и применением морального стимулирования.

Холмянский М. Переход на накопительные принципы пенсионного обеспечения: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/654.


116. Мешалкин В.П., Фомченкова Л.В., Петров И.А.
Основные черты глобализации мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Последние десятилетия ХХ века ознаменовались бурным развитием интеграционных процессов, протекающих в мировой экономике, и достижением ими наивысшей степени своего развития. В современных условиях страны не в состоянии осуществлять свое развитие без учета приоритетов и норм поведения других участников мирохозяйственной деятельности. Все это позволяет сделать вывод о возникновении новой тенденции в развитии международной экономики – ее глобализации. Под глобализацией большинство исследователей понимают огромное увеличение масштабов мировой торговли и других процессов международного обмена в условиях открытой, интегрированной мировой экономики.

Мешалкин В.П., Фомченкова Л.В., Петров И.А. Основные черты глобализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 25-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/655.


117. Скрыпникова М.Н.
Глобализация мировых хозяйственных процессов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
В лучшем случае статистические методы позволяют проводить лишь корректировку воздействия качественных усовершенствований производства новых видов изделий. Например, нынешняя статистика ВВП предусматривает корректировку учета стоимости капиталовложений в оборудование длительного пользования.

Скрыпникова М.Н. Глобализация мировых хозяйственных процессов // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 28-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/656.


118. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
(Продолжение. Начало в 2, 4/2002) Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли. Во-первых, он позволит применить и распространить высокие стандарты функционирования гостиничных предприятий на корпоративном уровне, и, тем самым, добиться повышения производительности и эффективности их деятельности. Во-вторых, расширения числа сетевых гостиниц позволит оказать конкурентное давление на несетевые гостиницы и улучшить структуру гостиничной отрасли.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/657.


119. Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В.
Экономико-математическое моделирование роста совокупного дохода малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
Подход к снижению ставки единого налога, рассмотренный нами в предыдущей работе, позволит предприятиям малого бизнеса вкладывать свою прибыль в рост заработной платы, что является важнейшим стимулом их развития. Продолжим разговор на эту актуальную тему.

Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В. Экономико-математическое моделирование роста совокупного дохода малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/668.


120. Орлов А.И.
Предпринимательство и новый Трудовой кодекс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)  
В новом Трудовом кодексе Российской Федерации, вступившем в законную силу с 1 февраля 2002 года, появился целый ряд новых норм, характеризующих переход общества к рыночным отношениям. Прокомментируем основные, наиболее существенные изменения, которые заслуживают самого пристального внимания, поскольку во многих из них заложены незримые “мины” будущих конфликтов и судебных рассмотрений.

Орлов А.И. Предпринимательство и новый Трудовой кодекс // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/669.

(Страница 6 из 54) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ