Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (30), Июнь 2002Об авторах:
Скобкин С.С.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в 2, 4/2002)Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли. Во-первых, он позволит применить и распространить высокие стандарты функционирования гостиничных предприятий на корпоративном уровне, и, тем самым, добиться повышения производительности и эффективности их деятельности. Во-вторых, расширения числа сетевых гостиниц позволит оказать конкурентное давление на несетевые гостиницы и улучшить структуру гостиничной отрасли.
Ключевые слова:
подготовка кадров, гостиничный бизнес, гостиничная индустрия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skobkin, S.S. (2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 31-34. (in Russian)