Межличностные коммуникации в управлении
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (30), Июнь 2002Об авторах:
Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Аннотация:
Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5/2002.Эффективность психологического контакта с партнером по деловому общению во многом определяется умением слушать собеседника. Слушание - это односторонний процесс, при котором один собеседник передает, а другой воспринимает информацию, не прерывая его. В то же время слушание необходимо рассматривать как процесс, в ходе которого устанавливается психологическая связь между партнерами, возникает ощущение взаимопонимания и соучастия.
Ключевые слова:
менеджмент, управление, межличностные коммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Fedoseev, V.N., & Kapustin, S.N. (2002) Mezhlichnostnye kommunikatsii v upravlenii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 47-50. (in Russian)