Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5/2002.
Эффективность психологического контакта с партнером по деловому общению во многом определяется умением слушать собеседника. Слушание - это односторонний процесс, при котором один собеседник передает, а другой воспринимает информацию, не прерывая его. В то же время слушание необходимо рассматривать как процесс, в ходе которого устанавливается психологическая связь между партнерами, возникает ощущение взаимопонимания и соучастия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – С. 47-50.

Fedoseev, V.N., & Kapustin, S.N. (2002) Mezhlichnostnye kommunikatsii v upravlenii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 47-50. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241