Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства); реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья, (маркетинг сельскохозяйственного сырья); ее переработку и сбыт продовольственных товаров через торговую сеть (маркетинг продовольственных товаров).

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – С. 35-40.

(2002) Marketing materialno-tekhnicheskikh resursov v sisteme agrosnabzheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 35-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241