Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (30), Июнь 2002Аннотация:
Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства); реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья, (маркетинг сельскохозяйственного сырья); ее переработку и сбыт продовольственных товаров через торговую сеть (маркетинг продовольственных товаров).JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zakharov, A.N. (2002) Marketing materialno-tekhnicheskikh resursov v sisteme agrosnabzheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 35-40. (in Russian)