Результаты поиска:
Найдено: 2014
1161.
Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены факторы развития экологического туризма и обозначены проблемы реализации данного направления в регионе.Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7217.
1162.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предлагаются стратегические направления формирования рациональной системы малых городов. Подчеркивается необходимость усиления их роли в развитии нефтегазодобывающих регионов с целью обеспечения устойчивого развития регионального пространства в условиях реализации стратегии модернизации.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 180-186. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7218.
1163.
Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения. Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 199-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7219.
1164.
Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается история развития государственно-частного партнерства в Республике Казахстан. Дана характеристика форм сотрудничества государства и частного сектора применительно к действующему законодательству страны и схемы взаимодействия участников контрактов.Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 187-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7220.
1165.
Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрен вопрос построения системы сбалансированных показателей в деятельности холдингов стратегических отраслей в период структурных преобразований (на примере холдингов ОПК). Особое внимание уделено показателям четырех перспектив: финансовой, кадровой, клиентской и внутренних бизнес-процессов.Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7221.
1166.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается ситуация, связанная с развитием экспортно-сырьевой модели экономики в России. Подчеркивается необходимость разработки инновационной стратегии для развития экономики страны и каждого ее региона.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7222.
1167.
Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье в контексте управления региональным бюджетом определены критерии эффективности на этапе планирования и этапе исполнения бюджета региона. Возможности оптимального управления бюджетным процессом рассматривается в позиции поставленных целей, главной из которых является социально-экономическое развитие региона.Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7223.
1168.
Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Каким должно быть стратегическое управление предприятием, чтобы обеспечить лидерские позиции бизнеса на внешних рынках в условиях неопределенности внешней среды? Автор пытается ответить на этот вопрос с позиции контроллингового управления.Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7224.
1169.
Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается западный опыт управления системой авиационных туристских транспортных услуг, эффективный благодаря ориентации на маркетинг. Авторы высказывают мнение, что российский опыт в настоящее время ориентирован преимущественно на логистическое развитие, а рыночные методы управления, связанные с предоставлением комплексных услуг, до сих пор находятся на начальном уровне.Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7225.
1170.
Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье дается всесторонняя оценка уровня развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Особое внимание уделено выявлению проблем, препятствующих успешному функционированию предпринимательского сектора.Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7226.
1171.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.
1172.
Кутинов К.А. Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предложена методика построения сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития промышленного предприятия. Приводится система расчета вероятности своевременного выполнения бизнес-процессов.
Кутинов К.А. Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7228.
1173.
Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье проанализированы методы, способы и конкретные примеры реализации политики государственной поддержки и стимулирования региональной инновационной деятельности в Российской Федерации. Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7229.
1174.
Плучевская Э.В., Кондратьева А.А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Управление предприятием наиболее оптимально и эффективно, если изначально проведена укрупненная диагностика отраслевого рынка, на котором оно функционирует. Авторы пытаются это доказать на примере рынка недвижимости с использованием методики SWOT-анализа.
Плучевская Э.В., Кондратьева А.А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7230.
1175.
Харитонова А.В. Как организовать процессное управление на крупном предприятии?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье исследуются вопросы формирования процессного управления и бизнес-процессов на предприятии. Предлагается поэтапное внедрение бизнес-процессов и схема расчета эффективности и результативности процессного управления.Харитонова А.В. Как организовать процессное управление на крупном предприятии? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7231.
1176.
Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье речь идет о международной организации хозяйственной жизни, основанной на поддержке и развитии национальных экономик. Автор проводит идею о том, что природные богатства являются всеобщими, поэтому международная экономика должна основываться на принципах взаимовыгодного развития национальных экономик, а не на хищническом использовании их слабых мест. Этика экономики становится важным аспектом международных отношений. И именно она должна стать институциональной основой экономического сотрудничества в глобальном мировом масштабе.Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 193-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7232.
1177.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и разработкой для них системы стимулирования. Для решения существующей проблемы в монографии рассмотрены существующие виды стимулирования персонала, применяемые российскими организациями в условиях инновационной среды, а также представлено обоснование способов их применения для повышения инновационной активности персонала.
Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
Основным ядром монографии является то, что полученные результаты исследования позволили дать ряд практических рекомендаций топ-менеджерам и руководителям служб по управлению человеческими ресурсами российских инновационных компаний. В монографии подготовлено руководство для топ-менеджеров по мотивации инновационной деятельности, в котором представлены рекомендации по карьерному, социальному и материальному стимулированию. Авторские разработки не ограничиваются типами стимулирования как таковыми, в работе обобщены и подробно описаны рекомендации для высшего руководящего звена.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров // . – 2017. – Том . – № . – 156 с. – doi: 10.18334/9785906454232.
1178.
Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А. Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его развитием для организаций сферы услуг. Авторами предложена и обоснована эффективная методика оптимизации портфеля услуг, позволяющая планировать как количественный, так и качественный состав ассортимента. Предложенная методика по оптимизации планирования ассортимента услуг универсальна для любого субъекта рынка, позволяет выявлять посредством АВС-анализа и развивать более прибыльные позиции из предлагаемого ассортимента.
Положения и выводы статьи могут быть использованы в процессе формирования сбалансированного портфеля услуг организаций в различных сферах и областях функционирования, располагающих огромным ассортиментом услуг, который необходимо реализовать.
Материал, изложенный в статье, будет полезен практикующим специалистам, участвующим в процессе формирования оптимального ассортимента услуг. Результаты исследования могут быть полезны в научной деятельности, а также в учебном процессе учреждений образования при реализации основных и дополнительных программ.
Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А. Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 11-21. – doi: 10.18334/rp.18.1.37177.
1179.
Спивак В.А. Профессиональные стандарты: новая реальность на рынке труда, проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
Вводимая в действие в России система профессиональных стандартов меняет требования к уровням квалификации, составу и содержанию исполняемых должностными лицами функций. Научно-методический и правовой аспекты системы включают множество утвержденных документов федерального уровня. Переход рынка труда на профессиональные стандарты является обязательной актуальной задачей руководителей организаций, а его осуществление — трудоемкой задачей кадровых служб.
Вместе с тем, на наш взгляд, имеет место форсирование событий, есть некоторые проблемы в области координации разработки и организации внедрения профстандартов, недостаток системности проводимых мероприятий.
Спивак В.А. Профессиональные стандарты: новая реальность на рынке труда, проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 67-76. – doi: 10.18334/rp.18.1.37165.
1180.
Шокин В.О. Глобальная экономика и образцы лучших мировых практик государственного регулирования страхового рынка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2017)
В рамках статьи проанализированы лучшие практики государственного регулирования национального рынка страховых услуг в развитых странах (США, Евросоюз и Япония), а также рассмотрены подходы к организации государственного регулирования страховой деятельности, рекомендуемые к внедрению Международной ассоциацией страховых надзоров в рамках совершенствования процедур государственного регулирования страховой деятельности.Шокин В.О. Глобальная экономика и образцы лучших мировых практик государственного регулирования страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 89-109. – doi: 10.18334/rp.18.1.37164.
(Страница 59 из 101)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ