Результаты поиска:
Найдено: 1927
1161.
Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены факторы развития экологического туризма и обозначены проблемы реализации данного направления в регионе.Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7217.
1162.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предлагаются стратегические направления формирования рациональной системы малых городов. Подчеркивается необходимость усиления их роли в развитии нефтегазодобывающих регионов с целью обеспечения устойчивого развития регионального пространства в условиях реализации стратегии модернизации.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 180-186. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7218.
1163.
Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения. Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 199-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7219.
1164.
Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается история развития государственно-частного партнерства в Республике Казахстан. Дана характеристика форм сотрудничества государства и частного сектора применительно к действующему законодательству страны и схемы взаимодействия участников контрактов.Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 187-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7220.
1165.
Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрен вопрос построения системы сбалансированных показателей в деятельности холдингов стратегических отраслей в период структурных преобразований (на примере холдингов ОПК). Особое внимание уделено показателям четырех перспектив: финансовой, кадровой, клиентской и внутренних бизнес-процессов.Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7221.
1166.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается ситуация, связанная с развитием экспортно-сырьевой модели экономики в России. Подчеркивается необходимость разработки инновационной стратегии для развития экономики страны и каждого ее региона.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7222.
1167.
Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье в контексте управления региональным бюджетом определены критерии эффективности на этапе планирования и этапе исполнения бюджета региона. Возможности оптимального управления бюджетным процессом рассматривается в позиции поставленных целей, главной из которых является социально-экономическое развитие региона.Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7223.
1168.
Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Каким должно быть стратегическое управление предприятием, чтобы обеспечить лидерские позиции бизнеса на внешних рынках в условиях неопределенности внешней среды? Автор пытается ответить на этот вопрос с позиции контроллингового управления.Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7224.
1169.
Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается западный опыт управления системой авиационных туристских транспортных услуг, эффективный благодаря ориентации на маркетинг. Авторы высказывают мнение, что российский опыт в настоящее время ориентирован преимущественно на логистическое развитие, а рыночные методы управления, связанные с предоставлением комплексных услуг, до сих пор находятся на начальном уровне.Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7225.
1170.
Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье дается всесторонняя оценка уровня развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Особое внимание уделено выявлению проблем, препятствующих успешному функционированию предпринимательского сектора.Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7226.
1171.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.
1172.
Кутинов К.А. Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предложена методика построения сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития промышленного предприятия. Приводится система расчета вероятности своевременного выполнения бизнес-процессов.
Кутинов К.А. Построение сетевого плана бизнес-процессов стратегического развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7228.
1173.
Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье проанализированы методы, способы и конкретные примеры реализации политики государственной поддержки и стимулирования региональной инновационной деятельности в Российской Федерации. Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7229.
1174.
Плучевская Э.В., Кондратьева А.А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Управление предприятием наиболее оптимально и эффективно, если изначально проведена укрупненная диагностика отраслевого рынка, на котором оно функционирует. Авторы пытаются это доказать на примере рынка недвижимости с использованием методики SWOT-анализа.
Плучевская Э.В., Кондратьева А.А. Применение методики SWOT-анализа в отношении отраслевых рынков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7230.
1175.
Харитонова А.В. Как организовать процессное управление на крупном предприятии?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье исследуются вопросы формирования процессного управления и бизнес-процессов на предприятии. Предлагается поэтапное внедрение бизнес-процессов и схема расчета эффективности и результативности процессного управления.Харитонова А.В. Как организовать процессное управление на крупном предприятии? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7231.
1176.
Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье речь идет о международной организации хозяйственной жизни, основанной на поддержке и развитии национальных экономик. Автор проводит идею о том, что природные богатства являются всеобщими, поэтому международная экономика должна основываться на принципах взаимовыгодного развития национальных экономик, а не на хищническом использовании их слабых мест. Этика экономики становится важным аспектом международных отношений. И именно она должна стать институциональной основой экономического сотрудничества в глобальном мировом масштабе.Эминов А.Н. Азербайджан: глобализация экономики и международное финансовое сотрудничество // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 193-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7232.
1177.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
1178.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
1179.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
1180.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
(Страница 59 из 97)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ