Результаты поиска:
Найдено: 2129
1061.
Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Дана краткая характеристика перспектив проведения модернизации в стране. Доказана необходимость участия государства в финансировании инноваций. Причем государство должно стать не спонсором модернизации, а ее инвестором. Очевидна ведущая роль государства в управлении инновациями в стране и отдельных регионах. При этом инновационная экономика должна строиться на использовании интеллектуальных, а не сырьевых ресурсов.Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4465.
1062.
Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.
1063.
Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнес-процессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры.Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4467.
1064.
Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Особенностью современного этапа развития экономики является трансформация экономической системы и переход к инновационному типу экономического развития. При этом особая роль в рамках этого процесса принадлежит предприятиям малого инновационного бизнеса, которые являются движущей силой качественного экономического роста, технологических разработок, занятости и структурных изменений, а также служат важными источниками создания знаний в современной экономике.Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4468.
1065.
Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.
1066.
Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
В современных условиях ключевой предпосылкой экономического роста являются инновации, во многом определяющие его качество. Автор на основе анализа множества факторов приходит к выводу о том, что обеспечение долгосрочных темпов роста в России обусловлено развитием инновационно-активных предприятий.Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4470.
1067.
Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4471.
1068.
Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Рассмотрены проблемы формирования инновационной культуры как института обеспечения реализации стратегии модернизации российской экономики. Показано, что основная причина сдерживания инновационного развития состоит в недостаточной инновационной активности экономических субъектов, обусловленной очень низкой долей «инновационно настроенных» граждан в общей массе российского населения. Качество управления в сложившихся условиях определяется способностью государственных институтов разрабатывать и проводить эффективную экономическую, социальную и инновационную политику в единстве всех их составляющих.Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4472.
1069.
Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.
1070.
Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.
1071.
Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
В публикации сделан вывод о том, что определении инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса необходимо учитывать влияние как факторов инвестиционного потенциала, так и факторов инвестиционного риска. Набор анализируемых экономически значимых показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного риска должен быть сформирован из составляющих как инвестиционной привлекательности региона, так и инвестиционной привлекательности профильных предприятий ТРК.Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4475.
1072.
Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде
всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.
1073.
Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.
1074.
Карпова Н.П. Стратегическая логистика снабжения
: Монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 168 с.: ил.
В монографии уточнены сущность и функции стратегического планирования; определены основные конкурентные силы рынка; обоснован механизм разработки логистической стратегии; предложена схема определения стратегии процесса снабжения в организациях; установлена степень влияния качественных параметров потоков и процессов снабжения на показатели рентабельности; разработана карта стратегических целей процесса снабжения для компаний железнодорожного транспорта и их поставщиков.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей.Карпова Н.П. Стратегическая логистика снабжения // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10378.
1075.
Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обосновывается необходимость внедрения управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса. Рассматриваются функциональные различия между управленческим и финансово-бухгалтерским учетом. Выявляются основные недостатки традиционной модели управленческого учета и предлагается концептуальная модель управленческого учета на предприятиях АПК.Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6599.
1076.
Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Функционирование в условиях рыночных отношений определяет необходимость применения новых концепций управления на отечественных предприятиях, таких как контроллинг. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся одного из основных инструментов контроллинга – системы показателей. По мнению автора, система таких показателей не может быть статичной. Она должна корректироваться в процессе изменения целей деятельности предприятия, а, значит, процесс модернизации системы должен быть непрерывным.Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6598.
1077.
Серпер Е.А. Теоретические подходы к организации управления инновациями
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрены основные теории управления инновациями. Раскрыты содержание и функции региональных инновационных систем. Предложен общий подход к формированию национальных, региональных и хозяйственных инновационных систем.Серпер Е.А. Теоретические подходы к организации управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6597.
1078.
Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его
мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.
1079.
Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Сегодня вопросы формирования и развития демографического потенциала становятся важнейшими в рамках политики экономической модернизации и социально-экономического развития страны и ее регионов. В работе проанализированы факторы развития демографического потенциала России, рассмотрена система их прямых и обратных взаимодействий в процессе формирования демографического потенциала.Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6595.
1080.
Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются сущность и преимущества стратегических альянсов промышленных предприятий. Исследуется возможность создания стратегических социальных альянсов, анализируются формы и условия их функционирования, специфические характеристики и преимущества, определяется их влияние на уровень социальной ответственности бизнеса.Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6594.
(Страница 54 из 107)
В НАЧАЛО ...
52 53 [54] ...
СЛЕДУЮЩАЯ