Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1811


1041. Ермолин А.И.
Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Переход национального хозяйства РФ от ресурсно-ориентированного на инновационный путь развития, основанного на знаниях, а значит и новых технологиях, предполагает преобразование отечественных предприятий машиностроения в компании, отвечающие современным требованиям экономики.

Ермолин А.И. Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2588.


1042. Фрейдкин О.Л.
Закономерности развития предпринимательского ресурса экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Предпринимательство это совокупность взаимоотношений людей, связанных стремлением к новым комбинациям ресурсов в экономике и достижением на этой основе наибольшей эффективности предпринимательской деятельности, выражающейся в получении максимальной прибыли. В целом же, речь идет о характерных чертах, тенденциях, закономерностях формирования, развития и использования предпринимательского ресурса экономики в интересах наиболее полного удовлетворения потребностей национального хозяйства.

Фрейдкин О.Л. Закономерности развития предпринимательского ресурса экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2587.


1043. Дудин М.Н.
Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Предпринимательство во многом основано на инновационном поведении собственника предприятия, который обладает глубоким мышлением, базирующимся на его высоком интеллектуальном капитале.

Дудин М.Н. Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2586.


1044. Шебаров А.И.
Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Опыт многих исследователей в сфере производства показывает влияние совокупности нескольких факторов на колебания инновационной активности. Это изменяющиеся условия спроса, инвестиционная среда, правовое обеспечение, состояние технологического потенциала в промышленности, финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований.

Шебаров А.И. Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2585.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1045. Михеева Е.З.
Проведение реинжиниринга бизнес-процессов с использованием методов математического моделирования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Реинжиниринг бизнес-процессов основывается на осознании несоответствия прежней модели хозяйственной деятельности промышленного предприятия изменившимся нестабильным внешним условиям. Поэтому теория и методология мероприятий реинжиниринга бизнес-процессов основываются на концепциях и моделях, целью которых является переориентация принципов хозяйствования, четкая синхронизация процедур перепроектирования производственных систем с изменяющимися запросами рынка, ожиданиями потребителя, клиента, заказчика, владельца собственности, кредитора, общества и др.

Михеева Е.З. Проведение реинжиниринга бизнес-процессов с использованием методов математического моделирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2584.


1046. Сорокин С.В.
Рекомендации применения стандартов МСФО для внедрения показателя EVA // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время экономическое развитие многих стран подвержено процессу глобализации. Россия встала на путь вхождения в мировое экономическое сообщество, а это значит, что по всем направлениям, включая единое информационное пространство, в ближайшем будущем в отечественном рыночном пространстве будут происходить перемены. Рассматривая тенденции такого развития, нельзя не обратить внимания на различия в основах формирования бухгалтерской отчетности компаний на базе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО, International Financial Reporting Standards – IFRS) и российской практики.

Сорокин С.В. Рекомендации применения стандартов МСФО для внедрения показателя EVA // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2583.


1047. Радачинский В.М.
Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Рассматривая банковские учреждения в качестве субъектов предпринимательской деятельности, следует отметить, что в современных российских условиях, характеризующихся достаточно высоким уровнем конкуренции, исключительно конкурентные преимущества позволяют этим структурам добиваться успеха.

Радачинский В.М. Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2582.


1048. Векленко В.И., Своински Э.
Методические подходы к управлению риском в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В современной экономической литературе риск стал одной из самых важных категорий, связанной с необходимостью принятия решений, касающихся будущих периодов. Это объясняется тем, что лицо, предпринимающее различные действия, как правило, не уверено в их результате.

Векленко В.И., Своински Э. Методические подходы к управлению риском в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2581.


1049. Шалина Н.В.
Технология прямого маркетинга // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Прямой маркетинг – один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.).

Шалина Н.В. Технология прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2580.


1050. Фильченков В.А.
Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Интерес к механизмам государственно-частного партнерства (ГЧП) обусловлен, прежде всего, дефицитом бюджетных средств и низкой эффективностью управленческой деятельности, осуществляемой государственными структурами. ГЧП становится все более популярным способом решения задач развития той или иной общественно значимой сферы в условиях нехватки бюджетных ресурсов, где выполнение поставленных целей без привлечения инвестиций и потенциала института предпринимательства невозможно.

Фильченков В.А. Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2579.


1051. Губин В.А., Губин Г.В.
О концептуальных подходах к антикризисному управлению современным субъектом предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Термин «кризис» прочно вошел в жизнь современного предпринимательства. Сегодня он рассматривается как основная угроза экономической безопасности субъектов российского бизнеса. Под кризисом традиционно принято понимать незапланированный, нежелательный, ограниченный во времени переломный момент в последовательности процессов, событий и действий, который в состоянии существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия.

Губин В.А., Губин Г.В. О концептуальных подходах к антикризисному управлению современным субъектом предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2590.


1052. Болл С.В.
Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Понятие «стандарт организации», используемое в Законе «О техническом регулировании», распространяется на стандарты предприятий, научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. И если категория «национальных стандартов» приобретает статус документов, рекомендуемых для исполнения на всей территории государства, то стандарты организаций являются локальными нормативными правовыми актами, добровольно применяемыми всеми работниками утвердивших их организаций. Тем самым стандартизация лишается действовавшего ранее требования обязательности, замененного на добровольное выполнение принятых условий. В принципе данный подход перспективен, поскольку лежит в русле процессов демократизации хозяйственной деятельности, расширения автономности хозяйствующих субъектов.

Болл С.В. Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 195-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3333.


1053. Ноздрин В.В.
Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Создание за последние годы в России новой социально-экономической среды обусловило и новые цели развития сферы образовательных услуг. В особенности это касается модернизации её потенциала. На необходимость реформирования этой сферы в условиях глобализации экономики, обратил внимание в своём выступлении в г. Красноярске 15.02.08 г. Д.А. Медведев. Он сказал: «…Нужно создавать школы будущего, новые техникумы и университеты с современными студенческими городками, с широкой научной, экономической и академической самостоятельностью, чтобы они сами находили инвесторов, формировали целевые капиталы для своего устойчивого развития. Результатом нашей работы должна стать система непрерывного образования, доступного для каждого человека…». В этом направлении уже принят Закон РФ о переходе к двухуровневому высшему образованию – подготовке бакалавров и магистров. Однако его реализация обозначила и ключевую проблему: необходимость более рационального использования существующей системы средних специальных учебных заведений (ССЗУ), которые сегодня получили статус колледжей.

Ноздрин В.В. Управление реформированием в сфере образовательных услуг, ориентированное на бакалавриат // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3332.


1054. Скоробогатова Т.Н.
К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги.

Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.


1055. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


1056. Милевич А.С.
Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя.

Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.


1057. Неустроева Н.Н.
Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики.

Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.


1058. Шиянов С.Е.
Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный малый и средний бизнес занимает достаточно значимое место в аграрном секторе экономики. В то же время, одной из причин, сдерживающей развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, является ограниченный доступ к внешним источникам финансирования и существующие условия получения кредитов.

Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3327.


1059. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В настоящее время эпоха индустриального развития в развитых странах в основном завершилась. Она сменяется эпохой инновационного развития, когда главную роль играют знания, наукоемкие технологии и новые разработки. В развитых странах создаются национальные инновационные системы, цель которых построение экономики, основанной на инновациях.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3825.


1060. Погорелова Е.В.
Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика (№ 4 / 2008)  
В наше время в динамичной экономической среде ошибки менеджеров обходятся непростительно дорого. Но управленческая наука не имеет однозначных критериев рациональности экономических решений. Рациональным в классическом смысле считается управленческое решение, имеющее известность и однозначность целевой функции, а также всех существенных состояний среды и альтернатив. Вклад каждой альтернативы в достижение цели может быть оценен, по крайней мере, субъективно. Оптимальное решение может быть найдено по однозначному алгоритму конечным числом итераций.

Погорелова Е.В. Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3826.

(Страница 53 из 91) В НАЧАЛО ... 51 52 [53] ... СЛЕДУЮЩАЯ