Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


1041. Николаев П.В., Коршунова Е.Д.
Развитие технологической базы на основе формирования стратегического партнерства промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
Возможен ли переход российских предприятий на современное инновационное оборудование? Ведь его разработка – это отдельный затратный и трудоемкий процесс, доступный далеко не для каждого, даже крупного бизнеса. Однако выход есть: инвестирование в форме инновационного оборудования, осуществляемое зарубежным предприятием-партнером. Опыт таких инвестиций в Ивановский завод тяжелого станкостроения рассмотрен в статье, предлагаемой вниманию читателей.

Николаев П.В., Коршунова Е.Д. Развитие технологической базы на основе формирования стратегического партнерства промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6966.


1042. Лебедев А.С.
Механизм инвестирования: зарубежный опыт и российская практика // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье дано авторское определение термина «механизм инвестирования», проанализированы отличительные особенности инвестиционных институтов наиболее популярных в Германии, США и Великобритании. Определено место России как страны, где механизм массового инвестирования еще только формируется, предложены требования к его реформированию.

Лебедев А.С. Механизм инвестирования: зарубежный опыт и российская практика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6965.


1043. Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М.
Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье обоснована необходимость развития в России инфраструктуры инновационной деятельности путем создания новых структур и их интеграции в национальную инновационную систему. Рассмотрены возможности использования технологических платформ для описания взаимодействия организационных структур с целью активизации инновационной деятельности различных субъектов – предприятий, университетов и т.д.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М. Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6964.


1044. Куклев П.А.
Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
Проблема перехода экономики России на инновационный путь развития напрямую связана с отсутствием в нашей стране рынка интеллектуальной собственности. Ключевыми вопросами его создания в России являются, во-первых, неразвитость инновационной инфраструктуры, то есть отсутствие инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности, а во-вторых, нехватка в нашей стране специалистов по управлению инновациями – менеджеров по инновациям. В статье предлагается комплексное решение указанных проблем.

Куклев П.А. Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6963.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1045. Мамедова Г.Г.
Некоторые вопросы трансформации финансов и финансовой системы в рыночных условиях // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются характеристики понятий «финансы» и «финансовая система», современные функции финансов, этапы их развития. Приведены характеристики эффективных финансовых систем. Автор констатирует, что в последнее время произошла трансформация традиционного понимания финансовой системы, и для пояснения сути этих изменений анализирует основы функционирования национальной финансовой системы и ключевые инструменты финансовых отношений.

Мамедова Г.Г. Некоторые вопросы трансформации финансов и финансовой системы в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6962.


1046. Аскеров П.Ф.
Система управления: моделирование на основе взаимосвязи элементов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье элементы системы управления представлены в их взаимной обусловленности и взаимосвязи. Речь идет о функциях управления, тесно взаимосвязанных с его структурой и методами. Анализируя эти взаимосвязи, автор предлагает схему моделирования системы управления, которая сводится к последовательности работ по проектированию новой системы либо реконструкции существующей.

Аскеров П.Ф. Система управления: моделирование на основе взаимосвязи элементов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6961.


1047. Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.
Влияние коррупции на вид основного макроэкономического тождества // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье для наглядного объяснения влияния коррупции на развитие национальной экономики предложено учесть ее в виде отдельного члена в основном макроэкономическом тождестве. Проанализировано воздействие коррупции на импорт товаров, а также влияние антикоррупционных мер государства на изменение составляющих коррупции.

Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Влияние коррупции на вид основного макроэкономического тождества // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6960.


1048. Акперова С.С.
Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка.

Акперова С.С. Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6989.


1049. Владиславлев Д.Н.
Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье в качестве меры против монополизации рынка чистых трансакционных услуг предлагается стратегия специализации кредитных организаций на развитии пакетных предложений для частных лиц. Проанализировано возможное содержание таких услуг, приводятся практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6988.


1050. Казанова Н.А.
Россия – Австрия: развитие взаимоотношений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы экономических взаимоотношений между Россией и Австрией. В фокусе внимания автора вопросы привлечения инвестиций Австрийской Республики в экономику Российской Федерации. Анализируются факторы, благоприятствующие развитию инвестиционных отношений, и проблемы, тормозящие сотрудничество в этой сфере.

Казанова Н.А. Россия – Австрия: развитие взаимоотношений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6987.


1051. Немтинов Р.В.
Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Отмечается низкий уровень соответствия оперативных задач производства стратегическим целям развития отечественных предприятий и особая роль информационных систем, призванных связать воедино оперативные и стратегические задачи управления.

Немтинов Р.В. Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6986.


1052. Геллер А.Я.
Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье предлагается Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» использовать в качестве нормативной основы для создания федеральной контрактной системы, призванной обеспечить максимальную прозрачность госзакупок для контрольных органов, гласность – для налогоплательщиков, доступность – для участников размещения заказа.

Геллер А.Я. Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6985.


1053. Максимова Т.П.
Институциональные преобразования в аграрной сфере России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье проблемы глобальной продовольственной безопасности рассматриваются в контексте возможностей использования земельных ресурсов Российской Федерации в сельскохозяйственных целях. Возможен ли прорыв в аграрной сфере нашей страны? По мнению автора, необходимым условием для этого являются серьезные институциональные преобразования, которые должны стать объективными предпосылками технологической модернизации отечественного аграрного производства.

Максимова Т.П. Институциональные преобразования в аграрной сфере России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6984.


1054. Шамис Л.В.
Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматривается взаимосвязь категорий: эффективность, конкурентоспособность, экономические интересы применительно к особенностям газовой отрасли. Сделаны предложения по методике измерения и оценке показателей эффективности и конкурентоспособности.

Шамис Л.В. Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6983.


1055. Исаев С.Ю., Сазонов Д.В.
Предпринимательская мотивация менеджеров высшего звена // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье авторы отражают специфику мотивации высшего менеджмента организации с позиции установления показателей предпринимательской ответственности за выполнение задач организации. Авторами рассматривается вариант создания системы предпринимательской мотивации управленцев, которая бы обеспечивала стратегическую согласованность позиций заинтересованных сторон.

Исаев С.Ю., Сазонов Д.В. Предпринимательская мотивация менеджеров высшего звена // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6982.


1056. Новрузова З.Р.
Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурентоспособности отраслей сельского хозяйства Азербайджана // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
Автор статьи анализирует ситуацию в сельскохозяйственной отрасли Азербайджана. По его мнению, хотя сейчас эта отрасль находится на сравнительно низком уровне развития, но именно здесь имеются конкурентные преимущества, которые могут способствовать интеграции республики в мировое сообщество. Для этого предлагается активизировать государственное регулирование цен на сельхозпродукцию с целью поддержания рентабельности аграрного производства, повышения его конкурентоспособности.

Новрузова З.Р. Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурентоспособности отраслей сельского хозяйства Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6981.


1057. Белозерова Т.П.
Система социо-эколого-экономической оценки, как элемент стратегии устойчивого развития Муниципального Образования // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
Устойчивое развитие территорий зависит от стратегии, разрабатываемой на уровне муниципальных образований. Однако, по мнению автора, такие стратегии не всегда учитывают социо-эколого-экономические аспекты устойчивого развития. Как решить эту проблему? И какими должны быть индикаторы устойчивого развития, учитывающие социальную и экологическую составляющие в экономическом развитии территории? Читайте об этом в статье.

Белозерова Т.П. Система социо-эколого-экономической оценки, как элемент стратегии устойчивого развития Муниципального Образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6980.


1058. Неучева М.Ю.
Эволюция особых экономических зон в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности функционирования отечественных особых экономических зон в условиях транзитивной и рыночной экономики.

Неучева М.Ю. Эволюция особых экономических зон в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6979.


1059. Миннеханова Е.В.
Теоретико-методологические основы формирования организационно-экономического механизма взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем в регионе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
Уровень социально-экономического развития региона и социальное благосостояние его граждан в значительной степени определяется организационно-экономическим механизмом взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем (ПЛЭС) в регионе. Их развитие представляет собой непрерывный процесс повышения уровня организации экономического и кооперационного взаимодействия различных его элементов в целях достижения высокой динамики социально-экономических параметров региона.

Миннеханова Е.В. Теоретико-методологические основы формирования организационно-экономического механизма взаимодействия пространственно-локализованных экономических систем в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6978.


1060. Вдовкина Е.Г.
Информационные технологии для сглаживания региональных различий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматривается проблема пространственного развития Российской Федерации, политика сглаживания пространственной поляризации и политика поляризованного развития, их достоинства и недостатки. Предлагается использование информационных технологий в качестве инструмента региональной экономической политики, способствующего как сокращению межрегиональной дифференциации, так и дальнейшему развитию регионов за счет активизации инновационного развития.

Вдовкина Е.Г. Информационные технологии для сглаживания региональных различий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6977.

(Страница 53 из 78) В НАЧАЛО ... 51 52 [53] ... СЛЕДУЮЩАЯ