Результаты поиска:
Найдено: 1100
1041.
Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2569.
1042.
Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Известно, что услугам присущи свои, уникальные характеристики, отличные от характеристик товаров. Рассмотрим их на примере полиграфических услуг.Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2570.
1043.
Семенец С.С. Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Развитие сферы платных услуг в современных российских условиях, как и в мировой экономике в целом, порождает рост потребности в соответствующей инфраструктуре, основной элемент которой – недвижимость.Семенец С.С. Предпринимательство на рынке коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2571.
1044.
Гудименко Г.В. К вопросу о доступности жилья в России
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В качестве критерия оценки доступности жилья можно принять отношение стоимости квадратного метра жилой площади к годовой зарплате людей. На формирование цен на рынке жилья оказывают влияние многие факторы: спрос и предложение, изменение потребительских цен, уровень заработной платы, курс доллара и другие.Гудименко Г.В. К вопросу о доступности жилья в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2572.
1045.
Капитаненко М.С. Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Сегодня отличительной особенностью инвестиционной деятельности в России является отсутствие системы организации управления инвестиционными процессами. Это приводит к экономическим дисфункциям, повышению уровня коррумпированности, снижению эффективности инвестиционных проектов, увеличению сроков поступления налоговых отчислений в бюджеты различных уровней. В результате бремя «инвестиционной расхлябанности» несут на себе органы местного самоуправления муниципальных образований, которые, в силу бюджетной несостоятельности, пока не в состоянии решать вопросы местного значения в полном объеме.Капитаненко М.С. Необходимо создавать централизованную систему управления инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2573.
1046.
Черных В.В. К вопросу об определении понятия «местный рынок»
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Понятие «место», согласно словаря С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой, имеет более десяти трактовок. Так, понятие «место»характеризуется как пространство, которое занято кем-либо или чем-либо. Следующая трактовка этого понятия: участок земной поверхности, а также, периферийные организации. Понятие «местный» достаточно часто употребляется относительно пределов данной территории или района, например, местная промышленность, местный бюджет. Термин может применяться для характеристик здешнего, или непривозного продукта. На этом основании выражение «местный» вполне может использоваться для характеристики рынков, находящихся в пределах установленной территории.Черных В.В. К вопросу об определении понятия «местный рынок» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 154-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2574.
1047.
Джандосова Р.Д. О поддержке малого и среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
О поддержке малого и среднего бизнеса...Джандосова Р.Д. О поддержке малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 159-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2575.
1048.
Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика
: монография - М.: Креативная экономика, 2007. - 176 с.: ил.
В монографии рассмотрены теоретические подходы и методология исследования рыночной инфраструктуры города. В работе характеризуются структурно-функциональные, логистические и маркетинговые концепции исследуемого феномена. Особое внимание уделяется воспроизводственным отношениям в экономике на всех стадиях эволюции общества, а также определении потребностей в производительных силах, формирующих
основу современного хозяйствования.
Практические аспекты в работе представлены результатами анализа динамики развития оциально-экономических индикаторов города,выявлением сильных и слабых сторон организации хозяйствования и разработкой рекомендаций по совершенствованию развития торговой сети муниципального образования.
Материалы монографии имеют несомненный интерес как для студентов и аспирантов экономических специальностей, так и руководителей-практиков.Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10339.
1049.
Саркин А.В. Формирование системы управления инвестиционными рисками промышленного предприятия
. — М.: Издательство «Креативная экономика», 2007. — 100 с.: ил.
В монографии представлены теоретические основы и практические рекомендации по обоснованию эффективных инвестиционных решений. Особое внимание уделено принципам разработки и внедрения системы управления инвестиционными рисками предприятия нефтехимического комплекса как одного из инструментов повышения его конкурентоспособности в условиях современной российской экономики. Предложенные методы риск-менеджмента в нефтедобывающей промышленности окажутся полезными при разработке стратегических ориентиров развития хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности России в мировом хозяйстве на современном этапе развития глобализационных процессов.
Монография предназначена для широкого круга научных и практических работников, профессионально занимающихся инвестициями, а также может быть полезна для студентов и аспирантов различных экономических специальностей, изучающих дисциплины по инвестиционной проблематике.Саркин А.В. Формирование системы управления инвестиционными рисками промышленного предприятия // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10340.
1050.
Публикации 2007 года
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Публикации 2007 года // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 184-220. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2319.
1051.
Бикчантаева А.И. Реформирование научно-исследовательского комплекса в рамках современной экономической политики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Пожалуй, наименее разрешенной задачей реформирования отраслевого устройства экономики является неразвитость, постоянное сокращение и недостаточное использование генерируемых результатов предприятий научно-исследовательского комплекса, которые являются основой инновационного развития. Несмотря на декларирование приоритетности данного направления в многочисленных программах развития отечественной экономики, не было предпринято значимых попыток поддержания и наращивания наукоемкого сегмента. Но в современных экономических системах, характеризуемых удорожанием рабочей силы и замедлением темпов роста, инновации являются едва ли не единственным способом поддержания конкурентоспособности.Бикчантаева А.И. Реформирование научно-исследовательского комплекса в рамках современной экономической политики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2320.
1052.
Редькина Е.А. Особенности инвестиционной политики Новосибирской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
На региональном уровне инвестиционная политика находится в стадии становления и пока не основывается на научно-обоснованном подходе, который уравнивал бы интересы Федерации и территорий. За годы рыночных реформ стратегия федеральной инвестиционной поддержки мало изменилась, по-прежнему ограничены средства федерального бюджета, предназначенные для финансирования капитальных вложений. Поэтому одно из важнейших условий эффективной деятельности регионов является устранение территориальных диспропорций.Редькина Е.А. Особенности инвестиционной политики Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2321.
1053.
Трунова Е.Ю. Информационно-коммуникативные технологии как движущая сила экономики и общества
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В современных условиях, когда экономика постиндустриального общества не только в развитых, но и в развивающихся странах постепенно эволюционирует в коммуникативную, основу которой составляют информационно-коммуникационные технологии, все большее внимание привлекают вопросы воздействия информации и коммуникаций на общество.Трунова Е.Ю. Информационно-коммуникативные технологии как движущая сила экономики и общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2322.
1054.
Дмитриева В.С. Особенности мотивации труда работников региональных алмазогранильных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В статье рассматриваются особенности мотивации труда работников алмазогранильных предприятий республики Саха (Якутия). Сделан анализ уровня удовлетворенности работой по отдельным видам качества работы, также на основе определения доминирующих потребностей и факторов удовлетворенности работой персонала разработана система корпоративных мотиваторов, которые характерны для работников алмазогранильных предприятий.Дмитриева В.С. Особенности мотивации труда работников региональных алмазогранильных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2323.
1055.
Барабанов А.С. Методика разработки контрольных процедур формирования затрат на проведение ремонта и реконструкцию линейных объектов и скважин в условиях эксплуатации интегрированной системы управления нефтегазодобывающим обществом
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
С точки зрения формирования и финансирования затрат в нефтедобыче наиболее актуальной является проблема формирования затрат, необходимых при реконструкции, модернизации или ремонте объектов основных средств. При этом наибольшие сложности возникают при классификации затрат на осуществление работ по капитальному ремонту линейных объектов (прежде всего, различных видов трубопроводов), а также скважин (в первую очередь, при бурении вторых стволов).Барабанов А.С. Методика разработки контрольных процедур формирования затрат на проведение ремонта и реконструкцию линейных объектов и скважин в условиях эксплуатации интегрированной системы управления нефтегазодобывающим обществом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2324.
1056.
Бунина А.А. Факторы, определяющие успешность внедрения системы контроллинга на отечественных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Обобщение опыта внедрения системы контроллинга на отечественных предприятиях позволяет выделить основные факторы, влияющие на успешность этого процесса. К ним относятся поддержка руководства, подготовленность процесса внедрения, личность главного контроллера и профессионализм его подчиненных, наличие функционирующей информационной системы, работа с персоналом компании. Представленные факторы должны приниматься во внимание уже на этапе разработки системы контроллинга.Бунина А.А. Факторы, определяющие успешность внедрения системы контроллинга на отечественных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2325.
1057.
Ковалев А.Е. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.Ковалев А.Е. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2326.
1058.
Брытков М.А., Черезова Я.А. Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Одним из основных направлений развития регионального строительного комплекса является повышение инвестиционной привлекательности входящих в него предприятий. Инвестиции же представляют собой особый товар, имеющий обращение на рынке. Поэтому возможность его получения в том или ином виде часто зависит от понимания и учета взаимных интересов партнеров, от умения видеть объект инвестирования с позиций стратегического инвестора и оценивать его инвестиционную привлекательность.Брытков М.А., Черезова Я.А. Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2327.
1059.
Мороз В.В. Воспроизводство основных фондов предприятий в разрезе стратегического и тактического управления
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Качественные характеристики основных фондов производственных предприятий всегда определяли их экономический потенциал и были прямо пропорциональны получаемым доходам. В связи с этим требования современной экономики обязывают увеличивать темпы воспроизводства основных фондов с целью сохранения позиций на рынке и приобретения конкурентных преимуществ перед другими предприятиями, поскольку основные фонды – это уникальное средство производства, которое изнашивается и в действии, и в состоянии покоя.Мороз В.В. Воспроизводство основных фондов предприятий в разрезе стратегического и тактического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 47-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2328.
1060.
Сазонова С.В. Ремонт основных средств: демонтированные материальные ценности – экономическая составляющая бюджета предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В настоящее время имеет место экономическая практика восприятия возвратных материалов в виде демонтированных запчастей, агрегатов, иных материальных ценностей как несуществующего актива предприятия.Сазонова С.В. Ремонт основных средств: демонтированные материальные ценности – экономическая составляющая бюджета предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2329.
(Страница 53 из 55)
В НАЧАЛО ...
51 52 [53] ...
СЛЕДУЮЩАЯ