Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1933


81. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


82. Зяблицкая Н.В.
Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется ситуация в России, стоящей на пороге серьезных структурных преобразований. Политика структурных преобразований должна обеспечивать переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально ориентированному типу развития.

Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6685.


83. Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.
Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются подходы по выявлению современных региональных хозяйственных агломераций как субъектов рыночной самоорганизации. Это не только первый шаг к созданию территориально-отраслевых кластеров, но и к формированию новой, более совершенной структуры экономики всех российских регионов на основе межотраслевой интеграции хозяйствующих субъектов, их рыночной самоорганизации и решения социально-экономических проблем, что, в конечном счете, должно привести к синергетическому развитию экономики страны в целом.

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6686.


84. Бочаров Д.С.
Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты труда

Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Ли С., Карпусь Н.П.
Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.

Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.


86. Ахтариев Р.Р.
Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских структур.

Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.


87. Рождественская Л.Н.
Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.

Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.


88. Шедий Е.Г.
Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется процесс создания аграрных холдингов Белгородской области, показана их роль в развитии экономики региона, определенная на основе их производственных и экономических показателей

Шедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6713.


89. Калинин А.В.
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.


90. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрена методика проведения АВС-анализа применительно к промышленным предприятиям с целью выявления сезонной компоненты. Это позволит предприятию грамотно планировать свою деятельность не только в краткосрочном периоде, но и определять свою стратегию долгосрочного развития.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6705.


91. Шикина С.А.
Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Статья посвящена оценке влияния нематериальных активов на структуру активов промышленного предприятия методом избыточной прибыли. Выявлено, что нематериальные активы предприятия обычно недооцениваются, что приводит к некорректному управлению структурой активов и, в конечном счете – предприятием в целом.

Шикина С.А. Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6706.


92. Ахметшина А.Р.
Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.

Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.


93. Гравшина И.Н.
Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.

Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.


94. Омаров М.М., Сергеев В.Ю.
Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.

Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.


95. Авдонин Б.Н., Батьковский А.М.
Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период : монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 512 с.: ил.
В данной монографии исследована проблема стратегического планирования развития предприятий радиоэлектронной промышленности России в посткризисный период. В ней впервые системно и комплексно рассмотрены методология и инструментарий разработки экономических стратегий развития высокотехнологичных предприятий. Представленные в монографии рекомендации, методики, модели и алгоритмы имеют универсальный характер и могут быть реализованы при разработке стратегий развития предприятий всех высокотехнологичных отраслей российской промышленности. Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами развития радиоэлектронной промышленности и других наукоемких отраслей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы. Монография разработана при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 10-06-00146 и № 11-06-00129).

Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10376.


96. Мосьяков И.В.
Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.

Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.


97. Жаворонков П.В., Краевский И.С.
Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты.

Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.


98. Рязанов М.А.
Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.

Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.


99. Батьковский А.М.
Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.

Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.


100. Мощелкова В.Ю.
Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.

Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.

(Страница 5 из 97) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ