Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1453


81. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1/2005

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1376.


82. Соколов Е.В., Тележников П.А.
Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
В зарубежных странах потребительский кредит приобрел большое развитие. Он стимулирует спрос и способствует увеличению производства и реализации товаров. Особенно широко к потребительскому кредиту прибегают частные лица – рабочие и служащие со средним уровнем дохода. Так, рабочие и служащие при покупке автомобилей в семи из десяти случаев пользуются кредитом, а руководители высшего звена – лишь в четырех из десяти покупок. Доходы рабочих и служащих в западных странах существенно различаются. Например, во Франции уровень заработной платы рабочих в 2,5-3 раза ниже, чем у представителей руководящего звена промышленных компаний и учреждений.

Соколов Е.В., Тележников П.А. Потребительское кредитование как важнейший фактор ускорения экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1375.


83. Гуревич Г.С.
Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Опыт работы крупных бизнес-организаций показывает, что главным в их деятельности является обеспечение гармонии в управлении корпорацией и условий минимизации рисков. Для понимания причин формирования рисковых ситуаций в работе компаний нами был проведен анализ их источников. В результате были выявлены факторы рисков.

Гуревич Г.С. Виды и структура рисков корпорации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1374.


84. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1372.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Ткач В.В.
Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 2/2005) Предполагается, что выявление элементов логистической системы (ЛС) производится на фоне декомпозиции функциональных зон логистики на процессы и операции. Преимуществом этой модели является возможность обобщения информации о характере взаимосвязей элементов ЛС и отображения ее полной структуры, что позволяет уже на качественном уровне оценивать баланс потоков. Последнее обстоятельство, соответственно, способствует ликвидации «узких мест» в ЛС посредством точечного инвестирования и упрощает оптимизацию логистических процессов в рамках интеграции ЛС. Для целей инвестиционного проектирования эта модель представляет также интерес в следующем разрезе. Обращение к ней создает объективные предпосылки для точной оценки требуемых капиталовложений в развитие ЛС.

Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1368.


86. Проценко И.О.
Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем. Последние представляют собой систему управления хозяйственной или другой структурой в сфере общественно-полезной деятельности, которая позволяет своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным критериям (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и т.д.).

Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1367.


87. Голубев В.А.
От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Современный период развития отечественной экономики характеризуется достижением определенного уровня стабильности и ростом конкуренции. Абсолютно естественным стало стремление предприятий к совершенствованию своих систем управления и энергичному поиску путей сокращения издержек на организацию хозяйственной деятельности. Этим объясняется повышенный интерес предприятий к теории управления и методам, которые предлагает современная логистика в области рационализации материальных, финансовых и информационных потоков.

Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1366.


88. Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И.
Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 2 2005. Потенциал фирмы – это многомерное системное, логистическое образование, структура которого определяется тремя принципиальными измерениями: функциональным (т.е. основными видами функциональной деятельности); организационным (т.е. формами организации основных видов функциональной деятельности и взаимодействия); ресурсным (т.е. ресурсами, необходимыми для организации и осуществления комплекса функциональной деятельности). Каждое из этих измерений соответствует определённой группе факторов, обусловливающих, в свою очередь, весь спектр её деятельности

Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1365.


89. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.


90. Селюков В.К.
Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1/2005 Фьючерсный контракт (фьючерс) – это двухсторонний договор купли-продажи стандартного количества биржевого товара в оговоренную дату в будущем.

Селюков В.К. Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1362.


91. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Проблемы корпоративного управления становятся все более актуальными для российских предпринимателей. Тому есть множество причин. Однако практически все они так или иначе связаны с необходимостью привлечения инвестиций для развития бизнеса, т.к. от уровня и качества управления в конкретном акционерном обществе существенно зависят условия предоставления ресурсов. В этой связи, чтобы понимать, куда и как двигаться при решении задач корпоративного управления, прежде всего, необходимо разобраться в исторических особенностях становления и развития акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего их деятельность.

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1361.


92. Карташов А.Г., Акопов В.С.
Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.

Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.


93. Афанасенко И.Д.
Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами…

Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.


94. Косых П.Г.
Не хлебом единым… // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Война-лихоманка в одиннадцать лет меня застала в глубоком тылу, в Сибири, в пионерском лагере недалеко от города Иркутска, в деревне Виденщина. На нас, на детей, объявление о войне не произвело особого впечатления, тем более, что взрослые говорили, что война будет короткая, врага мы победим малой кровью, могучим ударом. Даже песня была тогда такая «Если завтра война». Однако лагерь наш быстро закрыли и на другой день строем, поотрядно, повели в город.

Косых П.Г. Не хлебом единым… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 13-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1379.


95. Морозов А.М.
Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Как показали в своих работах ряд отечественных авторов, анализируя результаты федеральных выборов с региональных позиций, российский избиратель не менее рационален, чем европейский. Более того, по утверждению М. Льюиса-Бека (Lewis-Beck, 1988), простые модели типа модели Р. Фейера (R.C. Fair, 1984), оценивающие влияние «состояния кошелька» избирателя на его выбор, нельзя назвать адекватными, если оперировать данными избирательных кампаний европейских стран. В то же время, схожие модели В. Мау и О. Кочетковой вполне удовлетворительно работают с данными, получаемыми в результате проведения российских выборов. Однако они не анализируют результаты региональных выборов, ограничивающихся решениями задач регионов.

Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1383.


96. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создали определенную иллюзию того, что основные проблемы нефтяного комплекса России решены и можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие. В самом деле, добыча нефти в стране растёт в последние годы весьма значительными темпами и уже в 2002 году достигла самого высокого в постсоветской России уровня - 379,6 млн. тонн. Это на 9% больше, чем в 2001 году., и на 26% превышает показатели 1996 года, когда добыча нефти в стране опустилась до минимального за последние 30 лет уровня. Более того, в 2002 г. Россия по уровню добычи нефти вышла на второе, после Саудовской Аравии, место в мире.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1382.


97. Мешалкин В.П., Мошин А.Ю.
Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Поиск путей повышения эффективности функционирования естественных монополий имеет для экономики России очень важное значение. Это продиктовано как критическими ситуациями, имевшими место в прошлые годы, так и подъемом экономики России, развивающимся на фоне разрастания мирового топливного кризиса. Поэтому закономерно, что данная ситуация требует ревизии всей действующей системы ценового и тарифного регулирования в ТЭКе (топливно-энергетическом комплексе) России.

Мешалкин В.П., Мошин А.Ю. Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1381.


98. Талаев М.С.
Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Анализ основных положений нормативно-правовых документов, отражающих таможенно-тарифную политику государств-членов ЕЭП, позволяет сделать вывод о том, что они отвечают принципам и правилам Всемирной торговой организации (ВТО). В то же время, ряд документов не содержат обязательных элементов, присущих соглашениям ВТО, например, касающихся процедуры разрешения споров, связанных с применением внешнеторгового и внешнеэкономического законодательства.

Талаев М.С. Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1380.


99. Буханцов Н.П.
Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
В западной экономической литературе проблемы предпринимательства рассматриваются так же редко, как и сто лет назад, когда в 1912 году впервые появилась книга Й. Шумпетера, посвященная вопросам бизнеса. По-видимому, это естественно для стран с развитой рыночной экономикой, где наличие системы предпринимательства столь же органично для общества, как, скажем, круговорот воды в природе, чего не скажешь применительно к современной России.

Буханцов Н.П. Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1377.


100. Духаев А.Д.
Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Одним из значимых факторов активизации инвестиционных процессов в предпринимательской деятельности является репатриация, т.е. возвращение капиталов (в том числе вложенных за рубежом) для наращивания внутренних инвестиций. Это возможно путем финансовой амнистии собственников капитала.

Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1378.

(Страница 5 из 73) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ