Стратегия управления торговыми сетями в регионе

Ивашкин М.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ивашкин М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.

Ключевые слова:

концентрированный маркетинг, системы контроля
Цитировать публикацию:
Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – С. 91-95.

Ivashkin, M.V. (2005) Strategiya upravleniya torgovymi setyami v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(4), 91-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241