Стратегия управления торговыми сетями в регионе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (64), Апрель 2005Об авторах:
Ивашкин М.В.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.Ключевые слова:
концентрированный маркетинг, системы контроля
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ivashkin, M.V. (2005) Strategiya upravleniya torgovymi setyami v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(4), 91-95. (in Russian)