Словарь делового человека

Воронин В.М.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4 (64), Апрель 2005
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – С. 112.

Аннотация:
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1/2005

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...



Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004, 1/2005

С

СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (СТД) – система единообразия и рационализации форм технологической документации, создающая условия для уни­фикации и типизации технологических процессов и автоматизации управления про­изводством. Унифицированная СТД устанавливает взаимосвязанные правила и по­ложения по порядку разработки, оформления, комплектации и обращения техноло­гической документации, применяемой при изготовлении и техническом обслужива­же продукции (включая контроль качества, испытания и перемещения).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ – совокупность взаимосвязанных элементов (целей, функций, организационных структур управления, методов управле­ния, кадров управления и др.) управляющей подсистемы системы качества, взаимодей­ствующих с помощью материально-технических и информационных средств для дости­жения главной и основных целей деятельности предприятия в области качества (продукции, работ, услуг).

СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ – реализация такого общенаучно­го методологического подхода к управлению качеством, которое предусматривает рассмотрение проблемы управления качеством как единого целого, т. е. как системы.

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ – совокупность методов и средств, позволяющих исследовать систему управления качеством в целом и на основе его результатов обосновать управленческие решения, в том числе по совершенствова­нию системы; предполагает четкое вычленение системы управления качеством и определение ее границ, входов и выходов (формирование внешней структуры системы), определение целей функционирования и развития системы, ее внутренней структуры, изучение и анализ особенностей всех компонентов системы, их взаимосвязей и взаимо­зависимостей, а также связей с другими системами.


Страница обновлена: 22.01.2024 в 19:14:14