Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1818


961. Тупикина Е.Н.
Продовольственная безопасность и роль рыбного хозяйства в её обеспечении // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современное общество характеризуется резким сокращением продолжительности жизни населения с 67 до 58 лет и почти на 20% снижением уровня здоровья активной части населения. В основном это связано с разбалансированностью питания, поэтому проблемы стабильного и качественного обеспечения всех слоев населения продуктами питания должно занимать одно из главных мест в экономике России.

Тупикина Е.Н. Продовольственная безопасность и роль рыбного хозяйства в её обеспечении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3288.


962. Полякова Л.В.
Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Понятие «образовательный брендинг», широко применяемое за рубежом, пока не находит соответствующего распространения в российской практике. Тем не менее раскрученность бренда, высокая степень узнаваемости организации по всем элементам системы фирменного стиля играют существенную роль в укреплении благоприятного имиджа организации сферы деловых образовательных услуг.

Полякова Л.В. Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3289.


963. Бессолицын А.А.
Рецензия на книгу Барышникова М.Н. «Деловой мир дореволюционной России: индивиды, организации, институты» // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Сегодня, как и сто лет назад, Россия стоит перед историческим выбором дальнейшего пути развития. Экономическое и социальное изменение страны стало невозможным без проведения масштабной модернизации всей сложившейся экономической системы. Изучая и анализируя проблемы, связанные с современными реформами, исследователи нередко обращаются к опыту российских модернизаций рубежа XIX-ХХ вв., когда страна переживала настоящий бум экономического развития. При этом ключом к пониманию многих явлений и процессов, происходивших в России, все чаще выступает институциональный анализ.

Бессолицын А.А. Рецензия на книгу Барышникова М.Н. «Деловой мир дореволюционной России: индивиды, организации, институты» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3290.


964. Сунгатов Р.Ш.
Роль современных управленческих технологий в повышении социально-экономической эффективности системы здравоохранения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
С точки зрения управления здравоохранение представляет собой одну из подсистем народного хозяйства. Посредством решения сугубо медицинских задач она выполняет социальные и экономические функции, связанные с повышением качества жизни экономически активного населения, его благосостояния. Здравоохранение также способствует реализации социальных гарантий и формирует трудовой потенциал общества.

Сунгатов Р.Ш. Роль современных управленческих технологий в повышении социально-экономической эффективности системы здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3291.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


965. Савина М.В.
Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Определяющим фактором экономического роста и создания добавленной стоимости в современной экономике является широкомасштабное внедрение инноваций в производство и всеобъемлющая его интеллектуализация. Интеллектуальная собственность, знания, информация, меновые стоимости современного производства являются основной и определяющей частью всего производственного и общественного капитала и обеспечивают экономический рост постиндустриальной экономики. При этом интеллектуальная собственность тесно связана с человеком, главной производительной силой. Именно посредством человеческого труда по мере его совершенствования происходит развитие и улучшение производства и обеспечивается воспроизводственный процесс на все более высоком уровне.

Савина М.В. Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3766.


966. Пономарева А.М.
Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. В рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций.

Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 8-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3767.


967. Оробинский С.С.
Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Острая конкуренция в банковской отрасли обуславливает поиск кредитными организациями способов увеличения собственной конкурентоспособности и сохранения доли на рынке. Одним из указанных способов является создание банками новых продуктов. Целью настоящего исследования является интерпретация банковской инновационной деятельности как одного из направлений финансового предпринимательства, а также выявление ее специфических черт. Использование данных характеристик банковской инновационной деятельности может способствовать увеличению ее эффективности, а также совершенствованию деятельности кредитных организаций в общем.

Оробинский С.С. Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3768.


968. Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.
Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности.

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А. Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3769.


969. Шмелева А.Н.
Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Известно, что операционная эффективность управления предприятием определяется деловыми качествами менеджеров и тем, насколько рационально расходуется их потенциал. Процессный подход оценки операционной эффективности управления предприятием посредством разработки системы мотивации труда, с ориентацией на достижение качественных результатов работы непосредственно по каждому из реализуемых работником процессов, может вызвать появление дополнительных затрат на обеспечение операционной эффективности управления.

Шмелева А.Н. Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 28-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3770.


970. Шабурова А.В.
Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
На сегодняшний день мировая экономика испытала воздействие важнейших глобальных тенденций, которые затронули все факторы производства, но в наибольшей степени изменения коснулись человека, его квалификации, знаний и умений, составляющих основу человеческого капитала. В современных условиях конкурентные преимущества экономических систем во многом достигаются за счет знаний, информации, инноваций, которые выступают базой экономического роста. Этим объясняется все возрастающий интерес, проявляемый к проблемам качества человеческого капитала отечественными и зарубежными учеными. Несмотря на это управлению качеством человеческого капитала уделяется недостаточное внимание.

Шабурова А.В. Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3771.


971. Корицкий А.В.
Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Существующие оценки отдачи образования, как правило, не принимают в расчёт его влияние на получение прямых выгод в потреблении, его денежную и неденежную отдачу в досуге и домашнем производстве, или вклад образовательной политики в социальную сплочённость. Поэтому, оценки нормы отдачи образования должны рассматриваться как их нижняя граница социальных выгод, которые были получены от инвестиций в человеческий капитал.

Корицкий А.В. Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 49-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3772.


972. Яблонский В.Б.
Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В последние годы в практику вошло относительно новое понятие «индивидуальная образовательная траектория». Проблемы построения таких траекторий исследуются, в основном, с точки зрения педагогической практики. Обращается внимание и на то, что характер педагогических технологий должен сочетаться с современными технологиями телекоммуникаций. Этому уделяется определенное внимание и за рубежом; существует даже специализированный портал.

Яблонский В.Б. Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3773.


973. Холомкин С.А.
Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Капитал представляет собой фундаментальную категорию рыночной экономики, базирующуюся на использовании наемного труда. Для термина «капитал» характерна многозначность. Под капиталом подразумевается определенный запас материальных благ, денег, вещественные факторы производства, человеческие знания и способности. Для физиократов капиталом была земля, для А. Смита и Д. Риккардо – все средства производства (накопленный и овеществленный труд) . Отечественными экономистами капитал определяется в широком смысле: «это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг». В более узком смысле: это вложенный в дело источник дохода в виде средств производства (физический капитал) . К. Маркс отмечал, что «капитал – это не вещь, а определенное общественное, принадлежащее определенной исторической формации общества производственное отношение, которое представлено в вещи…»

Холомкин С.А. Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3774.


974. Бурков А.В.
Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современный мир вступил в эпоху, когда большая часть экономического богатства общества создается вне сферы материального производства. Наиболее эффективным источником добавленной стоимости становится организационный капитал: способность принимать управленческие решения, организовывать финансовые потоки и технологические цепочки.

Бурков А.В. Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3775.


975. Попова Ю.Ф.
Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В современной глобальной экономике наиболее конкурентоспособные компании живут по кластерной логике, поскольку удачное месторасположение определяет их рыночную позицию. В кластерах формируется сложная комбинация конкуренции и сетевой кооперации, которые дополняют друг друга, особенно в инновационных процессах. Поэтому группа взаимодействующих в кластере компаний имеет более высокую конкурентоспособность по сравнению с самостоятельно действующими фирмами.

Попова Ю.Ф. Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 74-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3776.


976. Парцвания В.Р.
Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В настоящее время в России активно создаются условия для построения высокотехнологичной, инновационной экономики. Принята концепция долгосрочного социально-экономического развития, ставящая перед страной задачу совершения технологического прорыва в ближайшие 10-15 лет. В основе концепции – эффективное использование благоприятной экономической конъюнктуры и выход за короткий период на один уровень с развитыми европейскими странами по душевому ВВП.

Парцвания В.Р. Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3777.


977. Манасян С.М., Самодурова М.Ф.
Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Производственно-коммерческая деятельность предприятия в рыночной экономике всегда следует определенной стратегии, осознанно или неосознанно проводимой, с установлением явной или неявной цели на длительный или короткий период, но всегда с надеждой на успешную конкурентную деятельность.

Манасян С.М., Самодурова М.Ф. Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3778.


978. Титов Л.Ю.
Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
М. Хит в своих работах, подводя итоги кардинальных изменений на пороге XXI века, выразившиеся в исчезновении отраслевых границ, освоении крупных технологических достижений, открытии глобальных рынков, интенсификации глобальной конкуренции, указывает на новые условия и требования, встающие перед экономикой стран. В связи с этим становится актуальным процесс поиска новой формы организации экономической деятельности.

Титов Л.Ю. Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3779.


979. Бадалов Л.М.
Как превратить знания в капитал // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Именно такой вопрос – «Как превратить знания в капитал?» - стоит в качестве подзаголовка книги «Управление знаниями» . Авторы не только отвечают на него, но и дают интересные и свежие разъяснения к другим вопросам: «Что такое интеллектуальный капитал, что такое знания, каковы закономерности экономики знаний, какими методами следует управлять организацией, чтобы в полной мере учитывать современные вызовы экономики знаний».

Бадалов Л.М. Как превратить знания в капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3780.


980. Мартынов Л.М.
Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях современной информационно-коммуникационной среды и потому применяющих инфоком-менеджмент важно уметь учитывать взаимосвязи и взаимовлияния его принципов как элементов концептуальной системы инфокомного менеджмента.

Мартынов Л.М. Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3781.

(Страница 49 из 91) В НАЧАЛО ... 47 48 [49] ... СЛЕДУЮЩАЯ