Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга

Пономарева А.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Пономарева А.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. В рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова:

креативный маркетинг, маркетинговые коммуникации, креативные инструменты, креативные средства, инструменты маркетинговых коммуникаций
Цитировать публикацию:
Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – С. 8-17.

Ponomareva, A.M. (2008) Klassifikatsiya, funktsii i otsenka potentsiala kreativnyh sredstv i instrumentov kommunikatsionnogo marketinga. Kreativnaya ekonomika, 2(12), 8-17. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васюнин И. Партизаны в метро [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: //http://prezentation.ru/articles/guerrilla_marketing_11_04_06.html. – Загл. с экрана.
2. Левинсон Дж., К. Партизанская креативность / Дж. К. Левинсон; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 320 с. – ISBN 978-5-699-21958-2.
3. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт; [пер. с англ. под ред. Ю.А.Логинова]. – М.: Эксмо,2008. – 272 с. – ISBN 978-5-699-22952-9, ISBN 0-07-226251-6.
4. Hughes M. Buzzmarketing: get people to talk about your stuff. – N-Y: Portfolio, 2005. – 242 p. – ISBN 1-59184-092-9.
5. Прингл Х. Томпсон М. Энергия торговой марки / под ред. И.В.Крылова; [пер. с англ.]. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. – ISBN 5-318-00169-6.