Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


881. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования. Уровень эффективности присутствия оператора на рынке определяется исходя из тех целей, которые он перед собой ставит. Мировая практика показывает, что основными целями такой работы, могут быть: а) получение максимальной прибыли; б) достижение максимума рентабельности; в) максимизация роста; г) стабилизация положения компании на рынке; д) увеличение доли занимаемого компанией рынка; е) сохранение интереса потребителей к товарам и услугам, а также привлечение новых клиентов.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/858.


882. Чижова Е.Н.
Что считать рационализацией деятельности предприятия? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Совершенствование деятельности предприятий, связанное с разработкой стратегий, требует четкого формулирования целей, путей, средств и методов их достижения, то есть всего того, что, являясь уникальным для каждого субъекта хозяйствования, находится в русле общей концепции разработки механизма оптимизации. В связи с этим, решение вопроса о рационализации деятельности предприятия выходит на первый план.

Чижова Е.Н. Что считать рационализацией деятельности предприятия? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/857.


883. Кутало А.А., Крюков Д.В.
Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Стремительное развитие инновационной и корпоративной деятельности во всем мире породило проблему эффективного экономического использования результатов научно-технической деятельности, как одного из естественных ресурсов повышения качества жизни. Корни проблемы видятся в дисбалансе общих интересов развития социума и интересов составляющих его групп и личностей. В результате отсутствия такой общности, потенциал новых знаний оказывается мало востребованным. Кроме того, проблема усугубляется сложившимися законодательными несовершенствами и конкурентной борьбой.

Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/848.


884. Давыдов С.В.
Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Современное развитие мирового хозяйства характеризуется формированием относительно новой концепции управления, базирующейся на сервисной экономике. В отличие от индустриальной, она выражается в повышении значимости сферы услуг, превращения ее в движущую силу хозяйственного развития. В сервисной экономике главным фактором успеха является способность предприятия к удовлетворению запросов потребителей. Такая ориентация обуславливает постановку задач по изучению тенденций и прогнозированию потребительских предпочтений.

Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/849.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


885. Лобанова Е.Н.
Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9 /2003) При использовании метода учета счетов по срокам оплаты определяется, какая часть дебиторской задолженности не будет оплачена. Ответ на данный вопрос позволяет определить предполагаемое сальдо счета “Поправка на сомнительные долги” на конец года. Разница между этой суммой и фактическим сальдо счета “Поправка на сомнительные долги” составляет расходы за год. Теоретически при применении данного метода результаты должны быть такими же, как при использовании метода процента от нетто-реализации продукции, но практически это невозможно.

Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/866.


886. Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.
Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Эта статья поможет читателям журнала «Российское предпринимательство» в усвоении и понимания рынка и механизма его функционирования.

Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/856.


887. Карнаухов С.Б.
Оценка эффективности создания макрологистической системы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Зарубежный и отечественный (хотя и небольшой) опыт показывают, что тотальная логистизация конкурирующих экономических потоков при добровольном кооперировании объединений участников, технологически связанных логистических цепей, сетей и каналов дает более значительный эффект, чем любые формы принуждения к интеграции.

Карнаухов С.Б. Оценка эффективности создания макрологистической системы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/865.


888. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 8, 9/2003) Рассматривая пути развития дистанционного (интерактивного) обучения, следует отметить, что до тех пор, пока нормально не заработает программа информатизации страны, шансы сблизить «город и деревню», привлечь к получению качественного образования жителей отдаленных районов будет сложно.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/867.


889. Орлова О.А.
Что такое дисквалификация руководителя? // Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)  
Ни думал, ни гадал российский директор, а вот, поди ж ты, озаботилось государство о его «спортивной» форме. И дабы неповадно было расслабляться, приравняло отечественного директора по статусу к спортсмену. Ибо бизнес ‑ это тоже спорт. Однако не во всем, а только в возможности быть дисквалифицированным. Медали можно получать, но в другом месте, в виде дивидендов. Итак, что произошло? Дело в том, что новый Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации впервые в отечественном административном законодательстве ввел понятие «дисквалификация» применительно к деятельности руководителей организаций и должностных лиц. С какой целью установлена такая мера наказания? Согласно ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация установлена для защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства, охраны здоровья граждан, а также предупреждения совершения административных правонарушений в сфере экономической деятельности.

Орлова О.А. Что такое дисквалификация руководителя? // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/861.


890. Бережнов Г.В.
Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Окончание. Начало в № 10/2003) Нельзя согласиться с тем, что только необходимость совершенствования имеющихся средств для реализации внешне заданной цели определяет становление новых задач развития предприятия. Преодолению такого устоявшегося мнения может помочь концепция кругооборота. Она предполагает изменение приоритетов в процессе взаимопревращений всех элементов стратегической деятельности. В соответствующих случаях эта концепция отражает совмещение рационально-целевой и спонтанно-ресурсной стратегий развития предприятия.

Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/792.


891. Лобанова Е.Н.
Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9, 10 /2003) Одна из главных составляющих политики погашения дебиторской задолженности – это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количество задействованных методов, тем меньше доля потерь по безнадежным долгам и короче средний период инкассации (притом, что все прочие величины неизменны). Это соотношение нелинейно. Первоначальные расходы по инкассации вызывают незначительное снижение потерь по безнадежным долгам. Дополнительные расходы до некоторого момента оказывают сильное влияние на снижение этих потерь, но в дальнейшем их воздействие уменьшается.

Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/797.


892. Календжян С.О.
Сущность делегирования полномочий и ответственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Для практики управления компаниями проблемы делегирования полномочий и ответственности имеют важное стратегическое значение. Вопросы и масштабы применения делегирования, как в рамках компании, так и в отношениях с внешней средой решаются на высшем уровне менеджмента. Само делегирование пронизывает все уровни управления. Наиболее полно концепция внутрифирменного делегирования полномочий и ответственности раскрыта в работах профессора Р. Хёна. Соответствующая модель зачастую называется Гарцбургской моделью управления.

Календжян С.О. Сущность делегирования полномочий и ответственности // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/789.


893.
Интервью с руководителями Центров и Программ Высшей школы «Институт менеджмента и маркетинга» АНХ при Правительстве РФ // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Еще в конце 80-х гг. словосочетание «бизнес-образование» вызывало у большинства россиян, по крайней мере, легкое недоумение. Это и понятно, образовательная система в России длительное время развивавшаяся, как приоритетная общественная сфера, во многих случаях и по сей день является инертной, неразворотливой моделью. Мы до сих пор слабо понимаем (а зачастую просто не хотим понимать) разницу между экономическим и управленческим образованием. Однако, за последние 10 лет в России произошло осознание необходимости профессионального обучения, и оно получило импульс в сторону активного развития. Вполне естественно, что Москва и Санкт-Петербург стали первыми центрами, где появились и сформировались учебные заведения, предлагающие программы в области менеджмента. Возглавляет этот список российского бизнес-образования ‑ Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.

Интервью с руководителями Центров и Программ Высшей школы «Институт менеджмента и маркетинга» АНХ при Правительстве РФ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/788.


894. Мау В.А.
Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - 25 лет: итоги и перспективы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ отмечает свое 25-летие. Можно выделить три основных этапа ее развития: советский период (1977-1987); период эволюционных изменений (1988-1991); период быстрой адаптации к условиям рыночной экономики (1992-2003).

Мау В.А. Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - 25 лет: итоги и перспективы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/787.


895. Орлов А.И.
Фирма как форма заботы о людях, или какой видится предпринимательская структура будущего // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Специалисты в области подготовки и планирования производства утверждают, что один час, затраченный на планирование, экономит 3-4 часа рабочего времени. Этим фактором определяется роль и значение функций управления в системе управления современной организацией.

Орлов А.И. Фирма как форма заботы о людях, или какой видится предпринимательская структура будущего // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/791.


896. Михайлов А.М.
Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Все новые и новые факты говорят о том, что работа компании тогда будет более успешной, когда ее проведение доверяют субподразделениям (бизнес-единицам), имеющим непосредственные контакты с потребителями. Они, оставаясь частью целого (по отношению к компании), функционально становятся более независимыми и гибкими в разработке стратегии, а, следовательно, и более преуспевающими. Такой метод управления крайне необходим, когда «расторопность» подразделений выступает важнейшей предпосылкой выживания компании.

Михайлов А.М. Децентрализация предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/790.


897. Романов Ю.Р.
Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
В период становления рыночных отношений, характеризующийся существенным ослаблением регулирующей роли государства, в экономке России объективно сложились условия, препятствующие устойчивому развитию экономики, особенно, машиностроительной отрасли. Не проводится модернизация структуры экономики, усиливается ее сырьевая направленность, а значит, зависимость от конъюнктурных факторов. Для стабилизации и устойчивого развития экономики необходим рост промышленного производства.

Романов Ю.Р. Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/793.


898. Брагин А.Н.
Ювелирный рынок России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Как показывает практика, активность коммерции тем выше, чем устойчивее и динамичнее развитие действующей среды рынка. В условиях современной России коммерция должна базироваться на отечественной модели формирования рынка и складывающихся рыночных отношениях. Важно иметь в виду то, что коммерческая деятельность не ограничивается заданными пределами, и по мере продвижения к рынку она будет расширяться. Коммерческие процессы следует рассматривать в увязке с субъектами хозяйствования и факторами внешней среды.

Брагин А.Н. Ювелирный рынок России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/794.


899. Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А.
Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
(Продолжение. Начало в № 10/2003) Формирование рынка услуг в последние годы находилось под влиянием различных тенденций. С одной стороны, спад производства товаров инициировал сокращение спроса на услуги отраслей производственной инфраструктуры, с другой стороны, с изменением структуры спроса усилились тенденции к интенсивному развитию новых и трансформации традиционных сегментов рынка услуг.

Дементьев А.В., Изряднова О.И., Реус .А. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство в транспортном комплексе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/795.


900. Брынцев А.Н.
Оценка инвестиционных рисков // Российское предпринимательство (№ 11 / 2003)  
Определение инвестиционных возможностей фирмы или региона является отправной точкой для деятельности, связанной с инвестированием. В конечном счете, оно может послужить началом мобилизации инвестиционных средств. Потенциальные инвесторы заинтересованы в получении информации о возникающих инвестиционных возможностях. Чтобы создать такую информацию, необходимо провести анализ на уровне регионального сектора экономики или страны.

Брынцев А.Н. Оценка инвестиционных рисков // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/796.

(Страница 45 из 679) В НАЧАЛО ... 43 44 [45] ... СЛЕДУЮЩАЯ