Результаты поиска:
Найдено: 1415
861.
Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Автор дает определение стратегического планирования, рассматривает его процесс, выделяет основные виды управленческой деятельности. Приводятся примеры из зарубежной практики.Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6903.
862.
Нигматуллин Р.А. Автоматизация принятия управленческих решений на основе экспертных оценок
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Статья представляет собой исследование проблемы принятия управленческих решений в условиях высокой неопределенности и отсутствия подобных задач в прошлом. Предлагается использовать метод автоматизированных экспертных оценок. Данный метод предполагает привлечение внешних экспертных суждений по интересующему управляющего вопросу с последующей обработкой полученных данных в автоматизированном режиме. Нигматуллин Р.А. Автоматизация принятия управленческих решений на основе экспертных оценок // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6902.
863.
Гусева И.Б., Чумаков А.Г. Методика оценки обоснованности реализации проектов научно-производственного предприятия в системе контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Выявлены проблемы разработки системы показателей эффективности инвестиций в техническое перевооружение научно-производственного предприятия, обозначены цели инвестиций в техническое перевооружение, предложена методика оценки обоснованности реализации проектов на предварительном этапе анализа их эффективности на основе качественных и количественных критериев.Гусева И.Б., Чумаков А.Г. Методика оценки обоснованности реализации проектов научно-производственного предприятия в системе контроллинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6901.
864.
Ендовицкий Д.А., Полухина И.В. Анализ подходов к раскрытию природы и сущности внутригрупповых расчетов интегрированных организаций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье представлены результаты научного исследования природы внутренних расчетов интегрированной организации, выделены особенности организации внутригрупповых и внутрихозяйственных расчетных отношений как элементов экономического анализа. Особое внимание уделено раскрытию особенностей использования денежных и неденежных расчетов, сравнительной оценке структуры и содержания внутригрупповых расчетов компаний в отечественной и международной учетно-аналитической практике для повышения эффективности корпоративных расчетов и управления хозяйственной деятельностью организации.Ендовицкий Д.А., Полухина И.В. Анализ подходов к раскрытию природы и сущности внутригрупповых расчетов интегрированных организаций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6900.
865.
Степин Е.И. Государственное регулирование рынка труда в посткризисных условиях (на примере Кемеровской области)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Публикация дает представление о влиянии мирового финансово-экономического кризиса на состояние рынка труда Кемеровской области и результатах реализации Программ дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2009 – начале 2011 гг.Степин Е.И. Государственное регулирование рынка труда в посткризисных условиях (на примере Кемеровской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6925.
866.
Исаев С.Ю., Сазонов Д.В. Методологические подходы к формированию подсистем предпринимательства в регионах России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье авторами производится анализ методологических подходов к формированию в российских регионах социально-экономических подсистем предпринимательства. Подходы определяются на предмет последующей оценки целесообразности, необходимости и возможности создания в конкретном регионе этих систем и управления ими.Исаев С.Ю., Сазонов Д.В. Методологические подходы к формированию подсистем предпринимательства в регионах России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6924.
867.
Зеленкова А.И. Импортируемая и экспортируемая инфляция в мировой экономике
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассматривается такое актуальное явление в современной мировой экономике как импортируемая и экспортируемая инфляция. Указан основной экспортер инфляции в настоящее время, и выявлены основные проблемы стран – импортеров инфляции. Показано влияние кризиса на развитие инфляционных процессов в мировой экономике.Зеленкова А.И. Импортируемая и экспортируемая инфляция в мировой экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6923.
868.
Новиков А.П. Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье обоснована целесообразность институциональной трактовки страховой культуры как особой совокупности норм, правил и ценностных установок, регулирующих экономическое поведение участников страхового рынка. Выделены особенности страховой культуры населения в России, при этом особое внимание уделено анализу оппортунистического поведения и доверия как институциональной основы развития рынка страховых услуг. Сформулированы и исследованы признаки цивилизованной кредитной культуры заемщиков, рассматриваемые как целевые ориентиры для формирования в отечественной практике.Новиков А.П. Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6922.
869.
Перцева Л.Н., Лебедев В.Е. Роль государственной и муниципальной политики в развитии стекольной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье проведен анализ текущей ситуации на рынке стекла, выяв лены проблемы развития стекольной промышленности, представлены радикальные меры государственной и муниципальной поддержки предприятий отрасли.Перцева Л.Н., Лебедев В.Е. Роль государственной и муниципальной политики в развитии стекольной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6921.
870.
Добронравин Е.Р. Развитие теории цепей полезности и категории стоимости на основе аналитической концепции и логистического подхода
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье делается обзор теоретических основ трудовой теории стоимости К. Маркса и Д. Рикардо, проводится анализ категории стоимость, капитал, рента, на основе изучения трудов М. Портера и Р. Каплински сделана попытка предложить аналитический подход к рассмотрению так называемых «цепей полезности» с использованием логистического подхода, введена концепция логистической рентабельности материального потока.Добронравин Е.Р. Развитие теории цепей полезности и категории стоимости на основе аналитической концепции и логистического подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6920.
871.
Нагорнов В.И., Есаулов В.Н., Соловенко И.С. Мотивация предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассматривается сущность понятия «мотивация предпринимательства», отмечается его отличие от мотивации трудовой деятельности. Анализируются проблемы мотивации предпринимательской деятельности.Нагорнов В.И., Есаулов В.Н., Соловенко И.С. Мотивация предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6919.
872.
Хомич М.В. Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье представлены основные методы генерации и поиска инновационных идей. В их числе – заимствование на работе, pull-подход, push-подход, использование баз идей, латеральный маркетинг как средство поиска бизнес-идей.Хомич М.В. Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 137-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6918.
873.
Капусто Т.С. Актуальные проблемы привлечения заемного труда в структуре институциональных отношений
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассмотрены основные причины, которые приводят к увеличению нестандартных форм занятости на отечественном рынке труда, проблемы регламентации заемного труда в законодательстве стран СНГ, а также роль агентств занятости в уменьшении безработицы и решении иных социальных проблем.Капусто Т.С. Актуальные проблемы привлечения заемного труда в структуре институциональных отношений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6917.
874.
Пионтовский И.Н., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Развитие экономики страны невозможно без развития регионов. Высокий потенциал Дальневосточного федерального округа не используется в полной мере в связи с низким уровнем развития инфраструктуры, миграционным оттоком населения, дефицитом рабочей силы. Для повышения уровня занятости населения и сокращения безработицы решающим фактором является развитие партнерства государства и бизнеса, проведение активной политики занятости, направленной на создание новых рабочих мест.Пионтовский И.Н., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6916.
875.
Хорошавин А.А., Зяблицкая Н.В. Региональное развитие как основа структурных преобразований в экономике
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В условиях глобальной конкуренции и открытой экономики невозможно достичь уровня развитых стран по показателям благосостояния и эффективности, не обеспечивая опережающее развитие тех секторов российской экономики, которые определяют ее специализацию в мировой системе хозяйствования и позволяют в максимальной степени реализовать национальные конкурентные преимущества. В связи с этим необходимо больше внимания уделять региональному и отраслевому развитию, учитывая при этом специфику и особенности каждого региона. Хорошавин А.А., Зяблицкая Н.В. Региональное развитие как основа структурных преобразований в экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6915.
876.
Малхасян Г.А. Промышленная политика региона: принципы формирования и структура механизма реализации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Формирование долгосрочной стратегии развития России, в основе которой лежит модернизация экономики, делает актуальной постановку задачи выбора принципов формирования и структуры механизма и методов реализации промышленной политики в регионе. Накопленный в мире опыт в области формирования и реализации промышленной политики разнообразен. Каждая экономика развивается по своему сценарию, ориентируясь на свои принципы, стратегические цели, ограничения и конкурентные преимущества.
Выработать промышленную политику – это определить принципы, цель, задачи, приоритетные направления, структуру механизма, инструменты и организационно-экономические методы реализации.Малхасян Г.А. Промышленная политика региона: принципы формирования и структура механизма реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6914.
877.
Суходоев Д.В. Подходы к организации стратегического управления ресурсным потенциалом региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
Стратегическое управление ресурсным потенциалом региона должно осуществляться в строгом соответствии с принципами эффективного ресурсопотребления. Предлагаемые подходы к организации стратегического управления ресурсным потенциалом региона представляют собой совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов, образующих единый, целостный, непрерывный процесс формирования системы стратегического управления ресурсным потенциалом в соответствии со стратегическими целями
развития федерального округа в целом.Суходоев Д.В. Подходы к организации стратегического управления ресурсным потенциалом региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 108-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6913.
878.
Багиров Э.М. Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассматривается современная тенденция развития региональных потребительских рынков Азербайджана. Показаны причины слабости и неэффективности структур государственного регулирования региональных потребительских рынков республики, что порождает в условиях рынка ряд специфических трудностей в развитии малого и среднего бизнеса, определяемых как административные барьеры, и предлагаются меры по преодолению этих препятствий.Багиров Э.М. Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6912.
879.
Эйвазов Ф.Д. Анализ современного состояния развития машиностроительной промышленности Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассмотрено состояние машиностроительной отрасли Азербайджана. Отражены позитивные моменты акционирования предприятий и роста инвестиций. Наряду с положительными отмечены и негативные моменты снижения показателей по ряду направлений.Эйвазов Ф.Д. Анализ современного состояния развития машиностроительной промышленности Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6911.
880.
Клименкова М.С. Механизмы привлечения малых предприятий приборостроения к реализации стратегии технологического развития национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)
В статье рассматриваются возможные механизмы активизации роли малых предприятий приборостроения в решении наиболее актуальных задач современного этапа экономического развития, оцениваются возможности реализации выделенных механизмов с учетом особенностей малых предприятий вообще и приборостроительных в частности.Клименкова М.С. Механизмы привлечения малых предприятий приборостроения к реализации стратегии технологического развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6910.
(Страница 44 из 71)
В НАЧАЛО ...
42 43 [44] ...
СЛЕДУЮЩАЯ