Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи»

Хомич М.В.
Promoting Innovations. Step 0 "Searching Ideas” - View in English
Об авторах:

Хомич М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены основные методы генерации и поиска инновационных идей. В их числе – заимствование на работе, pull-подход, push-подход, использование баз идей, латеральный маркетинг как средство поиска бизнес-идей.

Ключевые слова:

поиск идеи, латеральный маркетинг, pull-подход, push-подход
Цитировать публикацию:
Хомич М.В. Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – С. 137-139.

Khomich, M.V. (2011) Promoting Innovations. Step 0 "Searching Ideas”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 137-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.
2. Мур Дж. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. – М.: Вильямс, 2006.
3. Entrepreneur [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.entrepreneur.com