Продвижение инноваций. Этап 0 «Поиск идеи»
Promoting Innovations. Step 0 "Searching Ideas” - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (187), Июль 2011Об авторах:
Хомич М.В.
Аннотация:
В статье представлены основные методы генерации и поиска инновационных идей. В их числе – заимствование на работе, pull-подход, push-подход, использование баз идей, латеральный маркетинг как средство поиска бизнес-идей.Ключевые слова:
поиск идеи, латеральный маркетинг, pull-подход, push-подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.2. Мур Дж. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. – М.: Вильямс, 2006.
3. Entrepreneur [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.entrepreneur.com
Khomich, M.V. (2011) Promoting Innovations. Step 0 "Searching Ideas”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 137-139. (in Russian)