Результаты поиска:
Найдено: 1445
821.
Стрекозова Е.В. Современные подходы к управлению предприятием на основе бережливого производства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируется возможность использования инструментария «бережливого производства» применительно к деятельности предприятий холдинга ОАО «РЖД». Данный аспект в сфере организации транспортного производства является особенно актуальным для современного этапа модернизации железнодорожного транспорта.Стрекозова Е.В. Современные подходы к управлению предприятием на основе бережливого производства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6885.
822.
Демьянович И.В. О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются основные инструменты и методы обеспечения качества бизнес-процессов ОАО «РЖД». Сделан акцент на необходимости использования бенчмаркинга и концепции «бережливое производство».Демьянович И.В. О многообразии инструментов и методов обеспечения качества на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6884.
823.
Лемеш О.П. К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье показана значимость системного подхода к риск-менеджменту на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли России. Определены стратегические цели предприятий-экспортеров, выступающие в качестве системообразующих факторов и позволяющие выделить торгово-экспортную деятельность как систему и выявить ее структуру. Приведены актуальные примеры влияния внешних факторов на экспорт углеводородов с учетом событий первых трех месяцев 2011 г.Лемеш О.П. К вопросу о значении системного подхода в рамках развития риск-менеджмента на предприятиях торгово-экспортной деятельности нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6883.
824.
Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье систематизируются недостатки организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий. Проанализированы типовые ошибки при внедрении бюджетного управления.Дорохова С.И. Анализ недостатков организационно-управленческой и финансово-экономической деятельности современных российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6882.
825.
Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается роль риск-менеджмента в деятельности предприятия. Проведен анализ основных подходов к созданию системы своевременного реагирования на изменчивость факторов внешней и внутренней среды. Определены основные принципы использования индикаторов риска, представлен алгоритм формирования показателей ранней диагностики возможного возникновения неблагоприятных событий.Слабинский С.В. Подходы и принципы формирования индикаторов риска на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6881.
826.
Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.
827.
Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.
828.
Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.
829.
Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.
830.
Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.
831.
Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.
832.
Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.
833.
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.
834.
Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.
835.
Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.
836.
Матвеев М.М. Концепция теории социоэкономического пространства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)
Общественные трансформации, охватившие современные государства и общества связанны с кризисом рыночной доктрины, которая стала недостаточной для теоретического обоснования и практического воплощения в общественную жизнь тех изменений, которые сопутствуют диалектическому развитию человеческой цивилизации. Научное объяснение и обоснование таких изменений, в современных исторических условиях, является важной междисциплинарной задачей.
Сегодня в научной литературе существует достаточно определений категориям «экономическое пространство» и «социальное пространство». При этом следует признать, что еще не выработаны единые концептуальные положения для этих категорий, которые позволили бы интегрировать их в единую концепцию социоэкономического пространства. Одна из причин такого положения, на наш взгляд, заключается в том, что еще не найдены совместимые теоретико-методологические основы, на которых может базироваться эта концепция. Задача обоснования единства теорий экономического и социального пространств в одну — теорию социоэкономического пространства, определила цель данной статьи.Матвеев М.М. Концепция теории социоэкономического пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8831.
837.
Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели
// Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)
Планирование в наше время вещь необходимая, но не достаточная для успешной деятельности. Любой шаг должен быть запланирован. Экспромты и неожиданные действия могут вывести компанию, которая терпит крах в лидеры, но случаи такие единичны. Всему и всегда нужна заранее определенная стратегия и четко определенный план.Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8832.
838.
Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)
Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 18-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8833.
839.
Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации электроэнергетического рынка, связанные с переходом от монополий к развитию конкурентных рынков на основе различных моделей: многоуровневой монополии, закупочного агентства, конкуренции на оптовом и розничном рынках. Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8834.
840.
Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье»
// Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)
В статье дается оценка результатам социального проектирования некоммерческих организаций. Сущность проекта заключается в консультировании населения по жилищным вопросам. Рассмотренные аспекты могут быть использованы заинтересованными структурами при реализации аналогичных проектов в других регионах Российской Федерации.Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 45-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8835.
(Страница 42 из 73)
В НАЧАЛО ...
40 41 [42] ...
СЛЕДУЮЩАЯ