Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2129


61. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


62. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.


63. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.


64. Поляков В.Г., Ященко С.О.
Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года главной целью определяет создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения, повышения его благосостояния, предотвращения бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. То есть речь идет о решении самых серьезных проблем, что возможно только в долгосрочной перспективе путем реализации планомерной и последовательной экономической политики.

Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3463.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Попова Н.Н., Попов А.Н.
Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.

Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.


66. Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.
Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Процесс развития, понимаемый как усложнение структуры явления и качественное изменение элементов, составляющих это явление, применительно к обществу выражается в преобразованиях его институциональной среды.

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В. Формирование институциональной среды транзитивной экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3467.


67. Вахрушева Е.А.
Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  

Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3450.


68. Сунгатов Р.Ш.
Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Основополагающим принципом методики стоимостной оценки лечебно-диагностической помощи является достижение максимального учета всех технологически необходимых затрат и выполнения стандартов протоколов лечения. Разработанная методика позволяет на единой методологической основе рассчитать себестоимость медицинских услуг для различных аспектов использования и источников оплаты: бюджет, средства обязательного и добровольного медицинского страхования, хозяйственные договоры, средства населения.

Сунгатов Р.Ш. Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3468.


69. Сюзева Т.А.
Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Вопросы, касающиеся платежей населения за тепловую, электрическую энергию и другие коммунальные ресурсы и услуги, являются наиболее острыми и трудно решаемыми. Перекос баланса в сторону регулирующих организаций и увеличение коммунальных тарифов за счет нецелевого использования инвестиционных средств негативно отражаются не только на финансово-экономическом состоянии граждан, но и на общей социально-экономической ситуации в стране.

Сюзева Т.А. Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3469.


70. Жилина О.А.
Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.

Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.


71. Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.
Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.


72. Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.


73. Гашенко И.В.
Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Методология налогообложения на сегодняшний день в нашей стране – недостаточно исследованная область, и представляется целесообразным еще раз проанализировать показатели налоговой нагрузки в их современном понимании.

Гашенко И.В. Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3451.


74. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


75. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


76. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


77. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


78. Савриддинов С.Ч.
Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
По оценке исследовательского центра ОЭСР1, сейчас в мире насчитывается более 60 оффшорных финансовых центров – «налоговых убежищ». Общие активы, размещенные в этих центрах, превышают $6 трлн, что составляет примерно 13% ВВП всех стран мира. Размер теневого сектора в России эксперты оценивают по-разному – от 25% до 40% ВВП.

Савриддинов С.Ч. Обмен информацией – важное средство борьбы против отмывания «грязных денег» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3336.


79. Белякова Е.В.
Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В связи с глобализацией и сменой экономических укладов формируется новая парадигма регионального развития. Она базируется на экономике знаний, использовании современных информационных технологий, на новом подходе к оценке и использованию региональных ресурсов, а также новых возможностях в интеграционных процессах.

Белякова Е.В. Региональное развитие в условиях глобализации мировой экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3337.


80. Голдов А.Б.
Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  
В данной статье смоделированы несколько из возможных сценариев развития событий в России в 2009 году. Какой из них станет реальностью — покажет время.

Голдов А.Б. Сценарии развития экономической ситуации в современной обстановке финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3334.

(Страница 4 из 107) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ