Результаты поиска:
Найдено: 1576
741.
Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.
742.
Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Методы оценки инновационного потенциала вуза должны учитывать особенности его многопрофильной и специфической деятельности, а также организационно-правовой статус. К настоящему моменту не сложились общепринятые методики анализа инновационного потенциала вузов, в связи, с чем сложно говорить о том, что существует методика, которая бы получила статус внедренной и общепризнанной. Это затрудняет разработку научно обоснованных предложений и решений по активизации инновационной деятельности высших учебных заведений.Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3509.
743.
Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В условиях глобализации экономики и ужесточения конкурентной борьбы в значительной степени возрастает роль инновационной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3510.
744.
Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3511.
745.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3512.
746.
Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Исходной предпосылкой организационной деятельности фирмы является ее способность контролировать процессы взаимодействия организации с внешней средой. Разработкой структурной основы для эффективной реализации такой деятельности занимается стратегический менеджмент. Предлагаемая им методология считается логичной и проверенной временем. Однако практическое использование принципов стратегического менеджмента в современных экономических условиях весьма осложнено. На вопрос «почему?» ответ дают теории сложных систем.Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 75-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3513.
747.
Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
В развитых странах субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Переход России к новым экономическим отношениям привел к разукрупнению большинства хозяйствующих единиц и, как следствие, к появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3514.
748.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 11 / 2007)
Известно, что собственность является категорией, определяющей основу системы хозяйственных отношений. В настоящее время приоритетным становится анализ роли и механизмов защиты собственности на продукты интеллектуального труда, поскольку именно интеллектуальная собственность, закрепленная законодательно, позволяет получать добавленную стоимость дополнительную прибыль, а также завоевывать новые рынки и укреплять конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. Наибольшую ценность как для государства в целом, так и для отдельной фирмы сегодня представляет творческий (креативный) труд, а, следовательно, формирование условий для его эффективной организации.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3515.
749.
Пономарева И.А. Управление внешним долгом России в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Активное взаимодействие экономик различных стран мира, динамичное развитие международных финансов и финансовых рынков позволяют использовать внешние заимствования для решения задач устойчивого экономического роста. Вместе с тем процессы интеграция привели не только к расширению возможностей заимствований суверенных государств и частных компаний, но и к необходимости совершенствования управления внешним долгом страны.Пономарева И.А. Управление внешним долгом России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2546.
750.
Сошников И.В. Институциональная структура правомочий собственности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Энергия частного интереса миллионов предпринимателей, вкладывающих свой капитал в наиболее прибыльные виды деятельности, является той «невидимой рукой рынка», которая, в конечном счете, формирует структуру производства и предложения, адекватную структуре потребностей и спроса. Даже предложения Дж. М. Кейнса по вовлечению государства в экономику ограничиваются разрешением на стимулирование эффективного спроса.Сошников И.В. Институциональная структура правомочий собственности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2547.
751.
Фадлалла А.Р. Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Регулирование нефтяной промышленности, характеризующейся высокой долей частной собственности, является одним из приоритетных направлений экономической политики России. Важнейшим элементом такого регулирования рассматривается система налогообложения и сборов в отрасли.Фадлалла А.Р. Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2548.
752.
Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
На протяжении всей своей истории человечество использует природные ресурсы с целью удовлетворения собственных потребностей. Первоначально в силу простоты и значительно меньшего объема потребностей объем используемых ресурсов был незначителен, отходы жизнедеятельности ассимилировались природой. С возрастанием и усложнением запросов людей ассимиляционный потенциал окружающей среды стал недостаточен для переработки отходов, образующихся в процессе производства и потребления человеком разнообразных товаров (работ), услуг. Отходы в различных формах стали накапливаться, загрязняя природу и нарушая экологическое равновесие.Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2549.
753.
Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье рассмотрены критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах, а также предложена схема комплексной оценки эффективности.Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2550.
754.
Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
По данным Росстата, использование среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску хлеба и хлебобулочных изделий снизилось с 61% в 1992 г. до 39% в 2005 г. Аналогичное снижение наблюдается и на предприятиях потребительской кооперации Краснодарского края. Проведенный анализ экономического состояния хлебопекарного производства системы региональной потребительской кооперации показал, что за 2006 г. наблюдались: спад объемов выработки хлеба и хлебобулочных изделий, снижение основных финансовых показателей деятельности и сокращение их доли рынка.Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2551.
755.
Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время сформировались различные подходы к моделированию систем управления бизнесом корпоративных объединений в зависимости от особых характеристик того или иного отраслевого рынка, стратегии развития бизнеса компании и других параметров. Однако при этом отсутствует должное внимание к изучению такой типично российской формы интеграции, как промышленное предприятие, имеющее один или несколько филиалов в странах ближнего зарубежья.Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2552.
756.
Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В статье исследуются особенности функционирования института корпораций в современной российской экономике, а также содержание и формы реализации институциональной функции государства в отечественном корпоративном секторе.Гафиятов И.З. Институциональная природа корпораций в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2553.
757.
Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Отметим некоторые особенности трактовки понятия «враждебное поглощение», применяемого в Российской Федерации. Чаще всего под ним понимают поглощения, базирующиеся на пробелах в законодательстве (обход закона) и жесткие поглощения с использованием коррумпированных чиновников. Некоторые специалисты различают захват, который осуществляется с помощью незаконных методов, и «цивилизованные» враждебные поглощения. Другие считают допустимыми жесткие незаконные поглощения, потому что «может оказаться, что эффективный собственник — незаконный, а законный — неэффективный».Гарипова В.В. Корпоративные конфликты и способы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2554.
758.
Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Одним из важнейших условий повышения эффективности промышленного производства является процесс сосредоточения выпуска продукции на крупных предприятиях. Развитие российской модели корпорации зависит от сложной совокупности внутренних и внешних факторов.Орел О.А. Формирование и структура промышленных корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2555.
759.
Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность на основе инноваций и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров, работ и услуг. Российские предприятия также уже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности.Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2556.
760.
Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации?
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, изменениям стиля лидерства, поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей.Макулов В.Ю., Денисенко В.И. Нужны ли российской экономике управленческие инновации? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2557.
(Страница 38 из 79)
В НАЧАЛО ...
36 37 [38] ...
СЛЕДУЮЩАЯ