Результаты поиска:
Найдено: 1199
741.
Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Исследование посвящено синергетике логистических факторов в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения. Факторы, лежащие в сфере логистики, позволяют выявить и учесть специфику функционирования данных предприятий в модели оптимизации управления запасами. Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5352.
742.
Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы развития въездного экологического туризма в трех типах туристских регионов России. Даны методические рекомендации по формированию новых услуг экологического туризма в Российской Федерации, способных повысить конкурентоспособность туристического бизнеса. Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5351.
743.
Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы взаимозависимости роста региональных экономик, влияния степени их инновационности на деловую (предпринимательскую) активность. В качестве объекта исследований выбран ряд регионов Приволжского федерального округа, а в качестве критериев — показатели, характеризующие активизацию инновационной активности как со стороны производителей, так и со стороны предпринимателей, формирующих спрос на инновации. Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5350.
744.
Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье речь пойдет об управлении переходом к устойчивому развитию особо охраняемых природных территорий. Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5349.
745.
Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов в регионах страны. Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5378.
746.
Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Одним из основных факторов конкурентоспособности предприятий нефтехимического комплекса является техническое состояние основных производственных фондов (ОПФ). В связи с развитием рынка специализированных ремонтных организаций важным становится определение критериев, позволяющих оценивать эффективность ремонтных работ ОПФ. Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5377.
747.
Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей. Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.
748.
Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье предложен алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления с применением блочной модели. Использование блочной модели реформирования структур управления позволяет при проектировании принять во внимание более разнообразные факторы, влияющие на структуру, и придать им большую гибкость и динамизм. Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5375.
749.
Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России. Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.
750.
Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики. Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.
751.
Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье. Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.
752.
Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Рассмотрены недостатки традиционных форм бухгалтерской отчетности как основы для оценки платежеспособности – одного из основных показателей финансовой устойчивости предприятия. Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5371.
753.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
754.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5369.
755.
Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В мире существуют три способа интеграции систем менеджмента предприятий: добавление (модель параллельных систем менеджмента), слияние (аддитивная модель) и интеграция (модель одновременного интегрирования). Несмотря на неоспоримые преимущества, способ создания полностью интегрированных моделей применяется редко. Итак, речь в статье пойдет о построении аддитивной модели менеджмента (интеграции его систем способом слияния). Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5368.
756.
Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности. Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.
757.
Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли. Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.
758.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.
759.
Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.
760.
Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов. Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.
(Страница 38 из 60)
В НАЧАЛО ...
36 37 [38] ...
СЛЕДУЮЩАЯ