Результаты поиска:
Найдено: 1422
661.
Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Статья посвящена проблеме развития социальной инфраструктуры в регионе. Автор проводит идею о том, что инфраструктура в рыночной экономической системе не обслуживает, а обеспечивает нормальное функционирование всей экономики. Приводятся данные о социальной инфраструктуре Республики Бурятия.Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6770.
662.
Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье проанализированы проблемы реализации стратегий регионального развития на базе программно-целевого подхода. Выделены типовые сценарии реализации долгосрочных целевых программ, определены недооцениваемые в теории и практике последствия неэффективной реализации программ. На примере Владимирской области выявлено несоответствие целей стратегического развития и целевых программ. Предложены направления решения этих проблем.Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6769.
663.
Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассматриваются направления совершенствования организационно-экономического механизма регулирования туризма в России. Проводится анализ соотношения рыночных и государственных регуляторов туризма, возможностей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в данной сфере, функций и структуры национального регулятора туристской отрасли, регулирования туризма по вертикали. Подчеркивается важность дальнейшего развития рыночного регулирования туристской отрасли с усилением ее саморегулирования.Игнатьев А.А. Повышение эффективности организационно-экономического механизма регулирования туристской отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6768.
664.
Идрисова В.В. Анализ влияния нетарифных мер регулирования внешней торговли на российский импорт
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Целью настоящего исследования является анализ чувствительности физического объема импорта иностранных товаров к нетарифным мерам регулирования их ввоза в Российскую Федерацию в докризисный период 1997–2007 гг. Проведение подобного исследования позволит оценить степень влияния вводимых нетарифных ограничений на объемы импорта товаров в страну.Идрисова В.В. Анализ влияния нетарифных мер регулирования внешней торговли на российский импорт // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6767.
665.
Страшко И.В., Зверева Г.П. Формирование концепции стратегии устойчивого развития АПК на основе индикативного планирования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассматривается индикативный подход к формированию стратегии устойчивого развития экономики аграрного сектора на примере Орловской области. Особое внимание уделяется проблеме государственного регулирования аграрной сферы как важнейшего элемента системы индикативного планирования. Разработан порядок индикативного управления в региональном АПК.Страшко И.В., Зверева Г.П. Формирование концепции стратегии устойчивого развития АПК на основе индикативного планирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6766.
666.
Фомичев А.Н. Технические и производственные дисфункции и управление производством
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В работе раскрыто понятие технических и производственных дисфункций как одного из основных дестабилизирующих факторов экономики. Рассмотрены основные виды факторов, выступающих в качестве источника возникновения и развития технических и производственных дисфункций на предприятии.Фомичев А.Н. Технические и производственные дисфункции и управление производством // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6759.
667.
Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием.Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6758.
668.
Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка.Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6757.
669.
Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития.Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6756.
670.
Послухмянцева Ю.В. Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье определено понятие и общие принципы правового регулирования реорганизации юридических лиц: порядок принятия решения, процедура, момент окончания, последствия. Рассматриваются специфические положения, касающиеся возможности реорганизации акционерных обществ по комбинированной схеме.Послухмянцева Ю.В. Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6755.
671.
Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.Макарова И.В. Система товародвижения в предпринимательских сетях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6754.
672.
Неустроева Н.А. Механизмы образования промышленных кластеров
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассмотрены механизмы образования промышленного кластера, определены условия их формирования, обозначены стратегии кластерной политики на государственном и региональном уровнях.Неустроева Н.А. Механизмы образования промышленных кластеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6753.
673.
Голикова Ю.А. Корпорации России: состояние и перспективы развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье рассмотрены основные аспекты организации деятельности корпораций в России и управления ими в период формирования общемировых интеграционных связей, в условиях глобализации мировой экономики. Выявлена специфика, проблемы и перспективы формирования и развития национального корпоративного сектора.Голикова Ю.А. Корпорации России: состояние и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6752.
674.
Вранчан Н.А. Региональная инновационная политика России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье анализируется законодательство, посвященное инновационной деятельности. Сделан акцент на необходимости развития инноваций на региональном уровне. На основе исследования активности регионов России в этой области, проведенного учеными Кубанского государственного университета, выделена тройка лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.Вранчан Н.А. Региональная инновационная политика России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6751.
675.
Ерлыгина Е.Г., Лонский Т.В. Роль университетских комплексов в региональной инновационной системе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье университетские комплексы рассматриваются как центры инновационного развития регионов. Роль вузов должна повышаться, и именно они призваны обеспечивать связь между наукой и бизнесом, способствовать эффективной коммерциализации знаний, созданию инновационной инфраструктуры.Ерлыгина Е.Г., Лонский Т.В. Роль университетских комплексов в региональной инновационной системе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6750.
676.
Зайцев А.В. Венчурное финансирование инновационных проектов высокотехнологичных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье исследуются особенности венчурного финансирования процессов создания технологических инноваций. Обосновывается целесообразность применения этого инструмента для финансирования инновационной деятельности высокотехнологичных предприятий. Анализируется механизм венчурного финансирования проекта по созданию технологической инновации.Зайцев А.В. Венчурное финансирование инновационных проектов высокотехнологичных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6749.
677.
Барсегова И.В. История развития тендерных торгов и тендер, как источник привлечения финансовых ресурсов. Российская практика
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
Статья посвящена развитию тендерных конкурсов в России. Сделан исторический обзор их проведения в России, первоначально существовавших в форме публичных торгов, что позволяет лучше понимать их природу и традиции. Автор также рассказывает о потенциальной выгоде использования тендерных процедур для развивающихся российских компаний: выигрывая тендер, даже на очень-то выгодных для себя условиях, подрядчик открывает себе дорогу для участия в последующих, более прибыльных проектах. Барсегова И.В. История развития тендерных торгов и тендер, как источник привлечения финансовых ресурсов. Российская практика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6748.
678.
Мухина И.В. Пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье предложены пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства с целью создания благоприятных условий для их развития на федеральном и региональном уровне. По мнению автора, субъекты микропредпринимательства, как никто другой, нуждаются в серьезных налоговых льготах.Мухина И.В. Пути совершенствования государственной финансовой поддержки субъектов микропредпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6747.
679.
Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье предлагается алгоритм экспресс-оценки потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6772.
680.
Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2011)
В статье автор проводит идею, что на сегодняшний день в Краснодарском крае происходит формирование туристско-рекреационного кластера. Подчеркивается уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона, выделяются основные признаки формируемого там кластера.Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6773.
(Страница 34 из 72)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ