Результаты поиска:
Найдено: 1643
641.
Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье выделены основные проблемы анализа уровня технологического уклада в экономике региона. Предложена система показателей и дана краткая характеристика этапов для оценки технологического уклада на региональном уровне. Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5477.
642.
Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассмотрены возможности инструментов антикризисного управления промышленным комплексом региона. Показана необходимость приоритета инструментов, обеспечивающих формирование новой конкурентоспособной структуры региональной промышленности. Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5476.
643.
Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Рынок банковских услуг в республике Хакасия активно развивался несколько последних лет. Несмотря на это, банковскому сектору присущи некоторые выявленные автором проблемы. В последнем квартале 2008 года мировой финансовый кризис затронул кредитные учреждения региона. В данной статье представлены первые результаты влияния кризиса на банковский сектор республики. Также автором предложены пути улучшения сложившейся
ситуации. Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5475.
644.
Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения. Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.
645.
Орлов А.Л. Преимущества и недостатки автомобилизации населения и способы ее осуществления
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье представлена классификация позитивных и негативных свойств автомобилизации населения страны за счет собственного производства и импорта легковых машин. Сформулированы способы удовлетворения потребностей населения в легковых автомобилях и выявлена необходимость оценки целесообразности увеличения числа легковых автомобилей с эколого-социально-экономической точки зрения. Орлов А.Л. Преимущества и недостатки автомобилизации населения и способы ее осуществления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5500.
646.
Егоров В.М. Внутренние причины убыточности промышленного предприятия региона и пути выхода из кризисной ситуации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Новая экономическая реальность, с которой сталкиваются крупные промышленные предприятия регионов, предполагает внедрение как принципиально новых подходов, так и известных, ставших уже классическими технологий и методов работы в неустойчивой экономической ситуации. В статье выявлены внутренние причины неплатежеспособности и систематизированы меры антикризисного управления на крупном промышленном предприятии.Егоров В.М. Внутренние причины убыточности промышленного предприятия региона и пути выхода из кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5499.
647.
Алексеев С.А. Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В жестких условиях обострения конкуренции европейские компании стали мировыми лидерами по использованию аутсорсинга. Статья посвящена развитию популярной на Западе формы ведения бизнеса.Алексеев С.А. Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5498.
648.
Казанцева Л.С., Леонтьев Р.Г. Сбалансированная система показателей как система управления аутсорсинговыми взаимоотношениями
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Традиционных систем оценки деятельности предприятия достаточно много, но даже те, что основаны на нефинансовых показателях, концентрируют внимание исключительно на снижении издержек, улучшении качества, сокращении времени производственного цикла. В отличие от этих систем оценки, сбалансированная система показателей дает представление о наиболее значимых параметрах, которые позволяют обнаружить внутренние резервы для эффективного функционирования компании.Казанцева Л.С., Леонтьев Р.Г. Сбалансированная система показателей как система управления аутсорсинговыми взаимоотношениями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5497.
649.
Овакимян Б.Р. Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Конкурентоспособность любой страны зависит от степени развития в ней наукоемких производств. Именно этот показатель определяет, относится ли то или иное государство к экономическим центрам или к экономической периферии. А что в этом плане можно сказать о России? И какие у нее перспективы? Читайте об этом в статье. Овакимян Б.Р. Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5496.
650.
Литвинов А.С. Инвестиционная поддержка инновационной деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Российские предприятия нуждаются в инвестициях со стороны отечественных и иностранных инвесторов. Для их привлечения в России должны быть созданы более благоприятные условия, чем в других странах. Посредством инвестиционной политики, поддерживающей инновационные проекты, государство может оказать благоприятное воздействие на ускорение научно-технического прогресса ради увеличения объема производства и решения многих социальных проблем.Литвинов А.С. Инвестиционная поддержка инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5495.
651.
Пасечник А.В. Инвестиции и финансовые вложения - базовый элемент в развитии коммерческой организации
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Статья посвящена выявлению отличительных особенностей двух взаимосвязанных экономических категорий: «инвестиции» и «финансовые вложения» организации, отражены их достоинства и недостатки. Определены условия, при выполнении которых компания сможет получить максимальный эффект от осуществления финансовых вложений.Пасечник А.В. Инвестиции и финансовые вложения - базовый элемент в развитии коммерческой организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5494.
652.
Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Реализация стратегических товаров в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В работе обосновывается, что в условиях текущего кризиса, выступающего предвестником постиндустриальной цивилизационной революции, производителям стратегических товаров (алмазов и бриллиантов). Необходимо на их основе начать выпуск производных финансовых инструментов. Для финансирования производства товаров рекомендуется переходить к реализации инструментов на финансовых рынках как инвестиционных активов, а в банковской сфере – в качестве гарантий возврата заимствований.Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Реализация стратегических товаров в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5493.
653.
Черникова Л.И., Суворов А.В. Финансовый капитал как составляющая современного национального капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Капитал и его эволюция в исторической ретроспективе обусловили появление множества типологий, среди которых особое место занимает финансовый капитал. Последний в современном обществе трансформируется в доминанту экономических отношений и вызывает повышенный научно-практический интерес для поиска оптимальных путей вхождения в новую объективную реальность. Черникова Л.И., Суворов А.В. Финансовый капитал как составляющая современного национального капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5492.
654.
Боровик И.В. Стратегическое управление: от теории к практике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Стоит ли заниматься внедрением модной сбалансированной системы показателей? Какие результаты это может принести? ООО «Данон индустрия» применило эту систему на практике, немного изменив классические этапы внедрения. Что из этого вышло? Об этом вы узнаете, прочитав статью.Боровик И.В. Стратегическое управление: от теории к практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5491.
655.
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.
656.
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.
657.
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели:
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН);
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк).
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.
658.
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.
659.
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.
660.
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.
(Страница 33 из 83)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ