Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


641. Круглов А.А.
Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье сформулированы требования к показателям, используемым для анализа экономического потенциала организации. Рассмотрены методы оценки стоимости предприятия и предложены рекомендации по их применению в анализе экономического потенциала в зависимости от фазы развития предприятия. Реализация данного подхода обеспечивает формализацию стратегии организации и позволяет построить систему показателей эффективности ее деятельности.

Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5486.


642. Лапаева А.В.
Новый подход к резервированию средств на ремонт основных фондов для целей налогового планирования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье дается оценка действующего порядка формирования резерва на ремонт основных средств, предусмотренного Налоговым кодексом РФ. Предлагается новый подход к его формированию, позволяющий устранить отдельные недостатки и обеспечивающий перспективное планирование налоговых платежей. Рекомендуется формировать накопительный фонд на ремонт и модернизацию по нормативам, определяемым в момент принятия объекта к учету.

Лапаева А.В. Новый подход к резервированию средств на ремонт основных фондов для целей налогового планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5485.


643. Масленникова Д.С.
Кризис – проверка на прочность банковской надежности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье представлены факторы целостного имиджа банка, наиболее существенным из которых является его надежность. Проводится сравнительная характеристика понятий «надежность», «стабильность» и «устойчивость». Рассматриваются причины, ведущие к ухудшению финансового состояния банка. Предлагается программа реформирования банковской системы с целью увеличения капитализации банков и повышения взаимодействия с реальным сектором экономики.

Масленникова Д.С. Кризис – проверка на прочность банковской надежности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5484.


644. Забурунов А.В.
Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
По итогам 2008 года сумма новых сделок по лизинговым операциям снизилась на 26,5% по сравнению с 2007 годом. Такая ситуация обусловлена резким сокращением возможностей финансирования лизинговых компаний, деятельность которых обусловлена высокой степенью зависимости от объемов, периодичности и доступности заемных средств. На какие источники финансирования рассчитывать лизинговым компаниям в дальнейшем? Статья посвящена поиску ответа на этот вопрос.

Забурунов А.В. Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5483.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


645. Максимец Н.В.
Государственное регулирование аграрного производства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются проблемы государственного регулирования сельскохозяйственного производства. Обоснован объем изъятия финансовых ресурсов из аграрного сектора и уровень паритетной цены за единицу продукции. Определена сумма дотаций на молочную продукцию с учетом изъятия ресурсов.

Максимец Н.В. Государственное регулирование аграрного производства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5482.


646. Орлов А.Л.
Преимущества и недостатки автомобилизации населения и способы ее осуществления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье представлена классификация позитивных и негативных свойств автомобилизации населения страны за счет собственного производства и импорта легковых машин. Сформулированы способы удовлетворения потребностей населения в легковых автомобилях и выявлена необходимость оценки целесообразности увеличения числа легковых автомобилей с эколого-социально-экономической точки зрения.

Орлов А.Л. Преимущества и недостатки автомобилизации населения и способы ее осуществления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5500.


647. Егоров В.М.
Внутренние причины убыточности промышленного предприятия региона и пути выхода из кризисной ситуации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Новая экономическая реальность, с которой сталкиваются крупные промышленные предприятия регионов, предполагает внедрение как принципиально новых подходов, так и известных, ставших уже классическими технологий и методов работы в неустойчивой экономической ситуации. В статье выявлены внутренние причины неплатежеспособности и систематизированы меры антикризисного управления на крупном промышленном предприятии.

Егоров В.М. Внутренние причины убыточности промышленного предприятия региона и пути выхода из кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5499.


648. Алексеев С.А.
Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В жестких условиях обострения конкуренции европейские компании стали мировыми лидерами по использованию аутсорсинга. Статья посвящена развитию популярной на Западе формы ведения бизнеса.

Алексеев С.А. Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5498.


649. Казанцева Л.С., Леонтьев Р.Г.
Сбалансированная система показателей как система управления аутсорсинговыми взаимоотношениями // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Традиционных систем оценки деятельности предприятия достаточно много, но даже те, что основаны на нефинансовых показателях, концентрируют внимание исключительно на снижении издержек, улучшении качества, сокращении времени производственного цикла. В отличие от этих систем оценки, сбалансированная система показателей дает представление о наиболее значимых параметрах, которые позволяют обнаружить внутренние резервы для эффективного функционирования компании.

Казанцева Л.С., Леонтьев Р.Г. Сбалансированная система показателей как система управления аутсорсинговыми взаимоотношениями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5497.


650. Овакимян Б.Р.
Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Конкурентоспособность любой страны зависит от степени развития в ней наукоемких производств. Именно этот показатель определяет, относится ли то или иное государство к экономическим центрам или к экономической периферии. А что в этом плане можно сказать о России? И какие у нее перспективы? Читайте об этом в статье.

Овакимян Б.Р. Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5496.


651. Литвинов А.С.
Инвестиционная поддержка инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Российские предприятия нуждаются в инвестициях со стороны отечественных и иностранных инвесторов. Для их привлечения в России должны быть созданы более благоприятные условия, чем в других странах. Посредством инвестиционной политики, поддерживающей инновационные проекты, государство может оказать благоприятное воздействие на ускорение научно-технического прогресса ради увеличения объема производства и решения многих социальных проблем.

Литвинов А.С. Инвестиционная поддержка инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5495.


652. Пасечник А.В.
Инвестиции и финансовые вложения - базовый элемент в развитии коммерческой организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Статья посвящена выявлению отличительных особенностей двух взаимосвязанных экономических категорий: «инвестиции» и «финансовые вложения» организации, отражены их достоинства и недостатки. Определены условия, при выполнении которых компания сможет получить максимальный эффект от осуществления финансовых вложений.

Пасечник А.В. Инвестиции и финансовые вложения - базовый элемент в развитии коммерческой организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5494.


653. Бауэр В.П., Грушин Д.Е.
Реализация стратегических товаров в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе обосновывается, что в условиях текущего кризиса, выступающего предвестником постиндустриальной цивилизационной революции, производителям стратегических товаров (алмазов и бриллиантов). Необходимо на их основе начать выпуск производных финансовых инструментов. Для финансирования производства товаров рекомендуется переходить к реализации инструментов на финансовых рынках как инвестиционных активов, а в банковской сфере – в качестве гарантий возврата заимствований.

Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Реализация стратегических товаров в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5493.


654. Черникова Л.И., Суворов А.В.
Финансовый капитал как составляющая современного национального капитала // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Капитал и его эволюция в исторической ретроспективе обусловили появление множества типологий, среди которых особое место занимает финансовый капитал. Последний в современном обществе трансформируется в доминанту экономических отношений и вызывает повышенный научно-практический интерес для поиска оптимальных путей вхождения в новую объективную реальность.

Черникова Л.И., Суворов А.В. Финансовый капитал как составляющая современного национального капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5492.


655. Капинос Д.Е.
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.

Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.


656. Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю.
Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.

Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.


657. Косьмина Е.А.
К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели: 1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН); 2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк). Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.

Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.


658. Ксенофонтова Х.З.
Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.

Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.


659. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


660. Осипова Т.В.
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.

(Страница 33 из 98) В НАЧАЛО ... 31 32 [33] ... СЛЕДУЮЩАЯ