Результаты поиска:
Найдено: 1558
641.
Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.
642.
Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы формирования рынка небанковских платежных агентов. Автором предложены необходимые меры как по повышению доступности финансовых услуг, так и по повышению безопасности и контроля в целях более управляемого развития данного рынка.Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8815.
643.
Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.
644.
Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье приводится обзор актуальных методик оценки интеллектуального капитала организации, проанализированы методики, позволяющие оценить как интеллектуальный капитал в целом, так и отдельные его составляющие.Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8817.
645.
Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В приведенном обзоре проанализированы особенности перехода российских предприятий к рыночной экономике, показаны особенности этого перехода, повлиявшие на деятельность предприятий высокотехнологичных отраслей.Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 49-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8818.
646.
Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье проанализированы вопросы экономической эффективности комплексного использования сырья, определенны особенности этой оценки. Приводится сравнение оценки реальной эффективности и эффективности сравнения. Обоснованно, что методы оценки эффективности и результативности комплексного использования сырья основаны на анализе альтернативных издержек и альтернативной полезности. Показано, что экономически результативными можно считать варианты комплексного использования сырья, обеспечивающие эффективное использование как сырья в комплексе, так и конкретного его компонента в отдельности.Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8819.
647.
Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.
648.
Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.
649.
Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается разработанная автором модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследуются проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Автор сравнивает стадии развития семейного бизнеса с жизнью корпорации и одновременно подчеркивает уникальные черты, присущие только семейному бизнесу. Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6792.
650.
Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается понятие хедхантинга и его роль в системе поиска специалистов на рынке труда.Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6791.
651.
Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.
652.
Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.
653.
Дьяков А.В. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются основные элементы для создания современной и эффективной методики управления операционным риском в коммерческом банке. Методика предусматривает выполнение ряда последовательных шагов: 1) выявление источников операционных рисков; 2) их идентификацию; 3) оценку выявленных рисков; 4) мониторинг операционных рисков; 5) контроль и минимизацию операционных рисков.Дьяков А.В. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6787.
654.
Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.
655.
Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.
656.
Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую
парадигму.Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.
657.
Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.
658.
Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.
659.
Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем.
Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.
660.
Рубель А.В. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Статья посвящена прогнозу экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики. Представлен алгоритм расчета трафиковой емкости интернет-сайта, с использованием показателей видимости и посещаемости интернет-сайтов конкурентов. Показатель трафиковой емкости интернет-сайта позволяет сделать прогноз экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики.Рубель А.В. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6800.
(Страница 33 из 78)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ