Результаты поиска:
Найдено: 1245
601.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
602.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
603.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
604.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
605.
Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.
606.
Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.
607.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
608.
Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.
609.
Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.
610.
Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье приведен анализ инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области за период 1995-2008 гг. Выявлены основные проблемы перехода Новгородской области на путь инновационного развития.Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4208.
611.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.
612.
Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории.Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4210.
613.
Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.
614.
Минеева Н.Н. Заработная плата и доходы на человеческий капитал
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Человеческий капитал есть совокупность биофизических и интеллектуальных возможностей личности, реализуемых в системе экономических отношений с целью извлечения доходов и приращения других видов капиталов в процессе мотивированного труда. Доходами на человеческий капитал следует считать приращение экономических выгод благодаря использованию в процессе труда основных составляющих человеческого капитала – способности к труду, биофизических, интеллектуальных и иных способностей.Минеева Н.Н. Заработная плата и доходы на человеческий капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4212.
615.
Пескова Д.Р. Коммерческая тайна в инновационной экономике
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены экономические аспекты распространения информации с ограниченным доступом на разных этапах формирования современного общества. Анализируется влияние коммерческой тайны на процесс развития и внедрения инноваций и проблематика информационной ренты.Пескова Д.Р. Коммерческая тайна в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4213.
616.
Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
«Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Альтернатива – опережающее образование, формирующее в процессе усвоения знаний и умений способность самостоятельно осваивать новые технологии. В статье рассматриваются вопросы сегодняшнего опережающего образования, его проблемы, перспективы и др.Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4214.
617.
Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4215.
618.
Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Автором рассмотрено современное состояние отечественной промышленности. Приведена классификация инноваций. Предложен организационно-экономический инструментарий управления развитием производственной системы предприятия и адаптации к условиям мирового финансового кризиса, включающий в себя внедрение и усовершенствование технико-технологических инноваций посредством собственного человеческого капитала предприятия с целью доведения существующего способа производства до предельно эффективной технологии.Старовойтов А.И. К вопросу о формировании инновационно-адаптационного механизма управления развитием производственных систем предприятий в условиях экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 133-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4216.
619.
Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассматриваются основные характеристики нового направления развития информационных технологий, дана оценка масштабов рынка и экономических эффектов при использовании этих технологий в разных областях современного бизнеса. Проведен анализ особенностей конкурентной борьбы на рынке предоставления данных услуг.Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4217.
620.
Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей выявил, что повышению качества образовательных услуг учреждения высшего профессионального образования способствует внешняя оценка качества образовательных услуг.Товышева И.З. Внешняя оценка качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования как основа целостной общероссийской системы оценки качества образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4218.
(Страница 31 из 63)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ