Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции
Influence of different types of trust on the development of advertising products market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (41), Май 2010Об авторах:
Кузьменко Е.В.
Аннотация:
Целью данного исследования было теоретическое описание институциональной среды, необходимой для успешной работы рекламного сообщения, а также эмпирическая проверка теоретических выводов на статистическом материале. На основании выявленных фактов и закономерностей разработаны рекомендации фирмам по оптимизации их рекламной деятельности с учетом параметров институциональной среды и информационных потребностей целевой аудитории.Ключевые слова:
реклама, креативный маркетинг, институциональное доверие, деперсонифицированное доверие, типология экономической культуры гхофстеде, рекламная продукция, рынок рекламной продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Татаркин А. Государство в системе отношений доверия к экономике // Общество и экономика. – 2006. – № 10.2. Helmut K Anheier and Jeremy Kendall. Trust and the Voluntary Sector // British Journal of Sociology. – 53 (3). – 2002.
3. www.geert-hofstede.com
4. Eurobarometer 67.1: Cultural Values, Poverty and Social Exclusion, Developmental Aid, and Residential Mobility, February-March 2007, Principal Investigator(s): Papacostas, Antonis.
5. World Digital Media Trends 2007, World Association of Newspapers, ©WAN, May 2007.
Kuzymenko, E.V. (2010) Influence of different types of trust on the development of advertising products market. Kreativnaya ekonomika, 4(5), 65-70. (in Russian)